Комплектация - Type R Spec 00, всякие электростелкоподъемники, штатный ксенон в ближнем, электрозеркала, часы ))
Из ништяков достались:
- обвес c-west, судя по всему даже оригинал, на поверку оказался не столь низким, как показалось сначала, передвижения по городу, по крайней мере, проблем не доставляют
- капот z-spec "под карбон" (стекло + пленка), не обещанный конечно владельцем карбон, но легкий и смотрится неплохо, так что пойдет
- выпуск полностью mugen (коллектор, трасса, банка)
- впуск с нулевиком apexi
- лючок бензобака "под кабон" ))))
- датчик температуры двигателя pivot
- 4 колонки + пищалки, хз фирма, не смотрели еще, на пищалках написано кенвуд
Из минусов по машине на сегодня:
- пара царапин, не критично, так просто для факта, что они есть
- мертвые аморты крышки багажника, вот это уже критично, не везет мне на них, вторая хонда и второй раз приходится багажник руками держать. потихоньку ищу б/у, оригинал ценник убил
- окна открываются с трудом, особенно водительское. похоже последствие наличия шумки в дверях, в сырую погоду открыть водительское окно вообще нереально ( будем вскрывать - смотреть
- левое зеркало складывается через раз, смотреть
- на зеркалах совсем неясно зачем наклеены вторые "зеркала" поверх родных, пока осмысливаю
- по салону пару мест на панели нужно хорошенько отмыть, так чисто - не прокурено, но сидения потертые в районе боковых "подушек", не критично
- провода под музыку и датчик - отдельная тема, похорошему разбирать панель и скреплять все, а то весит - болтается, если ощущение, что не хватает панелей в ногах водителя и пассажира со стороны центральной консоли, хотя не вкурсе, ставились или нет они там вообще
Вот вобщем так на вскидку что пришло в голову.
Про планы особо не хочется сейчас загадывать. На ближайшее время - поменять все жидкости, по необходимости свечи, промыть-отмыть-прочистить все, что можно и нужно, исправить косяки, описанные выше, хорошенько осмотреть подвеску и поправить чего надо, если надо. А дальше учить матчасть, строить планы и считать до зимы, так как машина бралась с перспективами участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу и в глобальных планах комплексный тюнинг. Но это в будущем, лучше уж как будет - тогда уже по итогам говорить, а то написать сейчас можно многое, не буду сотрясать воздух попусту.
Ну и фоток немного:


