
Машина приобретена в полном стоке полтора года назад, от стока постепенно избавляюсь

Спасибо предыдущему хозяину (revorr) - кузов в очень достойном состоянии, арки переварены до меня, к машине относились бережно и хорошо (последний хозяин работал в сервисе Honda, а вот предыдущий пидорг прожёг ковер в нескольких местах.. зато по Германии с 92 года машинку водил дядечка под 50)
Фото на момент покупки в общем:

По интерьеру были сделаны всякие штуки, например коврики на заказ (резиновые корыта достали), салон и задний ковер (1500 и 1600 деревянных соответственно):


Перетрубации:
Двигатель
дэ15бэ2 -> D15B vtec -> B18C
МКПП S20 -> S80 LSD
Мозг p08+хондаверт
Маслокулер
Впуск сток EG4 -> Cold Air Intake (noname) -> Apexi Power Intake -> сток EG6
Выпускной коллектор Supersprint 4-2-1 -> ITR Spec98
Трасса 5Zigen 2.5" + OBX Twin Loop
Подвеска, тормоза
Стойки сток -> Kayaba AGX -> Kayaba UltraSR
Койлы Ground Control (Eibach)
Задний стаб VTI -> DC2 Spec98 w/ASR subframe
Передний стаб EG9 VTI -> DC2 Spec98
Распорки перед/зад Mugen (реплика)
Полиуретан Энерджы Суспенжон впереди, новый сток сзади
Задние поперечные рычаги Skunk2
Тормоза передние 262мм + NPS -> 282мм + Ferodo 2500
Задние дисковые 242мм
ГТЦ 1"
РТУ 4040 -> РТУ Wilwood
Экс-/интерьер
Задняя дверь - стеклопластик, обтянутый плёнкой.
Юбка перед/зад Type-R (реплика, полиуретан - хоть в узел завязывай)
Спойлер SPOON (реплика)
Пороги от EK
ПТФ Depo, оптика тайвань
Шортшифтер -> Сток DC2 TypeR (кулиса+шифткноб)
Светодиодная подсветка приборов (колхозинг)
Шумоизоляция (бесполезная на ЕГ вещь)
Седла EP3 TypeR
Ковш+салазки Buddy Club Spec
Задний диван DC2 TypeR
Диски ковка Slik L187s



пс: EG ахренителен!