Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Shoorf
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2011, Пт 13:15

ARNI писал(а):А где вы ездите?куда можно приехать посмотреть? :oops:
У нас даже хондовка проходила 13 февраля на Промзоне.
Нормуль потусили. :)
Дима фотки вроде с нее выложил ;)
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 21:55

Давненько не писал. В силу некоторых обстоятельств был вынужден забросить машину и гонки, и пропустил начало сезона. :(
Но подготовка к летнему сезону все равно шла. Были куплены тонкие вентиляторы охлаждения, чтобы поставить их внутри.
Изображение
Изображение
Стойки Tein Gravel и нижние поперечные рычаги Skunk2
Изображение
Серьезнее всего "досталось" тормозам. Установил наконец 4-х поршневые передние машинки от RX7, удалил АБС, переделал тормоза на осевую схему и установил регулятор Willwood.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При установке суппортов удалось оставить хондовские шланги, но болты пришлось поменять на Goodridge, потому что родные оказались длинноваты. Фиттинги на распределителе Willwood оказались какие то особенные и хондовские не подошли, пришлось заказать нужные у токаря.

В рамках облегчения выкинул оставшийся от кондиционера испаритель и магнитолу с динамиками, а также выкрутил килограмм ненужных болтов по машине.
Последний раз редактировалось SiR-T 19 июн 2011, Вс 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 9:47

Дим, а когда уже тегра будет испытанна в бою? Подвеску затягивать будешь или как есть поедешь?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 0:37

новостей нет, как сезон прошел?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 22:25

Летний сезон не сложился :( полсезона пропустил по семейным обстоятельствам, а с конца июня ни одной гонки не случилось, какие то проблемы у организаторов. слики лежат ждут часа.
Из железок купил на яхе задние тормоза 260мм.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 9:00

19/06/11
Были куплены тонкие вентиляторы охлаждения, чтобы поставить их внутри.
Изображение
Изображение
Стойки Tein Gravel и нижние поперечные рычаги Skunk2
Изображение
Серьезнее всего "досталось" тормозам. Установил наконец 4-х поршневые передние машинки от RX7, удалил АБС, переделал тормоза на осевую схему и установил регулятор Willwood.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При установке суппортов удалось оставить хондовские шланги, но болты пришлось поменять на Goodridge, потому что родные оказались длинноваты. Фиттинги на распределителе Willwood оказались какие то особенные и хондовские не подошли, пришлось заказать нужные у токаря.

В рамках облегчения выкинул оставшийся от кондиционера испаритель и магнитолу с динамиками, а также выкрутил килограмм ненужных болтов по машине.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 9:19

260 задние тормоза
Изображение
Изображение
армированные тормозные шланги сзади Russel, спереди Goodridge самодельные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выпуск Fujitsubo
Изображение
Изображение
Изображение
Втулки для увеличения кастера до 4 градусов
Изображение
Пассажирский ковш
Изображение
Последние покатушки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Слики Йока
Изображение
Изображение
Диски на 14" к зиме
Изображение
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 6:36

Зима
Изображение
Приготовления к зиме уже стандартные, меняю передние тормоз на 260, чтобы одевались 14" диски, плюс ревизия подвески. Обычно еще делал развал поменьше, но в этом году решил попробовать летние настройки на льду, благо резина довольно зубастая и крены присутствуют. Также к сезону купил пару колес Michelin GA64 "елка"
Изображение
Изображение
Конечно, под них бы лучше диски 5J, но в принципе и на 5.5 натянулись. Вначале показалось что шипов маловато, но не придал этому значения, как позже оказалось совершенно зря. На фото видно, что часть шипов черная, это то, что потом дошиповали до разрешенных 12 штук на 10 см.

Перед гонкой тренировался 2 дня на старых покрышках, выявил отпимальныое давление в резине, на небольшие серии кругов. Сразу скажу, что спортивная резина очень требовательна к давлению, а за 2-3 круга, т.е. примерно 6 км давление подскакиват на величину до 4-5 десяток и сцепные свойства ощутимо падают. Под конец одел Michelin, но вопреки ожиданиям время почти не улучшилось, хотя по ощущениям разгон у них намного увереннее. Все это проходило на фоне организации самой гонки и кучи проблем с ней. Началось все с того, накануне гонки сгорел наш штаб, с кубками, грамотами и еще кучей нужных мелочей, потом неожиданно нашими покатушками заинтересовалась местная администрация, которая хотела применить к нам пресловутый закон о массовых мероприятиях. Нас спасло только то, что озеро, на котором почищена трасса является частной территорией, но все это нервы попортило изрядно.

День гонки:
Приехали рано утром, и переобули свои машины, чтобы потом не отвлекало от организации мероприятия.
Изображение
Тем временем светало
Изображение
Подтягивались участники, еще один тупер рядом готовился к гонке
Изображение
Участников оказалось очень много, квалификацияы затянулась, все это время я сидел в машине и отсекал времена квалифицирующихся. Я на квал, поехал самым последним. Выезжаю, настроение никакое, мажу везде где только могу, к последней попытке немного собрался, но время все равно секунды на 4 хуже, чем было накануне и результат в середине таблицы. В гонке время не отсекали, но ехал я явно быстрее, первый заезд убедительно выиграл, а во втором попал на лидера и вылетел. Позже я пересчитал шипы на резине и понял, что шипов не хватало, причем весьма много. Видимо поэтому новая резина ехала не так, как я этого ожидал.
Напоследок несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 6:56

Наши берут резину фирмы адван... шипов там поболее...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 7:11

да маловато шипов както....
Ну и как летние настройки подвески ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 7:11

А у нас чё подвернулось то и нацепили, у меня лапи, у многих ниишп или блэк рокет, у тех кто по богаче , мишлен, бф гудрич или пирели!!! Но регламента по количеству шипов нет!!!

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 7:19

Эти 4,5 мм вообще не держат на льду по сравнению с болтами мебельными) у вас они запрещены?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 7:20

Шланг писал(а):Наши берут резину фирмы адван... шипов там поболее...
где они ее берут?
Sash писал(а): да маловато шипов както....
то что на фотке выложено уже максимум, больше уже только на 4,5мм шипе
Sash писал(а):Ну и как летние настройки подвески ?
на след гонку сделаю поменьше и сравню
olegacy писал(а):Но регламента по количеству шипов нет!!!
есть, читай приложение 2 к КиТТ, у меня шип по п.2.2
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 7:21

tim_38 писал(а):Эти 4,5 мм вообще не держат на льду по сравнению с болтами мебельными) у вас они запрещены?
Это не, 4,5 мм, это 1,5 мм.
Всякие болты, саморезы и прочие крепежные материалы у нас запрещены.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 13:51

Про регламент я в курсе , я говорю у нас такого регламента нет, только на иподром нужны полторашки!!!
А так, вот на чём поливаем
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 14:32

реальные железки.
наскоко помню больше по 2.3 катают больше. Но видимо ктото спецом регламент протолкнул.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 17:03

olegacy писал(а):А так, вот на чём поливаем
это Йокохама? Такие ни разу не видел в основном все на мишлене или на чем нить попроще.
Sash писал(а):аскоко помню больше по 2.3 катают больше. Но видимо ктото спецом регламент протолкнул.
2.3 сильно лед портят, колеи накатываются. Поэтому не на все трассы пускают. Да и наш регламент 2.3 это сразу в абсолют к субарям и эвикам
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 2:43

На Импрезе стоят пирели , а стопка ниишп!!!

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 7:14

SiR-T писал(а):
tim_38 писал(а):Эти 4,5 мм вообще не держат на льду по сравнению с болтами мебельными) у вас они запрещены?
Это не, 4,5 мм, это 1,5 мм.
Всякие болты, саморезы и прочие крепежные материалы у нас запрещены.
мда, внимательности мне не занимать))))))))))))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 7:22

Спек лист на весну 13 года

Двигатель:
F20B загильзован и расточен на 89мм
Поршни Wiseco 89мм СЖ 11,5
Балансирные валы удалены
Вкладыши Calico
Прокладка ГБЦ Cometic
ГБЦ H22A
Валы SiR-T/EuroR
Впускной коллектор Skunk2
Дроссель 62мм
Удалена подача тосола из дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Холодный впуск Handmade
Свечи NGK Iridium
Провода Ultra
Выпускной коллектор 4-1
Выпуск Fujitsubo
Подушки двигателя Hasport
Маслянный кулер Trust
Удален кондиционер и ГУР
Мозги P30 + Hondavert
2 вентилятора тонких на радиаторе

Трансмиссия:
КПП T2W4
Дисковое LSD 1way
Маховик Fidanza 3,7 кг
Сцепление Exedy Stage1

Кузов:
Капот пластик
Замки капота
Крышка багажника пластик
Задний бампер spec98
Фары spec98
Задние фонари Altezza Style

Салон:
Ковш Bride водительский
Ремни Sabelt 3" 4-х точечные
Ковш Noname японский пассажирский
DEFI Датчик температуры О.Ж.
DEFI Датчик температуры масла
AEM UEGO
Выключатель массы 6-ти контактный
Убран замок зажигания

Подвеска:
Стойки Tein Gravel
Все сайлентблоки заменены на полиуретан Energy Suspension и Prothane
Traction Bar
Развальные рычаги Hardrace спереди и сзади
Задние нижние поперечные рычаги Skunk2
Шайбы в передние рычаги для увеличения кастора
Распорка стоек задняя верхняя Cusco
Распорка в места крепления задних ремней
Длинные шпильки ARP

Тормоза:
Передние:
Лето: Диски от прелюда, суппорта Mazda RX-7, шлаги армированные Goodridge
Зима: диски Bosch, суппорта spec96, шланги армированные Russel, колодки Nissin Sport
Задние:
Диски spec98, суппорта spec98, шланги армированные Russel
Осевая схема, удалена АБС
Регулятор тормозных усилий Wilwood
Жидкость Motul DOT 5.1

Диски
ВСМПО Веста White 7jj R16 комплект
Rays TE37 7jj R15 комплект
6,5jj R15 комплект
Zepp 6jj R14 комплект
Honda oem 5.5jj R14 комплект

Резина
Yokohama Advan Neova AD07 205/50 R16 комплект
Yokohama A006T 190/580R15 SS комплект
Continental WinterViking2 185/65/15 комплект
Continental ContiIceContact 185/60/15 комплект
BlackRocket 20 155R14 1.5мм 4шт
Michelin GA64 R14 1.5мм 2шт

В связи с угоном Аккорда видимо придется продать гонку. Обидно до слез, только исправил все косячки, сделал,чтоб все работало правильно и надежно... Думаю над адекватной ценой за все это.
Последний раз редактировалось SiR-T 08 апр 2013, Пн 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей