Civic EG6
Добавлено: 08 янв 2009, Чт 23:13
Решил рассказать о своём автомобиле 
EG6 93 или 94 года
Двигатель B16A - в япе с ним что то делали, но я так и не разобрался что. Едет чуть быстрее стока.
Коробка S4C с дисковой блокировкой Kaaz, после того как в коробке поменяли масло, блокировка работать отказалась. Поставил родную винтовую. Дисковую блокировку сам разобрал, посмотрел, косяков вроде бы вообще нет. Хз почему не работает. Может кто нибудь посоветует по блокировке?
Холодный впуск и фильтр гриб HKS. Выпускной коллектор японистый и далее какой то колхозный
. Весной буду ставить нормальные банки.
Подвеска Tein, уже подушатанная была с япы. И ещё зачем то японцы обрезали подпружинники спереди. Короче заказал Skunk Pro C. А попутно все задние рычаги от Skunk. А ещё полный комплект полиуретана. Всё будет установленно весной.
Тормоза сток. Заказал кит Wilwood вперёд. Опять же поставлю весной.
Салон... Салон был весь раздолбанный с япы. Заднего сиденья не было и был четырех точечный каркас. Салоном занимался всю прошлую зиму. Всё уделал флоком. Может быть и колхоз... но мне нравится
. Каркас снял, так как думаю понту от него нету и вообще только лишний вес. Заднего сиденья так и нету
. Стоит музычка.
Летом ещё поставил мокрую закись ZEX. Прирост есть и не фиговый
. Жаль только проблемы у нас с заправкой баллона. Выдул только один
.
Ещё:
Руль MOMO
Накладки на педали Sparco
Сидушки UNP
Ремни UNP
Диски OZ Ultraleggera
Резина... разная, то бридж, то ёка, то просто слик (кстати на них больше всего и катался в этом году).
Акустика DLS
Карбоновый капот, зеркала, крышка багажника.
Наверное что то забыл описать. Потом допишу.
Вообщем машина была уже не плохая с япы и я в неё ещё кучу всего поставил
. Ценник уже огромный, а будет ещё больше
)).
Осенью мотор начал хавать много масла и дымить синим дымом. Решено было поставить автомобильчик в гараж.
И вот уже в конце января еду к Ринату на тюнинг и турбовку. Будет всё по серьёзному
).
А дальше фотки:






EG6 93 или 94 года

Двигатель B16A - в япе с ним что то делали, но я так и не разобрался что. Едет чуть быстрее стока.
Коробка S4C с дисковой блокировкой Kaaz, после того как в коробке поменяли масло, блокировка работать отказалась. Поставил родную винтовую. Дисковую блокировку сам разобрал, посмотрел, косяков вроде бы вообще нет. Хз почему не работает. Может кто нибудь посоветует по блокировке?

Холодный впуск и фильтр гриб HKS. Выпускной коллектор японистый и далее какой то колхозный

Подвеска Tein, уже подушатанная была с япы. И ещё зачем то японцы обрезали подпружинники спереди. Короче заказал Skunk Pro C. А попутно все задние рычаги от Skunk. А ещё полный комплект полиуретана. Всё будет установленно весной.
Тормоза сток. Заказал кит Wilwood вперёд. Опять же поставлю весной.
Салон... Салон был весь раздолбанный с япы. Заднего сиденья не было и был четырех точечный каркас. Салоном занимался всю прошлую зиму. Всё уделал флоком. Может быть и колхоз... но мне нравится


Летом ещё поставил мокрую закись ZEX. Прирост есть и не фиговый


Ещё:
Руль MOMO
Накладки на педали Sparco
Сидушки UNP
Ремни UNP
Диски OZ Ultraleggera
Резина... разная, то бридж, то ёка, то просто слик (кстати на них больше всего и катался в этом году).
Акустика DLS
Карбоновый капот, зеркала, крышка багажника.
Наверное что то забыл описать. Потом допишу.
Вообщем машина была уже не плохая с япы и я в неё ещё кучу всего поставил


Осенью мотор начал хавать много масла и дымить синим дымом. Решено было поставить автомобильчик в гараж.
И вот уже в конце января еду к Ринату на тюнинг и турбовку. Будет всё по серьёзному

А дальше фотки:




