Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 16:48

На 2007 год:
Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал :twisted: :twisted: :twisted:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2008 год

Подвеска
Изображение

Впускной коллектор + прокладка
Изображение
Изображение
Изображение

Выхлоп Skunk 2 на 70 мм
Изображение
Изображение
Паша попал в кадр :)

Итог 2008 года:
Изображение

На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.

НА этом, атмотюнинг закончился. :)
Последний раз редактировалось DEN 06 авг 2010, Пт 11:37, всего редактировалось 1 раз.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
666
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 12:57
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 17:00

какой песдатый Вти!!!! :)
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf

Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2

Аватара пользователя
Feenom
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11 сен 2007, Вт 11:15
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 17:07

666 писал(а):какой песдатый Вти!!!! :)
+1

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 17:15

DEN писал(а): НА этом, атмотюнинг закончился. :)
Какие дальнейшие планы ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 17:19

Ну давай турбо то покажи. Че зажучил? ))
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Eg_[Бро]
JDM-[корчЬ]
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
Откуда: S-Petersburg МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2009, Чт 18:15

londone писал(а):
DEN писал(а): НА этом, атмотюнинг закончился. :)
Какие дальнейшие планы ?
какие?

+1 :roll:
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO


СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u

Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:10

Атмо-тюнинг закончился после того, как покатался Артемом, на Ринатовском сивике.
У Димы(большое спасибо ему) был заказан турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GTFull-Race типа "болт он" по Пендоски. :) и с кондером :(

Изображение
Форсунки 750
Изображение
Носос на 255 л\ч
Изображение
Рейка с регулятором АЕМ
Изображение

Управляет всем этим: Хондата чип,
Мозг Р28.

Все это, было установленно у Рината, Спасибо за все Ребята!
"Болт он" по пендоски, означает, что нужна болгарка, сварка и куча времени :)
И я лешился кондера :(

Пара фоток установки:

Изображение
Изображение
Изображение


Замер у Димы показал:

Изображение

И это на стоковом моторе, при 0.4 бара :)
Последний раз редактировалось DEN 25 июн 2009, Чт 8:47, всего редактировалось 1 раз.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:24

Отличный результат, + 70 л.с. Дальше дуть будешь?
Ведерко

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:46

:)
Собираем бабосик на внутренности.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:49

ого, еще один турбанулся
поздравляю!
сколько кит обошелся?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 9:55

фул рейс это круто.

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 11:19

Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 11:21

DEN писал(а):Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.
отпадает. проще к20/24 впихнуть

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 12:02

Если атмо, то да :)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 12:36

Тормозная система:
У Димы был заказан кит JBT 4 поршня с диском на 330 мм 8)

Изображение

В процессе установки, пришлось поменять шпильки, на более длинные, ну и новые подшипники. так же, решил обновить детали.

Изображение
Изображение
Изображение

Разница:

Изображение

Так выглядет с диском

Изображение

Зад:

Были куплены суппорта+диски от NSX 280мм у Тупера(Спасибо тебе)

Изображение

Разница:
Изображение

Внешний вид был приведен в порядок:

Изображение

Изображение

Сейчас в процессе установки.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 12:56

Лютые тормозищи!
280 на зад - не много?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 13:16

зад имхо перебор. но подход основателен!

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 14:09

Уже ставили, все ок. 8)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 14:32

суппорта задние как я понял болт он, диски задние от чего?
Подвеска чистенькая, на машине почти не ездиешь?

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2009, Пт 15:10

Диски от NSX, только пересверлить нужно, для суппорта нужен переходник.

Ты же видел машину у Рината, За 2008 год пробег 4000 км, в этом 400 км :)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя