Страница 1 из 12

BEAT PP1 swap B16a из новосиба

Добавлено: 01 май 2009, Пт 7:37
crx forever
про этот проект уже начинал говорить мой друг Рома(rmn), попытаюсь рассказать по подробнее о процессе .Давно у меня зрело желание заиметь заднеприводной автомобиль, а поскольку пожизненно предан Хонде - вариантов не много, и я остановился на варианте Baby NSX :-)). И вот купил на аукционе вот такого малыша с оценкой 4 Изображение
Изображение[/b]

Добавлено: 01 май 2009, Пт 8:08
rmn
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 май 2009, Пт 8:28
_йожык_
Ещё! Ещё! :D

Добавлено: 01 май 2009, Пт 8:28
crx forever
далее был приобретен донор Integra DA6 B16A MT
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 май 2009, Пт 8:35
crx forever
потом оба авто были распотрошены, от интегры был взят мотор,мозги , привода,часть косы и....больше ни чего:-)) остальное с помощью ромы(огромный респект ему!!!) рапродается за ненадобностью.По ходовке ваще ничего не подходит.

Добавлено: 01 май 2009, Пт 8:38
_йожык_
Эээ нене так не пойдёт, подробносте!!1 :D

Добавлено: 01 май 2009, Пт 8:50
crx forever
_йожык_ писал(а):Эээ нене так не пойдёт, подробносте!!1 :D
спрашивай, что конкретно поподробнее писать, постораюсь )

Добавлено: 01 май 2009, Пт 9:01
ELF
Писать о всех нюансах в плоть до винтиков :) -если не сложно, особенно важно какие детали от каких машин еще брали и что подпиливали/варили и почему.

Добавлено: 01 май 2009, Пт 9:16
crx forever
ELF писал(а):Писать о всех нюансах в плоть до винтиков :) -если не сложно, особенно важно какие детали от каких машин еще брали и что подпиливали/варили и почему.
ок

Добавлено: 01 май 2009, Пт 9:38
crx forever
еще забыл)пригодились топливые магистрали от тегры)))
Изображение

Добавлено: 01 май 2009, Пт 10:22
crx forever
дальше самое интересное началось...установка мотора, первым делом пришлось удалить штатный бензобак.он никак не хотел соседствовать с б16))его место займет воздушный фильтр,впуск уперся в заднюю стенку моторного отсека и шкив уперся в левый лонжерон.шкив нужно было обрезать так чтобы остался только ручеек генератора,но это оказалось невозможным по причине того, что он полый внутри, нашел в барнауле шкив от моей любимой модели CR-X EF8 - он цельный.Заднюю стенку моторного отсека пришлось познакомить с "Болгаркой" ))Изображение

Добавлено: 01 май 2009, Пт 10:28
md013
Тест драйв то был уже?

Добавлено: 01 май 2009, Пт 10:36
crx forever
мотор был установлен в конце февраля, а сибири в это время снега по пояс, поскользили по сугробу и обратно.а сейчас мотор снят и полностью капиталится, все таки походил моторчик

Добавлено: 01 май 2009, Пт 11:16
rmn
md013 писал(а):Тест драйв то был уже?
Вот такой вот только...

Добавлено: 01 май 2009, Пт 11:55
md013
crx forever писал(а):мотор был установлен в конце февраля, а сибири в это время снега по пояс, поскользили по сугробу и обратно.а сейчас мотор снят и полностью капиталится, все таки походил моторчик
Да я сам с Томской области родом, так что знаем про сугробы не по наслышке :wink:

Добавлено: 01 май 2009, Пт 13:38
alexei-cars
Прикольная машинка. Пиши больше!

Добавлено: 01 май 2009, Пт 13:47
QB21
да, конечно в16 для такой малышки - это сила )

Добавлено: 01 май 2009, Пт 14:00
slow-moving
спойлер прикольный на багажнике :)

Добавлено: 01 май 2009, Пт 18:34
crx forever
с ходовкой ваще отдельная пляска.балку пришлось сдвинуть назад на 5 см.а рычаги заново изготовить, используя рычаги вражеской тоёты короны 190 и марк 90.привода внутреняя часть от интегры DA6, внешние от родные от бита, пружины tein , коробка, чуть не забыл, от интегры спек96(её мне подогналDOHC РЕСПЕКТ ему!!!!! )ИзображениеИзображение

Добавлено: 01 май 2009, Пт 18:35
crx forever
подушки двигателя все родные остались