Страница 1 из 25

CTR Rotrex edition by Илья! (ФОТО динорана)

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 10:47
Митяй
______________________________________________
Spec 06
______________________________________________
Изображение

Изображение

- Компрессор JacksonRacing
- Мозг Hondata K100
- Впуск AEM V2
- Прокладка впускного коллектора Hondata
- Выпускной коллектор TODA Racing 4-2-1
- Выпускная система 5Zigen Miracle Fireball
- Тормоза передние Endless 6POT Brake Kit
- Передние колодки Endless CC-X
- Тормоза задние Endless Basic
- Задние колодки Endless S-sport
- Сцепление Exedy Stage1
- Блокировка дифференциала Quaife
- Подвеска регулируемая Koni

Степень сжатия - 11:1
Максимальное давление наддува - 0,33 bar

Установка и настройка оборудования - R2Racing
Детали тюнинга - Systematick, R2Racing, 9000RPM
Обслуживание - 9000RPM, R2Racing

Идейный вдохновитель - Systematick
Без него - ничего бы не было!

01.05.07 Тушино
1/4 mile - 14,4с@165 км/ч
___________________________________________________
Spec 07
___________________________________________________
Установка шкива компрессора меньшего диаметра. Мощность 300 л.с.
Установка подвески d2racingsport.
Бонусом поставил распорку передних стоек Comptech.

29.08.07 Тушино
1/4 mile - 13,9c@168 км/ч
____________________________________________________


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:23
Roman
давай еще фот !

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 11:27
dc2
моменд 150 НМ всего? :shock:

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 20:24
Enot
dc2 писал(а):моменд 150 НМ всего? :shock:
Короткая память :lol:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1884

Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 20:31
dc2
Enot писал(а):
dc2 писал(а):моменд 150 НМ всего? :shock:
Короткая память :lol:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1884
ну, всего и не упомнишь.

Добавлено: 18 ноя 2006, Сб 21:53
АРТЁМ
Митяй,
какая сейчас СЖ и какое давление?
прокладка впускного коллектора-а зачем она? может гбц? :roll:

выложи побольше фоток подкапотного пространства плз)

Добавлено: 19 ноя 2006, Вс 3:15
MastaP
Artem[Moscow] писал(а):прокладка впускного коллектора-а зачем она? может гбц? :roll:
http://hondata.com/heatshieldgasket.html

Добавлено: 19 ноя 2006, Вс 18:13
Митяй
фото будут, мне машина пока не пазировала - на стоянке закрытой стоит...

Добавлено: 19 ноя 2006, Вс 18:55
АРТЁМ
Митяй писал(а):фото будут, мне машина пока не пазировала - на стоянке закрытой стоит...
какая сейчас у тебя СЖ и давление?!

Re: Honda Civic TypeR K20 Compressor

Добавлено: 09 дек 2006, Сб 15:27
PJ@TypeR
Митяй писал(а): - Выпускная система 5Zigen Magic Fireball
Miracle Fireball :о)

Добавлено: 09 дек 2006, Сб 19:55
Systematick
Степень сжатия 11:1

Добавлено: 09 дек 2006, Сб 19:59
arsenius
Systematick писал(а):Степень сжатия 11:1
высокая для компрессора!

а какое давление?

Добавлено: 10 дек 2006, Вс 13:36
Митяй
Давление в пике 0,33Bar - немного...

PJ@TypeR спасибо, исправил)

jr

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 11:17
sura
Добавлю от себя для любителей степени жатия. У него на компрессоре JR стоит перепускной клапон точнее дроссельная заслонка которая в свою
очередь закрывается при уменьшение вакума в пускном калекторе примерно где то после 30Кра или ниже после чего компресор переходит на буст. В нормальном режиме на оборотах 4000, 5000 не кокого давления нету потому как клапон открыт, вакума многовата и педаль газа надавлена примерно процентов 30 И страха повреждения двиготеля нету. Но когда газ в пол тогда клапон в камере впускнова колектора закрыт и машина тогда самого низа летит на бусте. Так что при нормальном я бы сказал повседневном эксплуатацые машина остоётся в стоке даже если у него на тахо и 5000 оборотов, компрессор воздух гоняет по кругу пока клапон не закроет. А на зиму я бы вопще клапон
заблокировал бы на открытое положение для повышения мото ресурса,
и машинка осталась бы в стоке до 8000 тысячь а к лету всё вернул бы на место. Так что если кто хочет себе поставить компрессор рекомендую эта
вещь вам пондравится да бы секретов с этим клапоном очень много. И к20 с ним бегает достаточно долга.

Добавлено: 02 янв 2007, Вт 14:04
ACCORD Sound
sura
Действительно Здорово звучит:)

Добавлено: 07 мар 2007, Ср 9:40
В.макс
А если к компрессору валы злые добавить будет ли какая нибудь прибавка мощности? И чтоб отсечка за 9000? Или в этом смысла нет? И еще, просвятите по поводу графика замера: когда там втек включается?

Добавлено: 09 мар 2007, Пт 15:08
salim
у него,походу втек не заметен,т.к. идет равномерный прирост.глянь,там полка моменда какая стабильная.валит с низов.можно я так понял оставить ярковыраженным включение втека,но графики другие будут.как мне объясняли,хочешь оставить пинок под зад-вэлкам,хочешь быстро и стабильнос низов-пожалста.так мозги отлажены.имхо.

Добавлено: 09 мар 2007, Пт 20:07
Mura
salim писал(а):у него,походу втек не заметен,т.к. идет равномерный прирост.глянь,там полка моменда какая стабильная.валит с низов.можно я так понял оставить ярковыраженным включение втека,но графики другие будут.как мне объясняли,хочешь оставить пинок под зад-вэлкам,хочешь быстро и стабильнос низов-пожалста.так мозги отлажены.имхо.


кмк хонда делала поздний втек по двум причинам

1. растянуть зону экономичной езды
2. доставить кастомерам удовольствие пинком

Добавлено: 11 мар 2007, Вс 13:26
Aero
http://www.youtube.com/watch?v=3I0uWnASMqM канадцы развлекаются с К20А2. По мне теряется много приятных мелочей, как звук, втек подхват, а то как паровоз с нуля тянет и мне кажется смысла на передок столько дури нету - букс и только... :?

Добавлено: 12 мар 2007, Пн 8:50
Митяй
Aero писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=3I0uWnASMqM канадцы развлекаются с К20А2. По мне теряется много приятных мелочей, как звук, втек подхват, а то как паровоз с нуля тянет и мне кажется смысла на передок столько дури нету - букс и только... :?
абсолютно во всем ты ошибаешься :wink: