Страница 1 из 2
ЕК4 + B20-POWER
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 12:26
Oppossum
Неудержусь

Машина Васька из R2R.
Очередной гибрид В20Vtec. Спеки как
мои, кроме:
- Голова срезана на 1 мм (СЖ - 9,0)
- Турбина Precision, аналог Garret 3076
- Рога самоварные.
- Шестерни распредвалов. На гибриде без них фазы сдвигаются на 1-1,5 градуса.
Давление 0,7 бара стабильно до отсечки, на 2000 уже +0,2.
Второй график мой

на том же давлении...
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 12:30
Systematick
хм ну неплохо

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 12:40
Илья
Васян малорик!
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 13:29
Nazyaniv

фотге давайте в студию!!!
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 14:37
Василий58
опять обороты неверно выставлены или там реально 9килорпм?
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 14:54
Sash
вот вам и рога!
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 15:30
rmn
чет мне кажеться, судя пографику, что 358 это моменд
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 15:31
felix
rmn писал(а):чет мне кажеться, судя пографику, что 358 это моменд
Момент в районе 330 n.m. Мощность правильная.
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 15:33
rmn
чето как то се равно не понятно - самая верхняя кривая имеет горб в зоне средних оборотов и наверху начинает валится, а та кривая что идет ниже - как раз храктерна для мощности - ровный подьем.
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 16:28
RentoN
со скольки начинает турба давить я не могу че то вкурить
почему всё ровно ?
Добавлено: 23 мар 2009, Пн 22:06
Mar1boro
Название темы приведи к толку.

Добавлено: 23 мар 2009, Пн 22:20
Евген
Машина ЕК хэтч , зелёненький такой, дорестайл вроде. Корчик. Ну Вася молодца, поздравляю. Хороший результат. Офф..Андрюх когда ты себе правильный коллектор сваришь??

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 8:55
Oppossum
Евген SS писал(а):Машина ЕК хэтч , зелёненький такой, дорестайл вроде. Корчик. Ну Вася молодца, поздравляю. Хороший результат. Офф..Андрюх когда ты себе правильный коллектор сваришь??


Посмотрю на Васька, если у него не развалится - сварю себе тож. Гонка вооружений начата.

Добавлено: 24 мар 2009, Вт 9:16
londone
Выкладывай фотографии со всех ракурсов !
Добавлено: 24 мар 2009, Вт 9:29
alexei-cars
londone писал(а):Выкладывай фотографии со всех ракурсов !
+1
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 2:40
Intigra
Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600? Даже на таком маленьком давлении? Чего нужно сделать, неподнимая буст, чтоб он не падал (момэнд)?
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 8:29
Sash
думаю что для такой турбины это маленькое давление поэтому собствено и валится. А вот на кило и один либо кило и два думаю будет ровно.
Вообше карту надо смотреть - там ответ будет
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 11:10
Trafe
2 Sash: не понял - что значит слишком маленькое давление для этой турбины?!
Если момент из-за чего и может валиться - то это либо продуваемости бошки не хватает, либо backpressure. Т.к. коллектор модный - противодавления огромного быть не должно. Остаётся бошка. Жалко что график теперь недоступен - без него не понятно как там момент валиться =)
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 11:21
Oppossum
Добавлено: 25 мар 2009, Ср 11:30
Oppossum
Intigra писал(а):Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600?
Даже раньше сваливается...
Выпуск 76, стоит только резонатор, без банки.
Турбина с V-band -ом, выход чуть больше чем с фланца 4-х болтового.
Рога - смотрите сами на фото. Копия фуллрейса.
Бошка - маленько пиленая, выровненная так сказать.
Так что надо карту турбины смотреть... а этого никто делать не умеет
