Project Honda-Tuning K series Drag(320WHP 300NM)
Добавлено: 16 ноя 2006, Чт 0:56
Все проекты переехали на другой форум,кому интересно пишите в личку
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
nashet nagret ja toze tak podumal no dumaju eto ne o4en budet, da ja budu prota4ivat u menja razmer 87 mm porshnei u wisiko prosta idet tak 86 standart potom srazu 87 budet obem 2045cc potomu pridetsa rasta4ivat da i standart porshnja net smila bilo stavit elips bil 12 sotok, nashet togo 4tob jab toze stavil no ja ha4ju delat 250 sil i 900kg vesa street tak kak na gonkah s standart 200 silami delat ne4ego, kstate kak ti reshil problemu s vipuskom ti ostavish standart kollektor?RRR писал(а):Они так делают, чтобы ремонтировали шатуны, я отвозил на завод и мне обрабатывали поверхность и пальцы нормально вставали. Можно просто нагреть шатун и запресовать палец, поршень все равно нормально будет качаться.
Встречный вопрос, а гильзовать под поршня будешь? или будешь просто растачивать блок под тепловой зазор?
У меня тоже вчера опоры пришли, сегодня буду ставить мотор.
2 sotki raznisa ja ne zapehnu daze pri nagreve, toka metodom prota4itPasHa писал(а):Вообщето так и делают нагревают и запихивают! Вы че думаете они такие дураки что продают чтобы ты потом еп.я и отвозил их куданито тчить!
везет вам!!!RRR писал(а):Я пока ставлю без него, варить буду по месту, есть трубогиб и все такое...Honda-Racing писал(а): kstate kak ti reshil problemu s vipuskom ti ostavish standart kollektor?
что такое РСХ 95 года???ТУПЕР писал(а):везет вам!!!RRR писал(а):Я пока ставлю без него, варить буду по месту, есть трубогиб и все такое...Honda-Racing писал(а): kstate kak ti reshil problemu s vipuskom ti ostavish standart kollektor?
Я тоже куплю РСХ 95 года и сделаю К20 турбо!!!!! когданибудь!
Чета я не пойму что куда запихнуть не можете если в шатун не лезитHonda-Racing писал(а):2 sotki raznisa ja ne zapehnu daze pri nagreve, toka metodom prota4itPasHa писал(а):Вообщето так и делают нагревают и запихивают! Вы че думаете они такие дураки что продают чтобы ты потом еп.я и отвозил их куданито тчить!
tak i budet kak ti i skazal uze vse viesnil, ja prosta takim ne zanimalsa vsegda barli kovanie shatuni i vse podhodilo, a shatuni ne ha4ju brat tak kak plani est na K24 i tuda togda est smilsura писал(а):Чета я не пойму что куда запихнуть не можете если в шатун не лезитHonda-Racing писал(а):2 sotki raznisa ja ne zapehnu daze pri nagreve, toka metodom prota4itPasHa писал(а):Вообщето так и делают нагревают и запихивают! Вы че думаете они такие дураки что продают чтобы ты потом еп.я и отвозил их куданито тчить!
то его под развертку по трём номерам или под камень шлефовчику. А если в поршень тогда должны пойти допуск до пяти соток. Нагрев до сотни градусов максимум 150. Такие вещи не точят а шлефуют на
шлифовачном. Извеняйте что влез сюда.
CRXdc2 писал(а):что такое РСХ 95 года???ТУПЕР писал(а):везет вам!!!RRR писал(а): Я пока ставлю без него, варить буду по месту, есть трубогиб и все такое...
Я тоже куплю РСХ 95 года и сделаю К20 турбо!!!!! когданибудь!
nee, ja takim zanimatsa ne budu vseravno normalnogo rezultata ne dostignuRRR писал(а):Я пока ставлю без него, варить буду по месту, есть трубогиб и все такое...Honda-Racing писал(а): kstate kak ti reshil problemu s vipuskom ti ostavish standart kollektor?
dunut vsegda uspeju vopros deneg, est interes ehat v klasse 2.0 litra.bad13 писал(а):а почём-где бралось двигло?
зы а как же дунуть? или надоело-хочется атмосферы?
зызы есть фирмочка-правда у нас варят пауки, сами же расчитывают. по отзывам вроде неплохо, по ценам 400-500 паук
http://www.auto-kat.ru/fotogallery/?gal_id=64
небез известная а-левел для своих прожектов выпуска делала у них
da, tam ftulki est kone4no,sura писал(а):Шатуны хоть с фтулками плоха видно не разглядеть.
И выхлоп чтоли ты поставишь Тодавский который ты показывал на форуме
так чтоли или свой слепишь по месту.
v plane s vpuskom? a 4e snim nado 4eta delat?estesvenno standart filtra ne budet.sjomik писал(а):а что со впуском будешь делать?или небудешь?