Страница 1 из 3
Integra DC1 Samara Style
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 6:24
SUM545
Итак имели мы когда то овощную тигру в кузове DC1 2000 года со скромным ZC объёмом 1.6 л и коробкой афтамат,коробас начал парить моск и было решено его поменять,НО... на горизонте появился чел на прелюде (мы правда и раньше были знакомы и общались) в моём лице и небольшими уговорами Алексей аkа фрэш решился свапить в тигру Н22А и механику,мной был найден и куплен двиг Н22А с пробегом 26т.км и коробка от аккорда +с Лёхой мы съездили на местный разбор,там как раз стоял 4й прелюд на механике и мы сняли с него весь интересующий нас комплект свапа афтамата на меху (надеюсь объяснять не надо что мы сняли оттуда.... всё кроме самой коробки) вместе с приводами,поворотными кулаками и тормозами+у Андрея Shadow чисто случайно нашёлся мозг котОрый нам был нужен, Р13,как оказалось в дальнейшем без отсечек по оборотам и скорости со spoon'овской прошивкой,когда всё было установлено и был заведён двигатель,за что огромное спасибо одному ооочеень грамотному челу (многие самарские тюнеры его знают под именем Бесик) который смог сделать невероятное и срастить проводку от аккорда сир-т и интегры, с мотором Н22А от прелюда,было много препятствий на пути к конечному результату,но как говорится кто хочет,тот всегда сделает то что хочет... отдельный РЕСПЕКТ Косте ТУПЕР'у за подвеску D2.... машина только из сервиса,грязная,но прёёёт сцуко нипадецки.... Лёха,дуй на мойку и давай фото выкладывай,внешки и подкапотки

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 6:38
RentoN
тегра с х22 зачетный автомобиль

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 7:18
SUM545
RentoN писал(а):тегра с х22 зачетный автомобиль

ваааще,после того как я отрегулировал зажигание она поехала действительно как надо,лсд только не хватает,резина даже с 17ми катками горит только в путь

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 7:26
RentoN
эм, а я понял коробка от аккорда думал от сир-т
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 9:23
SUM545
RentoN писал(а):эм, а я понял коробка от аккорда думал от сир-т
к сожалению коробас пока от аккорда VTS 2.0 (в планах канеш сиртэшный коробас или хотя бы М2В4 от прела,но пока уже в бюджет не лезет),но из втЫка не вываливается ибо двиг легко крутится за 8000rpm

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 10:12
SiR-T
а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 16:04
SUM545
SiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступ
цами,левый привод с подвесным от прелюда,правый от сабера,укороченный на 1см,радиаторы и вентиляторы остались на месте,удалили только АБС
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 17:36
shinoby
фотки в студию
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 18:02
SiR-T
SUM545 писал(а):SiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступ
цами,левый привод с подвесным от прелюда,правый от сабера,укороченный на 1см,радиаторы и вентиляторы остались на месте,удалили только АБС
а на развал вы с такими кулаками ездили?
Радиатор с вентиляторами влезли с х22? у вас что за опоры??
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 18:21
aaa
SiR-T писал(а):SUM545 писал(а):SiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступ
цами,
а на развал вы с такими кулаками ездили?
тож интересует это..какой развал будет?
фотки в студию!
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 22:19
фрэш
в воскресенье всё будет

я готовлю материал)
Добавлено: 11 апр 2009, Сб 22:22
Monaco
фоты то де

Добавлено: 11 апр 2009, Сб 22:49
Net_Prosto
оч интересный проект
SUM545, 18-го числа в Сырейке будете?

Добавлено: 12 апр 2009, Вс 15:05
SUM545
SiR-T писал(а):SUM545 писал(а):SiR-T писал(а):а зачем вы кулаки с прела снимали? и как поступили с приводами?
Еще интересно как вы поступили с радиатором и вентиляторами.
потому что щас на ней стоят полностью передние кулаки от прелюда вместе с тормозными дисками,суппортами и ступ
цами,левый привод с подвесным от прелюда,правый от сабера,укороченный на 1см,радиаторы и вентиляторы остались на месте,удалили только АБС
а на развал вы с такими кулаками ездили?
Радиатор с вентиляторами влезли с х22? у вас что за опоры??
радиаторы интегровские остались,верхние рычаги с возможность регулировки развала,вся подвеска в сборе с опорами D2
Добавлено: 12 апр 2009, Вс 15:06
SUM545
Net_Prosto писал(а):оч интересный проект
SUM545, 18-го числа в Сырейке будете?

Серж,канеш будем

Добавлено: 12 апр 2009, Вс 17:49
shinoby
Drifta писал(а):мммм, супер, фотки классные!

Добавлено: 12 апр 2009, Вс 19:08
фрэш
вооот, значит, загнали в сервис к БЕСу (мега чел), сняли двиг ZC (110ткм рабочий) вместе с автоматом (глюченым)...
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
перенесли вверх правую подушку
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
и вставили h22,
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
и начали думать с задней и передней подушками чё делать. Задняя почти легко подошла с колхозным кронштейном. Переднюю взяли от 9ки ваз.. и тоже заколхозили, оперев на квадратную трубу (типа опора как у прела

)
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
гур поставили с ZC..
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
и пустили через колхозный ролик вместе с генератором
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
ролик
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
поставили педаль
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
и шифтер.. а потом оооооооооочень долго ябались с проводкой (тупо изза отсутствия опыта

)
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
во время говнотёрок с проводами поставили кулаки со ступицами от прела и привода, правый подошёл идеально, левый укорачивали на
1.5см .. когда опустили ,заметили што колёса стоят както неправильно) с развалом в 3градуса (подвеска сток)
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
позже подвеску нах всю сменили и стало всё хорошо
Когда говнотёрки с проводкой закончились

благодаря БЕСу Сум545 и Чувакам с хондапрелюд, то завели мотор

и занялись вакуумной системой и охлаждением, радиатор вставили от ZC и 2 вентилятора с 2х сторон) пока за глаза..
ну процесс вроде весь рассказал, фотки большинство с телефона в тёмном сервисе..
собственно вот результат:
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
я ещё колёса поставил и конечно подвеску... и много чё ещё по мелочи
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
«dc1 h22a samara style» на
Яндекс.Фотках
после того как с Сумом отстроили зажигание Штырит жосско!!!!
Огромное спасибо БЕСу и СУМу

Добавлено: 12 апр 2009, Вс 19:28
SUM545
красота

Добавлено: 12 апр 2009, Вс 20:03
RentoN
бампер передни на свалку
Добавлено: 12 апр 2009, Вс 22:13
c1trus
впуск зачотный
развесовку бы по право/лево глянуть..
кстате ща тоже проникаюсь самара-стайлом, в преле пестец всего наколхожено