Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 1:37

В конце 2004 года стоковый Сивик Type R
Двигатель K20A2 200 л.с.

Изображение

Spec 05

Перечень доработок:

-Валы Шрик
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-Впускная система K&N
-Выпускной коллектор 4-1 и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro в штатном мозге
-прокладка впускного коллектора Hondata

Замеры:
232 л.с.@7940RPM
224 NM@5860

Изображение
Последний раз редактировалось Systematick 10 ноя 2006, Пт 1:53, всего редактировалось 2 раза.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 1:44

Spec 06

Обновленный список доработок:

Двигатель и коробка:

-Распределительные валы IPS серия K2.
Спеки:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-натяжитель цепи ГРМ Toda Racing
-Холодный впуск Injen
-Выпускной коллектор 4-2-1 custom made и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro с американским мозгом PRB и ширикополосником
-прокладка впускного коллектора Hondata
-блокировка дифферинциала Quaife
-ресивер RBC
-дроссельная заслонка BDL 70мм

Последние замеры:
242 л.с.@8800RPM
230NM@6400RPM

Подвеска:
-растяжка стоек Tanabe
-задний стабилизатор от Integra Type R
-полуриетановые подушки двигателя Energy Suspension

Тормоза:
-двухпоршневые тормоза от Honda Legend
-армированные шланги APP

Колеса:
-кованые диски SSR Type C
-резина Falken

Misc:
-короткоходная кулиса Buddy Club
-Weapon R engine damper

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Systematick 27 апр 2007, Пт 14:20, всего редактировалось 4 раза.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2006, Пт 1:46

Spec 07

Coming Soon
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 1:24

Сделал небольшой такой подарок на Новый год :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В комлекте идут сами дудочки (дроссель 52мм), рейка, форсунки на 550 кубиков и изменный насос ГУРа для RSX.

Теперь ищется фильтр на это дело, никто не знает где купить можно?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 1:26

КОлян... поздравляю!!!!!!!!

ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 1:30

admin писал(а):КОлян... поздравляю!!!!!!!!

ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
Линия Спорта - это где такой магаз?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 11 янв 2007, Чт 3:47

че за фирма дудок?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 4:19

arsenius писал(а):че за фирма дудок?
TWM Induction (USA)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 11:04

Новыми брал? Сколько денег? Какая длина дудок от флянца до конца.
Блин 52мм дроссель на 2.0л, надо было для 2.2 на на 54мм делать :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 11:42

wasd писал(а):Новыми брал? Сколько денег? Какая длина дудок от флянца до конца.
Блин 52мм дроссель на 2.0л, надо было для 2.2 на на 54мм делать :)
Ему этого хватит за глаза. А вот с кожухом я не чего не нашёл. Думаю
что тебе придётся сделать свой, потому как места там мало остаётся.
Да и не проблема его сделать из сантехники и карпоновой пленкой потом поклеть, смотрется будит зашебись.

Аватара пользователя
Spirt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:09
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 13:08

admin писал(а):КОлян... поздравляю!!!!!!!!

ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
если ты про sportline, то теперь это центральный авто-мото клуб. расположен в Зелике. Игорь Михайлович там супер дядька 8)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:31

а с ними по городу каждый день ездить можно? :oops:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:40

RentoN писал(а):а с ними по городу каждый день ездить можно? :oops:
Вроде можно, т.к. они идут с датчиком холостого хода.

To wasd:
Брал не новыми, даже видно на фотке, вышло 1300 бачей с доставкой до Москвы.

Насчет длины не знаю - померяю - отпишу.

52мм даже многовото для 2х литрового движка, для них голову надо хорошо расточить, но в принципе и так можно нормально ездить :)

Sura: из какой именно сантехники ты предлагаешь мне сделать короб? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 15:08

поэтому и спросил, думал при доставке их так притерли.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
NOS
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 1:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 15:21

Респект!
Видал как то на сомтровой этот сивик! Не плохо так валил :P
to Systematick:
А почему коллетор 4-1 поменял на 4-2-1?

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:08

Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак. Мап посодил, как я понимаю у тебя есть вак ресивер, на него, там ему место. Здесь тебе самому всё решать.

Ну и по кожеху снял бы передние солпы они у тебя на винты крепятся
Вырезалбы из картона площатку и в картоне сделалбы четыре отверстия
диаметром 52мм, Теперь дудки на место. Взял метор в зубы и померил сколько у меня расстояния до радиатора, сколько я могу играть с кортоном. Изогнулбы картон в цилиндор или полу цылиндр и начал бы играть размером кортоновога цылиндра так чтобы и расстояния у меня было до радиатора и на картоновой площатке было всё ОК. Ну а дальше
сделал бы ещё один цылиндр на 68мм и начал искать место на кожухе где
его пристроить.

Матерял я бы алюминий использовал и варить можна и гнуть. Сантехнику
любые туалетные трубы их по диаметру много всяких есть и варить их можна горячим воздухом. Тоже вариант.

Но ты наверное выберишь этот четыре филтра в перёд сам ищи какие их
много или один пемоугольный но большой и каропку под него. Самый простой способ.

КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:16

sura писал(а):Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак.

КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обратка
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:23

wasd писал(а):
sura писал(а):Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак.

КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обратка
wasd ты меня сделал, снимаю мляпу, но мысли у нас одинаковые, это
хорошо.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:29

sura писал(а):
wasd писал(а):
sura писал(а):Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак.

КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обратка
wasd ты меня сделал, снимаю мляпу, но мысли у нас одинаковые, это
хорошо.
Не сделал а подправил, мало ли незаметил.
Т.е. ты придлагаешь завернуть их в ресирвер?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:40

wasd писал(а):
sura писал(а):
wasd писал(а): первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обратка
wasd ты меня сделал, снимаю мляпу, но мысли у нас одинаковые, это
хорошо.
Не сделал а подправил, мало ли незаметил.
Т.е. ты придлагаешь завернуть их в ресирвер?
Завернуть что? Вакумный ресивер сам посебе, кожух или коропка с прямоуголным филтром сама по себе. К стате можно прямоугольный фильтор на верх загнуть а в капоте жабры с воздуховодом сделать.
Получится мустанг, но очень маленьки, за то очень шустрый.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 169 гостей