Type-R 08 Supercharger Jackson Rasing
Делалась машинка у нашего уважаемого Дмитрия Мурыгина R2Racing.
Делалась машинка у нашего уважаемого Дмитрия Мурыгина R2Racing.
Последний раз редактировалось Speedy 10 июн 2009, Ср 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Получилось 287,2 л.с. 260 Нм
Средний ролик - давление 0,55 Бара
Спеки:
Supercharger - Jackson Racing Civic Si 06-08
Injection - RC 550 cc
Intake - Injen Short Ram Air
Oil Cap - Mugen
Oil - Mugen Rev-R
Oil filter - K&N
Oil cooler kit - GReddy
Radiator cap - Mugen 1,3 Bar
ECU - Stock Honda and Unichip
Brake Pads - Modulo Racing
Brake Rotors - Modulo Racing
Brake Calipers - Spoon Sports
Carbon fiber hood - Seibon
OZ Racing Ultraleggera 8x18 ET 48
Термостат Мюген
Датчик температуры Мюген
Presure supercharger - 0,55 Bar
Exhaust - stock
Catalisator - delited
Tuned by R2Racing Moscow Russia
Проект
Turbo FN2 CTRRR 7 Psi 300.2 Hp 290 Nm
Darton
CP Pistons 86.5
Eagle rods
APR Bolts
Intercooler Precision
BOV Tial
Westgate Tial
OBX Vacuum box
Intake manifold RBC
Intake Custom
Air filter K&N 3”
Injection Bosch 750 cc
Fuel rail AEM
Precision turbo gt30r
Down pipe Custom
Radiator Mishimoto S2000
Fans Mishimoto 12”
Silicone Hoses Mishimoto
Turbo manifold Civic Si 07
LSD Honda OEM
Exhaust TODA Racing
Clutch Competition St. 4
Final gear 4.1.
Oil cooler kit GReddy
Brake Kits Project Mu 330x28 4 brake pads
Strut Tower Bars OMP
Fuel pump Walbro
Intake Manifold Gasket Hondata
Casket Cometic
Sparc plugs NGK 7
GReddy Gauges Oil temp, Exhaust temp, boost
AEM air/fuel
Boost controller HKS EVC6
Turbo Timer HKS type 0
Hondata Flash PRO
Wheels&tires Advan T5 7,5x18 et45, Neova AD-08 225/40 R18
Advan RZ 8,5x18 et45, Yokohama V102 245/35 R18
Audio: Focal
Средний ролик - давление 0,55 Бара
Спеки:
Supercharger - Jackson Racing Civic Si 06-08
Injection - RC 550 cc
Intake - Injen Short Ram Air
Oil Cap - Mugen
Oil - Mugen Rev-R
Oil filter - K&N
Oil cooler kit - GReddy
Radiator cap - Mugen 1,3 Bar
ECU - Stock Honda and Unichip
Brake Pads - Modulo Racing
Brake Rotors - Modulo Racing
Brake Calipers - Spoon Sports
Carbon fiber hood - Seibon
OZ Racing Ultraleggera 8x18 ET 48
Термостат Мюген
Датчик температуры Мюген
Presure supercharger - 0,55 Bar
Exhaust - stock
Catalisator - delited
Tuned by R2Racing Moscow Russia
Проект
Turbo FN2 CTRRR 7 Psi 300.2 Hp 290 Nm
Darton
CP Pistons 86.5
Eagle rods
APR Bolts
Intercooler Precision
BOV Tial
Westgate Tial
OBX Vacuum box
Intake manifold RBC
Intake Custom
Air filter K&N 3”
Injection Bosch 750 cc
Fuel rail AEM
Precision turbo gt30r
Down pipe Custom
Radiator Mishimoto S2000
Fans Mishimoto 12”
Silicone Hoses Mishimoto
Turbo manifold Civic Si 07
LSD Honda OEM
Exhaust TODA Racing
Clutch Competition St. 4
Final gear 4.1.
Oil cooler kit GReddy
Brake Kits Project Mu 330x28 4 brake pads
Strut Tower Bars OMP
Fuel pump Walbro
Intake Manifold Gasket Hondata
Casket Cometic
Sparc plugs NGK 7
GReddy Gauges Oil temp, Exhaust temp, boost
AEM air/fuel
Boost controller HKS EVC6
Turbo Timer HKS type 0
Hondata Flash PRO
Wheels&tires Advan T5 7,5x18 et45, Neova AD-08 225/40 R18
Advan RZ 8,5x18 et45, Yokohama V102 245/35 R18
Audio: Focal
Последний раз редактировалось Speedy 03 авг 2009, Пн 12:09, всего редактировалось 2 раза.
Удалены противотуманки.
Стоит обвес оригинальный Хонда GT.
Стоит обвес оригинальный Хонда GT.
Сейчас работает совместно с Димой и Ринатом и Владом над проектом турбо ФН2!))))) 450 л.с. полный фарш!!!!!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
э.. масло и маслофильтр давно ли к спекам относятся?
а за идею и воплощение респект!
а за идею и воплощение респект!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Вась ну я перечислил что поставил! мне просто на форуме просили написать все что есть... и на чем езжу... забыл добавить, что езжу только на 98 бензине и расход 25-26 литров на 100 если не больше!))))
спасибо!
спасибо!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот вам блять и турбасубары с 22 литрами... кампрессарсЫвег жрет больше (хотя на джексоне смесь побогаче чем на турбе малясь)
поршневая сток чтоль?
поршневая сток чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
все остальное сток... в то время не видел смысла в этом.. ну а теперь пипец полный будет! ну думаю ты наверное в курсе грядущего проекта!!! закупка запчастей началась.... тяжело представить что будет.. но надеюсь что у нас все полууиться!!!!
зато сцуко едет пипец!!! у меня же еще ГП короткая... даже на 235 км/ч набирает скорость уверенно!!! очень приятно ездить с такой мощью под капотом... жаль не успел поставить диф сцепу... ну это у же на турбу поставим... до весны есть время!!!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
не в курсе доподлинно, но догадываюсь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
от души стрались! жаль что с карбоном подвели..хотел бампер передний крылья и зеркала... вот так примерно!:
Саш привет! нет..решил не ставить 35.. так как коллектор который будет стоять ее будет раскручивать поздно...взял 3076R.. у нас там места очень мало... поэтому приходится ужиматься... в жесткие рамки поставило подкапотное пространоство...
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
очень круто!!
ЗЫ: перебора бы не было
ЗЫ: перебора бы не было
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
ну вот видишь у всех разные мнения... хотя я очень бы хотел именно так сделать в карбон. Это фотошоп сомтрится погано..а в живую бы думаю было бы офигенно!!!!GRINDAYZER писал(а):очень круто!!
ЗЫ: перебора бы не было
ну если бабло позволит то сделаю....
И сколько крутит на этих 235? Просто меня сток vti коробка ппц напрягает своими 3.5 при 100...а когда на дачу едешь ппц вообще...30 км по кашире 150-180....Spedy писал(а): у меня же еще ГП короткая... даже на 235 км/ч набирает скорость уверенно!!
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Тут вопрос не столько в стиле/красоте/чувстве вкуса, сколько в крутости, иногда крутость побеждает перечисленное! Машине осталось только припасть к асфальту поближе!! ИМХО
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Arsik и 38 гостей