На 2007 год:
Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал
2008 год
Подвеска
Впускной коллектор + прокладка
Выхлоп Skunk 2 на 70 мм
Паша попал в кадр
Итог 2008 года:
На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.
НА этом, атмотюнинг закончился.
Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал
2008 год
Подвеска
Впускной коллектор + прокладка
Выхлоп Skunk 2 на 70 мм
Паша попал в кадр
Итог 2008 года:
На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.
НА этом, атмотюнинг закончился.
Последний раз редактировалось DEN 06 авг 2010, Пт 11:37, всего редактировалось 1 раз.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
какой песдатый Вти!!!!
http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
+1666 писал(а):какой песдатый Вти!!!!
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Ну давай турбо то покажи. Че зажучил? ))
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
какие?londone писал(а):Какие дальнейшие планы ?DEN писал(а): НА этом, атмотюнинг закончился.
+1
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
Атмо-тюнинг закончился после того, как покатался Артемом, на Ринатовском сивике.
У Димы(большое спасибо ему) был заказан турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GTFull-Race типа "болт он" по Пендоски. и с кондером
Форсунки 750
Носос на 255 л\ч
Рейка с регулятором АЕМ
Управляет всем этим: Хондата чип,
Мозг Р28.
Все это, было установленно у Рината, Спасибо за все Ребята!
"Болт он" по пендоски, означает, что нужна болгарка, сварка и куча времени
И я лешился кондера
Пара фоток установки:
Замер у Димы показал:
И это на стоковом моторе, при 0.4 бара
У Димы(большое спасибо ему) был заказан турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GTFull-Race типа "болт он" по Пендоски. и с кондером
Форсунки 750
Носос на 255 л\ч
Рейка с регулятором АЕМ
Управляет всем этим: Хондата чип,
Мозг Р28.
Все это, было установленно у Рината, Спасибо за все Ребята!
"Болт он" по пендоски, означает, что нужна болгарка, сварка и куча времени
И я лешился кондера
Пара фоток установки:
Замер у Димы показал:
И это на стоковом моторе, при 0.4 бара
Последний раз редактировалось DEN 25 июн 2009, Чт 8:47, всего редактировалось 1 раз.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Отличный результат, + 70 л.с. Дальше дуть будешь?
Ведерко
Собираем бабосик на внутренности.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.
Кит+допы+работа.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Если атмо, то да
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Тормозная система:
У Димы был заказан кит JBT 4 поршня с диском на 330 мм
В процессе установки, пришлось поменять шпильки, на более длинные, ну и новые подшипники. так же, решил обновить детали.
Разница:
Так выглядет с диском
Зад:
Были куплены суппорта+диски от NSX 280мм у Тупера(Спасибо тебе)
Разница:
Внешний вид был приведен в порядок:
Сейчас в процессе установки.
У Димы был заказан кит JBT 4 поршня с диском на 330 мм
В процессе установки, пришлось поменять шпильки, на более длинные, ну и новые подшипники. так же, решил обновить детали.
Разница:
Так выглядет с диском
Зад:
Были куплены суппорта+диски от NSX 280мм у Тупера(Спасибо тебе)
Разница:
Внешний вид был приведен в порядок:
Сейчас в процессе установки.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Уже ставили, все ок.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Диски от NSX, только пересверлить нужно, для суппорта нужен переходник.
Ты же видел машину у Рината, За 2008 год пробег 4000 км, в этом 400 км
Ты же видел машину у Рината, За 2008 год пробег 4000 км, в этом 400 км
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя