EG8 Type T
Добавлено: 16 мар 2009, Пн 0:18
Добрый день комрады !
Решиля таки почти год спустя описать свой проект.
Собственно ничем особливым у меня не отличается он наверняка от многих подобных. В постройки его основывался на проекте Андрея Шабалина Honda-Racing Honda Civic Eg8.
Врезультате получилось то что получилось.
Очень дано гдето за три года до осушествления я надумал турбануть свой авто. Во многом для того что бы понять как оно работает и конечно же для того чтобы удивить некоторых более мошьных собратьев. Задача была поставлена так: ввиду достаточно урезаного бюджета получить готовый сетап за менее чем 2тысчи баксов + объехать или ехать близко на квотере к ITR DC2.
В стоке машина ехала 16.1 в результате получилось 14.5 в "горку" ( я так думаю если б проехал в барнауле то было бы 14.1 точно) и это на давлении 0.5
.
Вообщем какой был дикий восторг когда я на тестах надрал сировую интегру уууууу. А как был удивлён владелец SIR-T.
Машина получилась интересной. Динамика стала раельно интересной. Ввиду большой турбины и выход её на рабочее давление в районе 5500 получился некий Турбо-VTEC. Да же жена получила приятное покалывание в районе живота
Даже на четвёртой машина реально разгонялась и после 130 уверенно набирала ход что раньше было просто невыносимо непристойно.
Тормозов реально стало не хватать. Родных 240 дисков хватало на 2-3 светофора
Теперь немного о сетапе.
Фсё китайское!
Выпуской коллетор
Blow-off ssqf style
westgate 38mm
down-pipe
intercooler
pipe-kit
форсунки presiction 440
мозги родные p08 RTP Dallas + Datalog Crome
LC1
Достаточно бюджетно 60 тр по курсу на май 2008 года
Эмоций було куча...
Вообще цифка боевая. Теперь попала к достойному хозяйну и будет надеюсь ему служить верой и правдой, правда уже без турбо кита.
Немного фото прилагаю:



Решиля таки почти год спустя описать свой проект.
Собственно ничем особливым у меня не отличается он наверняка от многих подобных. В постройки его основывался на проекте Андрея Шабалина Honda-Racing Honda Civic Eg8.
Врезультате получилось то что получилось.
Очень дано гдето за три года до осушествления я надумал турбануть свой авто. Во многом для того что бы понять как оно работает и конечно же для того чтобы удивить некоторых более мошьных собратьев. Задача была поставлена так: ввиду достаточно урезаного бюджета получить готовый сетап за менее чем 2тысчи баксов + объехать или ехать близко на квотере к ITR DC2.
В стоке машина ехала 16.1 в результате получилось 14.5 в "горку" ( я так думаю если б проехал в барнауле то было бы 14.1 точно) и это на давлении 0.5

Вообщем какой был дикий восторг когда я на тестах надрал сировую интегру уууууу. А как был удивлён владелец SIR-T.
Машина получилась интересной. Динамика стала раельно интересной. Ввиду большой турбины и выход её на рабочее давление в районе 5500 получился некий Турбо-VTEC. Да же жена получила приятное покалывание в районе живота

Даже на четвёртой машина реально разгонялась и после 130 уверенно набирала ход что раньше было просто невыносимо непристойно.
Тормозов реально стало не хватать. Родных 240 дисков хватало на 2-3 светофора

Теперь немного о сетапе.
Фсё китайское!
Выпуской коллетор
Blow-off ssqf style
westgate 38mm
down-pipe
intercooler
pipe-kit
форсунки presiction 440
мозги родные p08 RTP Dallas + Datalog Crome
LC1
Достаточно бюджетно 60 тр по курсу на май 2008 года

Эмоций було куча...
Вообще цифка боевая. Теперь попала к достойному хозяйну и будет надеюсь ему служить верой и правдой, правда уже без турбо кита.
Немного фото прилагаю:


