Integra Type R F20B 2,2L
Добавлено: 03 янв 2009, Сб 17:38
Прошлой зимой я увлекся гонками типа спринт, каждые выходные ездил и катался по льду на трассе проложенной по озеру, но в определенный момент результаты уперлись в большой вес Аккорда. На скользком льду мощный мотор не имел значения, а лишние 200-300 кг делали автомобиль абсолютно неконкурентоспособным, по сравнению с "восьмерками". Да идея разложить летом единственную машину на гонках, а потом ходить пешком энтузиазма не добавляла. Поэтому решение напрашивалось само собой нужен был отдельный, более легкий автомобиль, с большими возможностями тюнинга. Естетсвенно о продукции отечественного автопрома речи не шло, поэтому я рассматривал сивик или интегру. Последняя нравилась гораздо больше внешне, да и наличие комплектации Type R было весьма выгодно. Параллельно хотелось иметь большой момент, чтобы эффективнее разгоняться после "затыков" которые нередки на наших трассах. Поэтому заманчиво было повторить опыт Кости BigCata, который поставил H22А в легкий кузов DC2. Пока я собирал информацию и высчитывал бюджет, случилось удачное стечение обстоятельств и однажды зайдя в барахолку, я увидел в продаже ту самую интегру с х22. Конечно построить машину самостоятельно было более заманчиво, но желание получить машину быстро перевесило. К слову сказать самостоятельно х22 мы все же поставили в сивик купе, но это другая история. Быстро заняв денег, я созвонился с владельцем и 14 февраля вместо празднования сидел в самолете, уж не знаю как это мне простила моя любимая 
Переоформление в Красноярске

Остановка в Тюменской области, более 2000км от Красноярска, машина чистая
Впечатлений было море, машина ехала на любой передаче, обгоны на трассе не требовали переключений вниз, скорость легко переваливала за 200 км/ч
, великолепные сиденья, в которых мы провели безвылазно около 32 часов включая сон без намека на усталость.

Первая же гонка в которой я участвовал принесла 6 место, я был рад, понимая что привыкнув к машине у меня будут шансы бороться за подиум, но сезон закончился. Кстати на тренировках штатный Гур не выдержал быстрого вращения рулем сорвало одну из трубок и я поставил купленную вместе с машиной сухую рейку





В межсезонье я заказал легкий маховик и заднюю распорку,а также купил 4-х точечные ремни Sabelt, пластиковую крышку багажника без стекла весом около 6кг


Летний сезон сразу не сложился, первый этап потерял болт фиксации генератора, еле доехал до дома, результат так себе, но первый блин всегда комом.

После этого я пропустил по разным причинам кучу этапов. Следущая гонка была на автодроме среди деревьеви не имея должного опыта езды по асфальту мне было страшновато, поэтомуя осторожничал и время было так себе
.


Зато следущий этап удался. Накануне я поменял синий от перегрева маховик на легкий фиданза и поставил в коробку дисковую блокировку, машина поехала намного веселее, видимо сцепление Exedy St1 совсем не цеплялось за каленый маховик. Вдобавок я установил купленный по случаю ковш Bride. Картодром с отличным асфальтом, интересными поворотами и перепадом высот. Можно было валить на все деньги, было где реализовать мощность мотора в итоге я занял 2 место в 2 классах причем проиграл очень мало.





После этого я заказал пружины танабе и комплект полиуретана Energy Suspension в подвеску, паралельно пришлось разобраться в особенностях подвески интегр для разных стран
На следущий этап на том же картодроме я ехал только за победой, но на тренировке характерный стук из мотора похоронил мои надежды.

Вскрытие мотора подтвердило худшие опасения, провернуло коренной вкладыш, а шатунный превратился в труху.


Видимо масло в поворотах нехило отливало и давление упало слишком сильно
появились мысли о сухом картере...
продолжение следует

Переоформление в Красноярске

Остановка в Тюменской области, более 2000км от Красноярска, машина чистая



Первая же гонка в которой я участвовал принесла 6 место, я был рад, понимая что привыкнув к машине у меня будут шансы бороться за подиум, но сезон закончился. Кстати на тренировках штатный Гур не выдержал быстрого вращения рулем сорвало одну из трубок и я поставил купленную вместе с машиной сухую рейку





В межсезонье я заказал легкий маховик и заднюю распорку,а также купил 4-х точечные ремни Sabelt, пластиковую крышку багажника без стекла весом около 6кг


Летний сезон сразу не сложился, первый этап потерял болт фиксации генератора, еле доехал до дома, результат так себе, но первый блин всегда комом.

После этого я пропустил по разным причинам кучу этапов. Следущая гонка была на автодроме среди деревьеви не имея должного опыта езды по асфальту мне было страшновато, поэтомуя осторожничал и время было так себе



Зато следущий этап удался. Накануне я поменял синий от перегрева маховик на легкий фиданза и поставил в коробку дисковую блокировку, машина поехала намного веселее, видимо сцепление Exedy St1 совсем не цеплялось за каленый маховик. Вдобавок я установил купленный по случаю ковш Bride. Картодром с отличным асфальтом, интересными поворотами и перепадом высот. Можно было валить на все деньги, было где реализовать мощность мотора в итоге я занял 2 место в 2 классах причем проиграл очень мало.





После этого я заказал пружины танабе и комплект полиуретана Energy Suspension в подвеску, паралельно пришлось разобраться в особенностях подвески интегр для разных стран

На следущий этап на том же картодроме я ехал только за победой, но на тренировке характерный стук из мотора похоронил мои надежды.

Вскрытие мотора подтвердило худшие опасения, провернуло коренной вкладыш, а шатунный превратился в труху.


Видимо масло в поворотах нехило отливало и давление упало слишком сильно

продолжение следует
