Страница 1 из 6
Honda FIT
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 3:01
Lamak
Представляю публике своего малыша)
1.5 V-tec, 110 лошадей.
Прикручен выпуск от MeganRacing
Нулевик от BMC
Пружинки Skunk2 с занижением 35/40 (перед/зад)
Сделана полная шумоизоляция.
Из ненужных приятностей- ремешки Sumex 4 точки+ накладки Isotta)
В будущем- swap на k20a.
Ну или для начала просто поставлю механику. Очень хотца в мячково)

Re: Honda FIT
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 3:11
hondaracer
Lamak писал(а):
В будущем- swap на k20a.
ДАВА!!! И В ЖЁЛТЫЙ!!! Дико крутой тачан будет!
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 3:22
Lamak
На покраску и обвесы- денег жалко)
Да и будущее не ближайшее)
Сижу думаю- собирать мотор с блока пустого и по мере появления денег вкладывать по крупицам в тюнинхи, либо брать сток?
Кто чем может помочь- советы, здоровая критика, помощь- всё приветствую)
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 4:23
hondaracer
Копи денех на k24! Думаю фит с k24 стоковым уже интересно...а далее Есть же Ринат, Мура, Фулл рейс и товаришь Гаррет

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 11:45
alexei-cars
Будешь буксовать до 5-й передачи если дуть)))
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 14:50
Lamak
Спасибо за отзывы здесь и за предложения по свапу в личке...
Но пока нужно сплавить L15A и вариатор)))
Кому нить нужно? Или может кто знает кому нужно?)
Сколько кто берет за работу по свапу?
Пробурить отверстие под 3-ю педаль, все установить, подключить...
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 15:14
пRяник
Фьюжка писал(а):имхо по мотору более менее понятно - но смысл если тебе для мячика то еще всю подвеску\тормоза и тд делать - и суммарно выйдет стоимость (учитывая стоимость твоей машины) - еп3 тапка етого же года - на несток подвеске \ тормозах
Зато единственная машина в москве и круглые глаза у субароводов. незабываем разницу в весе фита и еп3. Я бы сделал так: Купил бы блок к24 и потихоньку по мере поступления денег ковырял бы его заказывал бы детали как тока собрал спихиваешь свой двиг и сразу свап. Покпать к20 оформялть его потом покажется мало покупать к24 оформлять его умом тронешся. Лучше сразу тем более блок стоит 40т примерно с пробегом 10-16к может чуть дороже изза бакса. к20 с таким пробегом ты врядли найдешь.
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 16:24
Lamak
24 тяжелый... имхо.
Морда будет по земле волочится...
А на счет подвески тормозов...
Прома 4 поршня+ колодки+ диски под 15 радиус= 25 где то.
подвеска- либо сканк2 либо тэйн тайп ха. около 40.
пока до свапа далеко- буду морочится с тормозами и подвеской.)
Кстати никто готовых хороших комплектов не знает под кольцо?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 16:36
Василий58
24 если и тяжелее 20-го, то не сильно (высота блока чуть больше).
готовых решений по подвеске на яхе хоть отбавляй
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 16:56
Василий58
Фью, фит на мешалке весит по каталогу тонну. в реале наверна тонна с копейками. легче него тока екашка и более старые кузова. ептри уже тонну двести весит как дисипятька
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:08
hondaracer
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:13
Lamak
душа лежит...
Да и хочется волка в овечьей шкуре)
Стоит такой лупоглазый улыбается на светофоре...
а потом ищи его на другом конце города)
на счет EP3. Начальная разница 170 кило (1090 фита против 1260). После чистки кузова минус около 200 со 1090 стоковых фитовских. и того 900 кило. почти как срх. Только кузов свежий и красивый, для меня)
Тогда буду искать тэйны.
а можно поподробнее какая модель?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:17
pogorsky
Жаль только что центр тяжести далек от CRX са

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:22
pipetka
Не слушай ни кого,Фью харошь человека наставлять на извилистый путь

Решай сам чувак,моё лично мнение я оставил-бы себе запилил-бы его закорчевал по красоте и рвал-бы всех подряд,ты будешь единственный в россии у которого будет такая гонка!
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:35
Lamak
жесткость кузова решаема каркасом.
есть какие нибудь контакты где хорошо делают?
И с чего начать подскажите?
Думаю пока в подвеске прописаны коротки пружины на первый сезон хватит.
а вот стоковых тормозов- не очень.
Первое- тормоза
Второе- подвеска
Третье- мотор.
Или есть другие соображения?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 17:36
Lamak
жесткость кузова решаема каркасом.
есть какие нибудь контакты где хорошо делают?
И с чего начать подскажите?
Думаю пока в подвеске прописаны коротки пружины на первый сезон хватит.
а вот стоковых тормозов- не очень.
Первое- тормоза
Второе- подвеска
Третье- мотор.
Или есть другие соображения?
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 18:02
hondaracer
Lamak писал(а):
Первое- тормоза
Второе- подвеска
Третье- мотор.
имхо самый правильный порядок...правильнее только всё сразу
Удачи по проекту! буду раз осознавать, что у нас в клубе k20fit есть...))) А лучше, как уже говорили ни раз k24...
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 18:05
Lamak
завтра ДР- буду подбивать бабки на ПРОМУ)
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 18:33
hondaracer
А прома хуже вилвуда? Мне втирали, что полный аналог ЭЙПИ. На вилвуде как-то толщина диска всё-таки смущает...
Добавлено: 18 янв 2009, Вс 18:42
londone
hondaracer писал(а):А прома хуже вилвуда? Мне втирали, что полный аналог ЭЙПИ. На вилвуде как-то толщина диска всё-таки смущает...
куда не глянь тему про вилвуды - всех смущает толщина диска
