Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
CTuJlET
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2009, Ср 20:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 20:36

Чуть больше полутора лет назад я стал счастливым обладателем Хонды прелюд, 95ый год, механика, и скромные 160 лошадиных сил. Первые восторги и первые разочарования - хонда да круто, рулится, красивая, но не едет. И понеслось. Перечитав кучу форумов, статей и прочей информации понял для себя, что единственное авто, которое удовлетворит всем моим потребностям на сегодняшний день и даст простор для доработок - это интегра тайп р, дц2 или дц5. Поэтому с лета прошлого года начался поиск. Но тут в стране кризис, сначала не было денег, потом не хотел продавать прелюд и вот в итоге в апреле этого года свершилось чудо - появились деньги и удачно продался прелюд. Тут я практически поселился в разделе продаж авто тут и на дроме. И вот оно, чудо. В красноярске обнаруживается белый тупер 2000 года, живой-красивый по словам автора. Связываемся по почте, договариваемся о том, чтобы знакомые в Красе посмотрели машину, получаем от них ответ - "берите, машина живая", связываемся с продавцом вновь, узнаем что машина снята с учета и ждет нас. 9ое мая, люди празднуют, а мы в ночь укатываем в Крас за авто. Приехали, созвонились, утро после дождя, стоим ждем. Вот и он, белый, чистенький, красивый )) низкий О_О Ну дальше все как у всех - договор купли-продажи, напутствия от предыдущего уже владельца и в путь, домой. Первые впечатление - жестко, хорошо что прелюд тоже не мягкий был, рекары держат крепко, сидеть непривычно, низко до ужаса, и еще... может это эмоции, первый восторг, но... она валит! Выбрались на трассу и тут я полностью прочувствовал, что же я купил. Дорогу держит отлично, обгон - не проблема, а втек... он и вправду есть )) 500 с копейками км до дома пролетели незаметно ) Теперь уже успел привыкнуть, даже попробовать свои силы в дрэге немного. Пока особо больше нечего писать кроме эмоций, поэтому так, голые факты и фото.

Комплектация - Type R Spec 00, всякие электростелкоподъемники, штатный ксенон в ближнем, электрозеркала, часы ))

Из ништяков достались:
- обвес c-west, судя по всему даже оригинал, на поверку оказался не столь низким, как показалось сначала, передвижения по городу, по крайней мере, проблем не доставляют
- капот z-spec "под карбон" (стекло + пленка), не обещанный конечно владельцем карбон, но легкий и смотрится неплохо, так что пойдет
- выпуск полностью mugen (коллектор, трасса, банка)
- впуск с нулевиком apexi
- лючок бензобака "под кабон" ))))
- датчик температуры двигателя pivot
- 4 колонки + пищалки, хз фирма, не смотрели еще, на пищалках написано кенвуд

Из минусов по машине на сегодня:
- пара царапин, не критично, так просто для факта, что они есть
- мертвые аморты крышки багажника, вот это уже критично, не везет мне на них, вторая хонда и второй раз приходится багажник руками держать. потихоньку ищу б/у, оригинал ценник убил
- окна открываются с трудом, особенно водительское. похоже последствие наличия шумки в дверях, в сырую погоду открыть водительское окно вообще нереально ( будем вскрывать - смотреть
- левое зеркало складывается через раз, смотреть
- на зеркалах совсем неясно зачем наклеены вторые "зеркала" поверх родных, пока осмысливаю
- по салону пару мест на панели нужно хорошенько отмыть, так чисто - не прокурено, но сидения потертые в районе боковых "подушек", не критично
- провода под музыку и датчик - отдельная тема, похорошему разбирать панель и скреплять все, а то весит - болтается, если ощущение, что не хватает панелей в ногах водителя и пассажира со стороны центральной консоли, хотя не вкурсе, ставились или нет они там вообще

Вот вобщем так на вскидку что пришло в голову.

Про планы особо не хочется сейчас загадывать. На ближайшее время - поменять все жидкости, по необходимости свечи, промыть-отмыть-прочистить все, что можно и нужно, исправить косяки, описанные выше, хорошенько осмотреть подвеску и поправить чего надо, если надо. А дальше учить матчасть, строить планы и считать до зимы, так как машина бралась с перспективами участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу и в глобальных планах комплексный тюнинг. Но это в будущем, лучше уж как будет - тогда уже по итогам говорить, а то написать сейчас можно многое, не буду сотрясать воздух попусту.

Ну и фоток немного:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:00

Поздравляю, отличный тупер, береги малышку :wink: По поводу рекар ср3 родных - очень уж большие у них нижние лепестки поддержки, у всех они потерты, поддавлены, это норм.. Панелей в ногах никаких нет, там сквозное отверстие в районе моторного щита, не заморачивайся...
Ну и главное - какой еще дрег?? Ты не ту машину купил, если собираешься этим фуфлом заниматься.. иди продавай и покупай марк или чейзер... Не мучай интегру, это НЕ ДРЕГОВАЯ машина, ни разу.. От тебя до ярска 500км - сел и доехал до красного кольца, вот для него самого эта машина и предназначена.. Удачи.

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:05

это почему не дрэговая? почему в первых класах до 1.8 верховодят интегры? почему турбо интегры чайзеры и т.д. объезжают? не правда ваша молодой человек. чайзер это седан, "овощевоз" :) а это купеха.... :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:14

Сущий бред пишешь.
чайзер это седан, "овощевоз" Smile а это купеха.... Smile
Ваще убило... это у нас нынче дрег/не дрег по кол-ву дверей отпределяется? То что машина потенциально может быстро проехать эти сраные 402метра, не говорит о том, что это дреговая машина. Эта машина создавалась для кольца, она достаточно быстра чтобы надрать много чего и в дреге пресловутом, но это не её стихия, не её предназначение. Я уж молчу про то что компоновка FF совершенно не для банального пуляния с места. Так понятно?

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:14

Поздравляю друг, ещё один тупер в Томске :twisted:
А драг нормально для этой машины, было бы кольцо рядом, то конечно лучше там погонять!

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 21:17

супер!
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 1:11

приятно видеть когда чел подготовился и купил что хотел, береги ее чувак и не мучай тюнингами :)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 4:17

хм... что-то вы от тюнинха отговариваете? сайт в домохозяек превращаем? :) стареем?
ту chaos - количеством дверей нет. НО! если вы ставите клише на машину, то ставьте его и на все остальное. седан это не спорт машина. :) Вообще спорт не о чем... мне нравятся и то и то... аще пофиг, главное что бы ехало хорошо.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 5:14

тегра в с-вест афигенчик
бампер как новый видимо дороги получше наших +)))))

Аватара пользователя
CTuJlET
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2009, Ср 20:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 6:36

chaos, на вкус и цвет все фломастеры разные ) машины вообще изначально для дороги строились, а там уже кого какая муха укусит, тот и решает - под дрэг делать, под кольцо, еще под что-то. я сейчас выбрал первое, имею право ) кольцо тоже круто, но пока наверное морально не готов, да и любой спорт - это тренировки, а ездить каждую неделю в крас - далеко от реальности, да и дорога оставляет желать лучшего. было бы кольцо под боком - были бы варианты.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 6:40

+1 к вышесказанному...

добавлю от себя.. что когда обладаешь машиной способной достаточно не плохо ехать появляется чувство соперничества )) в потоке или со светофора... но это в первую очередь не безопасно... приходится выезжать на неофициальные покатушки или официальные соревнования.. причем машину стараешься оставить на каждый день... и в то же время чотб жахнуть на драг стрипе можно было...

если удастся выберусь этим летом на кольцо.. пока такой возможности нет.. поэтому каждую неделю езжу на драг... ) и мне кажется что машина на драге даже меньше напрягается, нежели на кольце..

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 13:38

так вот куда она ушла :)

поздравляю, сам заглядывался на нее

Аватара пользователя
СтритРейсер
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 авг 2008, Вс 18:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2009, Пт 19:41

Красивая :) Поздравляю! :wink:

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 13:57

Молодец Сашка! )) хороший тупер!
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

AlexeySH
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 18:55
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 16:57

Приятно видеть свой бывший авто в хороших руках!
ностальгия капец :cry:
автор, тебе совет на будущее: когда покупаешь авто, а тем более в другом городе, проводи хотяб сверку номеров агрегатов, да смотри тачку внимательнее
А то приехал за 500 км, не прокатился, даже капот не открыл :D
хорошо конечно людям доверять, но это ладно я такой честный, а люди то разные встречаются

ps удачи на дорогах
dc2 spec'00 - ctr EP3

Аватара пользователя
alexmillenium
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
Откуда: Москва, ЮЗАЮ
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 17:21

вот такие обвесы мне нравятся! :good:
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold

Аватара пользователя
CTuJlET
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 мар 2009, Ср 20:26
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 20:20

AlexeySH, угу, есть такое дело, номера проверили уже после оформление, тут затупили сильно, доверились, это да, эмоции побороли разум )

Аватара пользователя
madskillz
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
Откуда: Томск --> Спб
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 20:21

+1!Видел твою машину на степановке,с-west на dc2 смотриться очень зачетно!Красивая гонка!Респект!

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 20:45

Супер авто! мои поздравления! очень красивая и реально влекая хонда!

Да иногда эмоции просто отключают разум напрочь!!! Хорошо что есть порядочные люди!

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2009, Вс 12:09

nwolf писал(а):хм... что-то вы от тюнинха отговариваете? сайт в домохозяек превращаем? :) стареем?
ту chaos - количеством дверей нет. НО! если вы ставите клише на машину, то ставьте его и на все остальное. седан это не спорт машина. :) Вообще спорт не о чем... мне нравятся и то и то... аще пофиг, главное что бы ехало хорошо.
нууу.... унас впуск-выпуск-мозги не тюнинг- так слегка улучшеный сток! :)
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя