Белый Type R Spec 00
Добавлено: 04 июн 2009, Чт 20:36
Чуть больше полутора лет назад я стал счастливым обладателем Хонды прелюд, 95ый год, механика, и скромные 160 лошадиных сил. Первые восторги и первые разочарования - хонда да круто, рулится, красивая, но не едет. И понеслось. Перечитав кучу форумов, статей и прочей информации понял для себя, что единственное авто, которое удовлетворит всем моим потребностям на сегодняшний день и даст простор для доработок - это интегра тайп р, дц2 или дц5. Поэтому с лета прошлого года начался поиск. Но тут в стране кризис, сначала не было денег, потом не хотел продавать прелюд и вот в итоге в апреле этого года свершилось чудо - появились деньги и удачно продался прелюд. Тут я практически поселился в разделе продаж авто тут и на дроме. И вот оно, чудо. В красноярске обнаруживается белый тупер 2000 года, живой-красивый по словам автора. Связываемся по почте, договариваемся о том, чтобы знакомые в Красе посмотрели машину, получаем от них ответ - "берите, машина живая", связываемся с продавцом вновь, узнаем что машина снята с учета и ждет нас. 9ое мая, люди празднуют, а мы в ночь укатываем в Крас за авто. Приехали, созвонились, утро после дождя, стоим ждем. Вот и он, белый, чистенький, красивый )) низкий О_О Ну дальше все как у всех - договор купли-продажи, напутствия от предыдущего уже владельца и в путь, домой. Первые впечатление - жестко, хорошо что прелюд тоже не мягкий был, рекары держат крепко, сидеть непривычно, низко до ужаса, и еще... может это эмоции, первый восторг, но... она валит! Выбрались на трассу и тут я полностью прочувствовал, что же я купил. Дорогу держит отлично, обгон - не проблема, а втек... он и вправду есть )) 500 с копейками км до дома пролетели незаметно ) Теперь уже успел привыкнуть, даже попробовать свои силы в дрэге немного. Пока особо больше нечего писать кроме эмоций, поэтому так, голые факты и фото.
Комплектация - Type R Spec 00, всякие электростелкоподъемники, штатный ксенон в ближнем, электрозеркала, часы ))
Из ништяков достались:
- обвес c-west, судя по всему даже оригинал, на поверку оказался не столь низким, как показалось сначала, передвижения по городу, по крайней мере, проблем не доставляют
- капот z-spec "под карбон" (стекло + пленка), не обещанный конечно владельцем карбон, но легкий и смотрится неплохо, так что пойдет
- выпуск полностью mugen (коллектор, трасса, банка)
- впуск с нулевиком apexi
- лючок бензобака "под кабон" ))))
- датчик температуры двигателя pivot
- 4 колонки + пищалки, хз фирма, не смотрели еще, на пищалках написано кенвуд
Из минусов по машине на сегодня:
- пара царапин, не критично, так просто для факта, что они есть
- мертвые аморты крышки багажника, вот это уже критично, не везет мне на них, вторая хонда и второй раз приходится багажник руками держать. потихоньку ищу б/у, оригинал ценник убил
- окна открываются с трудом, особенно водительское. похоже последствие наличия шумки в дверях, в сырую погоду открыть водительское окно вообще нереально ( будем вскрывать - смотреть
- левое зеркало складывается через раз, смотреть
- на зеркалах совсем неясно зачем наклеены вторые "зеркала" поверх родных, пока осмысливаю
- по салону пару мест на панели нужно хорошенько отмыть, так чисто - не прокурено, но сидения потертые в районе боковых "подушек", не критично
- провода под музыку и датчик - отдельная тема, похорошему разбирать панель и скреплять все, а то весит - болтается, если ощущение, что не хватает панелей в ногах водителя и пассажира со стороны центральной консоли, хотя не вкурсе, ставились или нет они там вообще
Вот вобщем так на вскидку что пришло в голову.
Про планы особо не хочется сейчас загадывать. На ближайшее время - поменять все жидкости, по необходимости свечи, промыть-отмыть-прочистить все, что можно и нужно, исправить косяки, описанные выше, хорошенько осмотреть подвеску и поправить чего надо, если надо. А дальше учить матчасть, строить планы и считать до зимы, так как машина бралась с перспективами участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу и в глобальных планах комплексный тюнинг. Но это в будущем, лучше уж как будет - тогда уже по итогам говорить, а то написать сейчас можно многое, не буду сотрясать воздух попусту.
Ну и фоток немного:



Комплектация - Type R Spec 00, всякие электростелкоподъемники, штатный ксенон в ближнем, электрозеркала, часы ))
Из ништяков достались:
- обвес c-west, судя по всему даже оригинал, на поверку оказался не столь низким, как показалось сначала, передвижения по городу, по крайней мере, проблем не доставляют
- капот z-spec "под карбон" (стекло + пленка), не обещанный конечно владельцем карбон, но легкий и смотрится неплохо, так что пойдет
- выпуск полностью mugen (коллектор, трасса, банка)
- впуск с нулевиком apexi
- лючок бензобака "под кабон" ))))
- датчик температуры двигателя pivot
- 4 колонки + пищалки, хз фирма, не смотрели еще, на пищалках написано кенвуд
Из минусов по машине на сегодня:
- пара царапин, не критично, так просто для факта, что они есть
- мертвые аморты крышки багажника, вот это уже критично, не везет мне на них, вторая хонда и второй раз приходится багажник руками держать. потихоньку ищу б/у, оригинал ценник убил
- окна открываются с трудом, особенно водительское. похоже последствие наличия шумки в дверях, в сырую погоду открыть водительское окно вообще нереально ( будем вскрывать - смотреть
- левое зеркало складывается через раз, смотреть
- на зеркалах совсем неясно зачем наклеены вторые "зеркала" поверх родных, пока осмысливаю
- по салону пару мест на панели нужно хорошенько отмыть, так чисто - не прокурено, но сидения потертые в районе боковых "подушек", не критично
- провода под музыку и датчик - отдельная тема, похорошему разбирать панель и скреплять все, а то весит - болтается, если ощущение, что не хватает панелей в ногах водителя и пассажира со стороны центральной консоли, хотя не вкурсе, ставились или нет они там вообще
Вот вобщем так на вскидку что пришло в голову.
Про планы особо не хочется сейчас загадывать. На ближайшее время - поменять все жидкости, по необходимости свечи, промыть-отмыть-прочистить все, что можно и нужно, исправить косяки, описанные выше, хорошенько осмотреть подвеску и поправить чего надо, если надо. А дальше учить матчасть, строить планы и считать до зимы, так как машина бралась с перспективами участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу и в глобальных планах комплексный тюнинг. Но это в будущем, лучше уж как будет - тогда уже по итогам говорить, а то написать сейчас можно многое, не буду сотрясать воздух попусту.
Ну и фоток немного:


