Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 8:13

sniper писал(а):
Serega_krsk писал(а): Ну
В чем тогда прикол овощного бишкека, ежели есть туперные
Понятно што на турбе поедет любая, но я насколько помню по своему опыту rbc голова дуется просто ебанистически
А чем круче туперная? Напоминаю у аккорда к24а3 овощ шесть кулаков на цилиндр и туперной к20а2 тоже шесть кулаков на цилиндр. Камеры по заливке одинаковые. Добавлю, у ресталингово аккорда впускной клапан 36 мм у тупера 35 мм. Понятно что 36мм имеет большую продувку сфм. Так вопрос чем туперная лучше?
А каналы, пружинки клапанов? Зачем тогда овощной низ на гибридах накрывают головой к20
Хотя на турбе наверное пахую, ты прав
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 8:22

sniper писал(а):
Serega_krsk писал(а): Ну
В чем тогда прикол овощного бишкека, ежели есть туперные
Понятно што на турбе поедет любая, но я насколько помню по своему опыту rbc голова дуется просто ебанистически
А чем круче туперная? Напоминаю у аккорда к24а3 овощ шесть кулаков на цилиндр и туперной к20а2 тоже шесть кулаков на цилиндр. Камеры по заливке одинаковые. Добавлю, у ресталингово аккорда впускной клапан 36 мм у тупера 35 мм. Понятно что 36мм имеет большую продувку сфм. Так вопрос чем туперная лучше?
Intake valves
14711-PRB-A00 - 35mm - K20A2 RSX-S (02)
14711-PRB-A01 - 35mm - K20A2 RSX-S (02-06), K20Z3 Civic Si (06+)
14711-PNA-000 - 35mm - K20A3 RSX (02-06) & EP3 (02-05), K23A1 RDX (07-10), K24A1 CRV (02-06), K24A2 TSX (04-05), K24A4 Accord (03-05) & Element (03-08), K24A8 Accord (06-07), K24Z1 CRV (07+)
14711-RBB-A00 - 36mm - K24A2 TSX (06-08) (+1mm over 04-05 TSX)
14711-R40-A00 - 36mm - K24Z3 TSX (09-10) & Accord LX-S/EX/EX-L (08+)
14711-R44-A00 - 36mm - K24Z2 Accord LX/LX-P (08+)

Exhaust valves
14721-PRB-A00 - 30mm - K20A2 RSX-S (02-06), K20Z3 Civic Si (06+), K24A2 TSX (04-08), K23A1 (RDX 07-10)
14721-PNA-000 - 30mm - K20A3 RSX (02-06) & EP3 (02-05), K24A1 CRV (02-06), K24Z1 CRV (07+), K24A4 Accord (03-05) & Element (03-08), K24A8 Accord (06-07)
14721-R40-A00 - 31mm - K24Z3 TSX (09-10) & Accord LX-S/EX/EX-L (08+)
14721-R44-A00 - 31mm - K24Z2 Accord LX/LX-P (08+)

у аккорда ничего не менялось у японского и европейского
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 8:28

Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а):
Serega_krsk писал(а): Ну
В чем тогда прикол овощного бишкека, ежели есть туперные
Понятно што на турбе поедет любая, но я насколько помню по своему опыту rbc голова дуется просто ебанистически
А чем круче туперная? Напоминаю у аккорда к24а3 овощ шесть кулаков на цилиндр и туперной к20а2 тоже шесть кулаков на цилиндр. Камеры по заливке одинаковые. Добавлю, у ресталингово аккорда впускной клапан 36 мм у тупера 35 мм. Понятно что 36мм имеет большую продувку сфм. Так вопрос чем туперная лучше?
А каналы, пружинки клапанов? Зачем тогда овощной низ на гибридах накрывают головой к20
Хотя на турбе наверное пахую, ты прав
еп3 дорест двойные пружинки только на выпуске
еп3 рест одинарные везде
сл7 дорест одинарные везде
сл7 рест одинарные везде
дс5 дорест двойные везде
дс5 рест одинарные везде
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 8:32

DOHC писал(а):
Serega_krsk писал(а):
sniper писал(а): А чем круче туперная? Напоминаю у аккорда к24а3 овощ шесть кулаков на цилиндр и туперной к20а2 тоже шесть кулаков на цилиндр. Камеры по заливке одинаковые. Добавлю, у ресталингово аккорда впускной клапан 36 мм у тупера 35 мм. Понятно что 36мм имеет большую продувку сфм. Так вопрос чем туперная лучше?
А каналы, пружинки клапанов? Зачем тогда овощной низ на гибридах накрывают головой к20
Хотя на турбе наверное пахую, ты прав
еп3 дорест двойные пружинки только на выпуске
еп3 рест одинарные везде
сл7 дорест одинарные везде
сл7 рест одинарные везде
дс5 дорест двойные везде
дс5 рест одинарные везде
А одинарные внешне все одинаковые, в смысле толщина, шаг витка?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 9:45

Serega_krsk писал(а):
DOHC писал(а):
Serega_krsk писал(а): А каналы, пружинки клапанов? Зачем тогда овощной низ на гибридах накрывают головой к20
Хотя на турбе наверное пахую, ты прав
еп3 дорест двойные пружинки только на выпуске
еп3 рест одинарные везде
сл7 дорест одинарные везде
сл7 рест одинарные везде
дс5 дорест двойные везде
дс5 рест одинарные везде
А одинарные внешне все одинаковые, в смысле толщина, шаг витка?
парт номер один
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 11:11

Так тогда выходит что тупер - в принципе хуйня?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 11:15

Изображение

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 11:21

koha писал(а): Так тогда выходит что тупер - в принципе хуйня?
потому что двойные пружинки стоят?
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20693
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 12:43

Так чо еврор все таки не божественен...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 13:36

Руки прочь от легенды!
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 13:37

Вообще интересно хонда поступила, почти как эксперимент - ебанем-ка на еп3 дц5 цл7 немного по-разному, позырим чо лучше
Считай, мозги, головы, впуск-выпуск
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 16:28

Посмотрел что надо чтобы к24 голову поставить, ебать там сколько всего надо в итоге :D ну чтобы по красоте получилось в итоге. Интересно, надо только бюджет прикинуть для начала)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 19:30

Serega_krsk писал(а): Вообще интересно хонда поступила, почти как эксперимент - ебанем-ка на еп3 дц5 цл7 немного по-разному, позырим чо лучше
Считай, мозги, головы, впуск-выпуск
Дык у них поди валы разной горбатости, оттуда и пружинки
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 19:51

_йожык_ писал(а):
Serega_krsk писал(а): Вообще интересно хонда поступила, почти как эксперимент - ебанем-ка на еп3 дц5 цл7 немного по-разному, позырим чо лучше
Считай, мозги, головы, впуск-выпуск
Дык у них поди валы разной горбатости, оттуда и пружинки
Валы там одинаковые вроде
Но ебаный всратый еп3 на пять сил слабее таки. Вероятно, засчет ущербного коллектора
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2020, Пн 23:09

Щя Дохс принесёт парты валов, нужно подождать
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2020, Вт 5:09

Serega_krsk писал(а):
_йожык_ писал(а):
Serega_krsk писал(а): Вообще интересно хонда поступила, почти как эксперимент - ебанем-ка на еп3 дц5 цл7 немного по-разному, позырим чо лучше
Считай, мозги, головы, впуск-выпуск
Дык у них поди валы разной горбатости, оттуда и пружинки
Валы там одинаковые вроде
Но ебаный всратый еп3 на пять сил слабее таки. Вероятно, засчет ущербного коллектора
еп3 мотор полностью такой же как дс5 даже коллектор впускной и выпускной и начинка внутри
а вот ссаный сл7 коллектора другие и головка своя и маслонасос ебливый
а в божественный фд2 поставили насос более глубоко сосущий без балансиров и поршня с более жирной степенью, а так все тот же к20
ну коллектора свои и головка, а начинка мотора такая же как дс5 и сл7
и коробка в фд2 как у сл7, только гп 5,1 и корпус свой
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2020, Вт 11:46

DOHC писал(а): еп3 мотор полностью такой же как дс5 даже коллектор впускной и выпускной и начинка внутри
я про то что йоптри 212HP@8000RPM, а дц5 217HP@8000RPM
но это может тупо разные компы=разные настройки
валы еп3=дц5=цл7 одинаковые все? у фд2 вроде свои (один)
DOHC писал(а): а вот ссаный сл7 коллектора другие и головка своя
дак потому что у цл7 места под капот как говна за баней, поэтому там и впуск-выпуск полноценные. Там за мотором даже гт3076 встает без выноса, без всякого нахуй ненужного дрочева с переносом предов и фильтра. У меня даже короб фильтра на турбе остался штатный
DOHC писал(а): и маслонасос ебливый
маслонасос с балансирами, для максимального комфорта господ :D
еще подушки с вакуумным подпором, в тех же целях
поддоны на еп3 дц5 фд2 тоже алюминиевые?
DOHC писал(а): и коробка в фд2 как у сл7, только гп 5,1 и й фд2
дак у фд2 пара 5,1
если б там 4-5-6 были как на дц5, он бы 100кмч в красной зоне тахометра встречал))
корпус кпп фд2 свой по колоколу, или прямо другой формы сам? в смысле может хоть они не дрищут от момента
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2020, Вт 16:29

Serega_krsk писал(а):
DOHC писал(а): еп3 мотор полностью такой же как дс5 даже коллектор впускной и выпускной и начинка внутри
я про то что йоптри 212HP@8000RPM, а дц5 217HP@8000RPM
но это может тупо разные компы=разные настройки
валы еп3=дц5=цл7 одинаковые все? у фд2 вроде свои (один)
DOHC писал(а): а вот ссаный сл7 коллектора другие и головка своя
дак потому что у цл7 места под капот как говна за баней, поэтому там и впуск-выпуск полноценные. Там за мотором даже гт3076 встает без выноса, без всякого нахуй ненужного дрочева с переносом предов и фильтра. У меня даже короб фильтра на турбе остался штатный
DOHC писал(а): и маслонасос ебливый
маслонасос с балансирами, для максимального комфорта господ :D
еще подушки с вакуумным подпором, в тех же целях
поддоны на еп3 дц5 фд2 тоже алюминиевые?
DOHC писал(а): и коробка в фд2 как у сл7, только гп 5,1 и й фд2
дак у фд2 пара 5,1
если б там 4-5-6 были как на дц5, он бы 100кмч в красной зоне тахометра встречал))
корпус кпп фд2 свой по колоколу, или прямо другой формы сам? в смысле может хоть они не дрищут от момента
что за цифры 212 217? это откуда?
валы одинаковые все - сначала был дс5 вал, потом рестайл дс5 он же евроэр и рестайл евроэр он же фд2, смотри епцэху
поддоны да все люминь и все разные дс5 как еп3, сл7 свой и фд2 свой
ну пара 5,1 у фена и фд2
колокола половинки свои, у меня пока не дриснула
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2020, Вт 17:09

DOHC писал(а):
Serega_krsk писал(а):
DOHC писал(а): еп3 мотор полностью такой же как дс5 даже коллектор впускной и выпускной и начинка внутри
я про то что йоптри 212HP@8000RPM, а дц5 217HP@8000RPM
но это может тупо разные компы=разные настройки
валы еп3=дц5=цл7 одинаковые все? у фд2 вроде свои (один)
DOHC писал(а): а вот ссаный сл7 коллектора другие и головка своя
дак потому что у цл7 места под капот как говна за баней, поэтому там и впуск-выпуск полноценные. Там за мотором даже гт3076 встает без выноса, без всякого нахуй ненужного дрочева с переносом предов и фильтра. У меня даже короб фильтра на турбе остался штатный
DOHC писал(а): и маслонасос ебливый
маслонасос с балансирами, для максимального комфорта господ :D
еще подушки с вакуумным подпором, в тех же целях
поддоны на еп3 дц5 фд2 тоже алюминиевые?
DOHC писал(а): и коробка в фд2 как у сл7, только гп 5,1 и й фд2
дак у фд2 пара 5,1
если б там 4-5-6 были как на дц5, он бы 100кмч в красной зоне тахометра встречал))
корпус кпп фд2 свой по колоколу, или прямо другой формы сам? в смысле может хоть они не дрищут от момента
что за цифры 212 217? это откуда?
валы одинаковые все - сначала был дс5 вал, потом рестайл дс5 он же евроэр и рестайл евроэр он же фд2, смотри епцэху
поддоны да все люминь и все разные дс5 как еп3, сл7 свой и фд2 свой
ну пара 5,1 у фена и фд2
колокола половинки свои, у меня пока не дриснула
То есть дц5 дорест вал свой, а с рестайла на всех туперах валы стали все одинаковые как на евроэр?
Про силы дохуя где встречается, но в основном на японском и английском
K20A
Found in:
2001-2005 Honda Civic Type-R (EP3)
Displacement: 1998 cc
Compression: 11.5:1
Power: 212 hp (215 PS, 158 kW) @ 8000 rpm
Torque: 149 ft·lbf (202 N·m) @ 7000 rpm
Redline: 8400 rpm
2001-2006 Honda Integra Type-R (DC5)
Displacement: 1998 cc
Compression: 11.5:1
Power: 217 hp (220 PS, 162 kW) @ 8000 rpm
Torque: 152 ft·lbf (206 N·m) @ 7000 rpm
Redline: 8500 rpm
2002-2006 Honda Accord Euro-R
Displacement: 1998 cc
Compression: 11.5:1
Power: 217 hp (220 PS, 162 kW) @ 8000 rpm
Torque: 152 ft·lbf (206 N·m) @ 7000 rpm
Redline: 8500 rpm
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2020, Вт 18:02

Отсечка разная :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя