Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 16:21

При резком перестроении на скорости за 200 был занос задней оси, вот и нешел этот спойлер, Нужно потестить и посмотреть что да как.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 17:55

Ничего личного, но сиюмотрится убого, как отечественное зубило с колхозным проспортом :?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2011, Пн 18:09

я был тактичнее :D но таки да, плюсую
пш пш

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 9:30

Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит :)
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2011, Вт 22:42

DEN писал(а):Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит :)

в япии очень редко данное крыло ставят на машину ибо оно не отвечает качествам аэродинамики.
Изображение


для цивика надо искать было тебе (чем я сейчас занимаюсь)

спойлер C-west GT.
он шире чуть. края другие. и форма другая.

Изображение
Изображение
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 5:52

какая-то шляпа, лучше стока на ЕК нет ничего
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 7:49

hondavtec писал(а):какая-то шляпа, лучше стока на ЕК нет ничего
Не согласен, у меня стоял карбоновый Spoon, четко смотрелось.

А по поводу лезвия, лично мне не нравится, главное Den чтобы тебе нравилось.
Кстати у нас в трубе теоретические можно продуть, знаю паркет там даже когда то сушили :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 8:24

точно, спун я упустил, тоже хорош
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 8:55

Duran а сколько будет по деньгам и какие параметры замеряют?
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 8:57

KenobiVan писал(а):
DEN писал(а):Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит :)

в япии очень редко данное крыло ставят на машину ибо оно не отвечает качествам аэродинамики.
Изображение
Лех, ты сам понял, че написал? Чему он не отвечает? Каким качествам? %)
И что вообще такое "качество аэродинамики"? Просвети

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 9:16

Пара фоток как выглядит
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 9:30

Klesch писал(а):
KenobiVan писал(а):
DEN писал(а):Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит :)

в япии очень редко данное крыло ставят на машину ибо оно не отвечает качествам аэродинамики.
Изображение
Лех, ты сам понял, че написал? Чему он не отвечает? Каким качествам? %)
И что вообще такое "качество аэродинамики"? Просвети

Так у него дома аэротруба, он там свой обвес продувал и все спойлеры))))))) Мюген со спуном тоже сосут, гражданские спойлеры. Надо брать C-West. Тока реплику, оригинал дорого. :wink:

Аватара пользователя
Mutabor
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 23:20
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 9:34

Klesch писал(а):
KenobiVan писал(а):
DEN писал(а):Да, и если CUSCO GT-WINGS это для тазов, то наверно в япе ни кто ни чего не шарит :)

в япии очень редко данное крыло ставят на машину ибо оно не отвечает качествам аэродинамики.
Изображение
Лех, ты сам понял, че написал? Чему он не отвечает? Каким качествам? %)
И что вообще такое "качество аэродинамики"? Просвети

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%B2%D0%BE

http://aerochayka.ru/disc/teorija/aerod ... AD0207.HTM

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 15:39


Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.

по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.


Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.

вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 17:37

KenobiVan писал(а):

Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.

по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.


Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.

вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 17:57

milk писал(а):
KenobiVan писал(а):

Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.

по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.


Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.

вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...
Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.

Прежде чем что то сказать. я вообщето в отличии от некоторых читаю что для машины лучше. и какие у каждой детали свойства.

К примеру, шины FEDERAL тяжелее Yokohama при равных размерах.
так же он шире на 1см. чем "йока".

Так же и спойлер, я читал и подбирал по весу, типу крепления, расстоянию от задней колёсной базы. и прочее прочее.
будет время. я скину цитаты.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 18:30

согласен с Одуваном :wink: :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2011, Ср 18:32

Лёх спасибо... а то на работе был. только добрался.

по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.


Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.

вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...[/quote]

Ага, Кусцо пипец дешман)))) Ты на нем ездил или сравнивал его с С-Вест чтобы писать то, что ты выше написал? На чем основаны твои доводы о том, что японцы их редко ставят? Если нет обоснований, пиши хотя б ИМХО.[/quote]


Прежде чем что то сказать. я вообщето в отличии от некоторых читаю что для машины лучше. и какие у каждой детали свойства.

К примеру, шины FEDERAL тяжелее Yokohama при равных размерах.
так же он шире на 1см. чем "йока".

Так же и спойлер, я читал и подбирал по весу, типу крепления, расстоянию от задней колёсной базы. и прочее прочее.
будет время. я скину цитаты.[/quote]


Ты от темы то не отходи, а давай конкретно по спойлерам: какие у какого свойства, с ссылками, примерами, графиками)) Пока это тупо трёп. Ни одного аргумента от тебя не было.

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 8:33

KenobiVan, Покажи ссылки где его тестили и сравнивали.
На фото не видно, но профиль крыла очень даже. Выполнен ввиде крыла, а не тупо кусок металла. и да же я, не ас в аэродинамике, догадываюсь, что крыло будет работать как надо, нужно только углы подобрать.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2011, Чт 9:37

Прочитал. Каким еще качествАМ крыло не удовлетворяет?) Хотелось бы посмотреть на расчеты, графики, сравнения.
KenobiVan писал(а): по поводу Spoon ничего против не имею, а мюген на мой взгляд слишком страшный.


Милк, эт ты у нас брендовый перец.... есть вещи на которых экономить нельзя есть на которых можно.

вот на Крыле.. экономить нельзя. так как при 180+ я лично ощущал даже на ровном асфальте оооооочень большую нехватку Крыла...


Лех, может, на 180+ ты ощущал нехватку нестоковой подвески? Спойлеры спойлерами, но на стоке и они не особо помогут.

По теме: внешне - мне не нравится, но если он свое отрабатывает, то тогда, мне кажется, вопрос закрыт. Все-таки здесь перед владельцем стоял вопрос функциональности, а не внешности.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 36 гостей