Страница 1 из 23

Integra Type R F20B 2,2L

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 17:38
SiR-T
Прошлой зимой я увлекся гонками типа спринт, каждые выходные ездил и катался по льду на трассе проложенной по озеру, но в определенный момент результаты уперлись в большой вес Аккорда. На скользком льду мощный мотор не имел значения, а лишние 200-300 кг делали автомобиль абсолютно неконкурентоспособным, по сравнению с "восьмерками". Да идея разложить летом единственную машину на гонках, а потом ходить пешком энтузиазма не добавляла. Поэтому решение напрашивалось само собой нужен был отдельный, более легкий автомобиль, с большими возможностями тюнинга. Естетсвенно о продукции отечественного автопрома речи не шло, поэтому я рассматривал сивик или интегру. Последняя нравилась гораздо больше внешне, да и наличие комплектации Type R было весьма выгодно. Параллельно хотелось иметь большой момент, чтобы эффективнее разгоняться после "затыков" которые нередки на наших трассах. Поэтому заманчиво было повторить опыт Кости BigCata, который поставил H22А в легкий кузов DC2. Пока я собирал информацию и высчитывал бюджет, случилось удачное стечение обстоятельств и однажды зайдя в барахолку, я увидел в продаже ту самую интегру с х22. Конечно построить машину самостоятельно было более заманчиво, но желание получить машину быстро перевесило. К слову сказать самостоятельно х22 мы все же поставили в сивик купе, но это другая история. Быстро заняв денег, я созвонился с владельцем и 14 февраля вместо празднования сидел в самолете, уж не знаю как это мне простила моя любимая :)
Переоформление в Красноярске
Изображение
Остановка в Тюменской области, более 2000км от Красноярска, машина чистая
ИзображениеВпечатлений было море, машина ехала на любой передаче, обгоны на трассе не требовали переключений вниз, скорость легко переваливала за 200 км/ч :roll: , великолепные сиденья, в которых мы провели безвылазно около 32 часов включая сон без намека на усталость.
Изображение
Первая же гонка в которой я участвовал принесла 6 место, я был рад, понимая что привыкнув к машине у меня будут шансы бороться за подиум, но сезон закончился. Кстати на тренировках штатный Гур не выдержал быстрого вращения рулем сорвало одну из трубок и я поставил купленную вместе с машиной сухую рейку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В межсезонье я заказал легкий маховик и заднюю распорку,а также купил 4-х точечные ремни Sabelt, пластиковую крышку багажника без стекла весом около 6кг
Изображение
Изображение
Летний сезон сразу не сложился, первый этап потерял болт фиксации генератора, еле доехал до дома, результат так себе, но первый блин всегда комом.
Изображение
После этого я пропустил по разным причинам кучу этапов. Следущая гонка была на автодроме среди деревьеви не имея должного опыта езды по асфальту мне было страшновато, поэтомуя осторожничал и время было так себе :(.
Изображение
Изображение
Зато следущий этап удался. Накануне я поменял синий от перегрева маховик на легкий фиданза и поставил в коробку дисковую блокировку, машина поехала намного веселее, видимо сцепление Exedy St1 совсем не цеплялось за каленый маховик. Вдобавок я установил купленный по случаю ковш Bride. Картодром с отличным асфальтом, интересными поворотами и перепадом высот. Можно было валить на все деньги, было где реализовать мощность мотора в итоге я занял 2 место в 2 классах причем проиграл очень мало.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
После этого я заказал пружины танабе и комплект полиуретана Energy Suspension в подвеску, паралельно пришлось разобраться в особенностях подвески интегр для разных стран :)
На следущий этап на том же картодроме я ехал только за победой, но на тренировке характерный стук из мотора похоронил мои надежды.
Изображение
Вскрытие мотора подтвердило худшие опасения, провернуло коренной вкладыш, а шатунный превратился в труху.
Изображение
Изображение
Видимо масло в поворотах нехило отливало и давление упало слишком сильно :( появились мысли о сухом картере...

продолжение следует :)

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 18:35
londone
интересный отчет, так держать!
будешь капиталить (тюнить) h22 ? какие планы по тюнингу?

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 18:56
Jussi
он уже собирает новый мотор!

лучше помогите найти парню S300 за малые деньги...

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 19:03
MaSSimo
Jussi писал(а):он уже собирает новый мотор!

лучше помогите найти парню S300 за малые деньги...
и мне)))

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 19:04
RentoN
там строиться лютый гибрид

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 19:05
londone
RentoN писал(а):там строиться лютый гибрид
ху из ху ?

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 19:19
SiR-T
строю двиг на базе F20B, 2.2 литра

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 19:29
Speedy
очень хороший рассказ!!!! Так держать! Желаю что бы в этом году машинку ты сделал и она тебя больше не подводила! ну и конечно же первых мест тебе!!!!

подчерпнул много полезного! особенно о сухом картере!!!!!

удачи тебе!!!!

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 20:10
SiR-T
Сделаю, мотор уже загильзован и расточен, запчасти все есть, спасибо Диме Jussi. Осталось только собрать, отчет выложу чуть позже

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 20:29
hondaracer
Красивая тегра. Теперь понял, что dc2 должна быть либо чёрная, либо антрацит.

Добавлено: 03 янв 2009, Сб 23:38
SiR-T
Хотелось белую, но потом порадовался что черная, во первых коцки не так видны, а во вторых следы от покрышек незаметны

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 0:24
Colin
Оу, коллега по цеху))


приборчеги оченно надо было ставить.. Не факт что из-за поворотов..может просто перегрел масло?? в каком состоянии масляный насос...??
Какое масло использовал для спринтов?

Ждем дальешего!!

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 0:26
Evo
Димка Молодец, Отличный отчёт, но самое интересное дольше :)

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 0:49
Jussi
SiR-T писал(а):Сделаю, мотор уже загильзован и расточен, запчасти все есть, спасибо Диме Jussi. Осталось только собрать, отчет выложу чуть позже
Дим, да чо уж там...разок удалось помочь ;) спасибо тебе, за доставку на Ботанику ;)

приезжай на настройку в столицу, приютим тебя ;)

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 8:32
SiR-T
Colin писал(а):Оу, коллега по цеху))


приборчеги оченно надо было ставить.. Не факт что из-за поворотов..может просто перегрел масло?? в каком состоянии масляный насос...??
Какое масло использовал для спринтов?

Ждем дальешего!!
приборчики есть, температура масла была в норме около 100гр не выше, а вот давления к сожалению не было исправимся. Масло было мобил1 , мотор жрал его как ненормальный, сейчас после сборки налью мотюль и кулер поставлю от греха подальше.
К лету думаю все же сделать сухой картер, сейчас думаю как заколхозить откачивающий маслонасос. Те что продаются в америке неоправданно дороги :(

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 1:45
Сашка
вот это я понимаю любовь к хонде! кросафчичег! таг диржадь!

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 6:33
Quadrenal1N
респект))) глушитель секас) давайте рассказ о сивики купэээ ))

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 12:08
alexei-cars
Отличный рассказ. Успехов тебе в Новом году.

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 13:34
SiR-T
Quadrenal1N писал(а):респект))) глушитель секас) давайте рассказ о сивики купэээ ))
сивик не мой, хотя я и принимал непосредственное участие в постройке.
Дима я думаю сам напишет.

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 20:58
SiR-T
Детальки которые, были куплены в процессе ремонта:

Распорка Cusco задняя верхняя
Изображение

Распорка на места крепления задних ремней
Изображение

Вкладыши ACL Race c покрытием Calico Coatings
Изображение
Изображение

Поршни Wiseco 89 мм, СЖ 11.5
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Прокладка ГБЦ Cometic
Изображение

Коллектор впускной Skunk2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Полиуретан к сожалению не зафотал :(