- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
В конце 2004 года стоковый Сивик Type R
Двигатель K20A2 200 л.с.
Spec 05
Перечень доработок:
-Валы Шрик
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-Впускная система K&N
-Выпускной коллектор 4-1 и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro в штатном мозге
-прокладка впускного коллектора Hondata
Замеры:
232 л.с.@7940RPM
224 NM@5860
Двигатель K20A2 200 л.с.
Spec 05
Перечень доработок:
-Валы Шрик
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-Впускная система K&N
-Выпускной коллектор 4-1 и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro в штатном мозге
-прокладка впускного коллектора Hondata
Замеры:
232 л.с.@7940RPM
224 NM@5860
Последний раз редактировалось Systematick 10 ноя 2006, Пт 1:53, всего редактировалось 2 раза.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Spec 06
Обновленный список доработок:
Двигатель и коробка:
-Распределительные валы IPS серия K2.
Спеки:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-натяжитель цепи ГРМ Toda Racing
-Холодный впуск Injen
-Выпускной коллектор 4-2-1 custom made и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro с американским мозгом PRB и ширикополосником
-прокладка впускного коллектора Hondata
-блокировка дифферинциала Quaife
-ресивер RBC
-дроссельная заслонка BDL 70мм
Последние замеры:
242 л.с.@8800RPM
230NM@6400RPM
Подвеска:
-растяжка стоек Tanabe
-задний стабилизатор от Integra Type R
-полуриетановые подушки двигателя Energy Suspension
Тормоза:
-двухпоршневые тормоза от Honda Legend
-армированные шланги APP
Колеса:
-кованые диски SSR Type C
-резина Falken
Misc:
-короткоходная кулиса Buddy Club
-Weapon R engine damper
Обновленный список доработок:
Двигатель и коробка:
-Распределительные валы IPS серия K2.
Спеки:
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
-двойные клапанные пружины и титановые тарелки клапанов Crower
-натяжитель цепи ГРМ Toda Racing
-Холодный впуск Injen
-Выпускной коллектор 4-2-1 custom made и катбэк Supersprint
-Hondata K Pro с американским мозгом PRB и ширикополосником
-прокладка впускного коллектора Hondata
-блокировка дифферинциала Quaife
-ресивер RBC
-дроссельная заслонка BDL 70мм
Последние замеры:
242 л.с.@8800RPM
230NM@6400RPM
Подвеска:
-растяжка стоек Tanabe
-задний стабилизатор от Integra Type R
-полуриетановые подушки двигателя Energy Suspension
Тормоза:
-двухпоршневые тормоза от Honda Legend
-армированные шланги APP
Колеса:
-кованые диски SSR Type C
-резина Falken
Misc:
-короткоходная кулиса Buddy Club
-Weapon R engine damper
Последний раз редактировалось Systematick 27 апр 2007, Пт 14:20, всего редактировалось 4 раза.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Spec 07
Coming Soon
Coming Soon
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сделал небольшой такой подарок на Новый год
В комлекте идут сами дудочки (дроссель 52мм), рейка, форсунки на 550 кубиков и изменный насос ГУРа для RSX.
Теперь ищется фильтр на это дело, никто не знает где купить можно?
В комлекте идут сами дудочки (дроссель 52мм), рейка, форсунки на 550 кубиков и изменный насос ГУРа для RSX.
Теперь ищется фильтр на это дело, никто не знает где купить можно?
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
КОлян... поздравляю!!!!!!!!
ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Линия Спорта - это где такой магаз?admin писал(а):КОлян... поздравляю!!!!!!!!
ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
TWM Induction (USA)arsenius писал(а):че за фирма дудок?
Ему этого хватит за глаза. А вот с кожухом я не чего не нашёл. Думаюwasd писал(а):Новыми брал? Сколько денег? Какая длина дудок от флянца до конца.
Блин 52мм дроссель на 2.0л, надо было для 2.2 на на 54мм делать
что тебе придётся сделать свой, потому как места там мало остаётся.
Да и не проблема его сделать из сантехники и карпоновой пленкой потом поклеть, смотрется будит зашебись.
если ты про sportline, то теперь это центральный авто-мото клуб. расположен в Зелике. Игорь Михайлович там супер дядькаadmin писал(а):КОлян... поздравляю!!!!!!!!
ФИльтр я бы поискал в АККС или Линия Спорта...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Вроде можно, т.к. они идут с датчиком холостого хода.RentoN писал(а):а с ними по городу каждый день ездить можно?
To wasd:
Брал не новыми, даже видно на фотке, вышло 1300 бачей с доставкой до Москвы.
Насчет длины не знаю - померяю - отпишу.
52мм даже многовото для 2х литрового движка, для них голову надо хорошо расточить, но в принципе и так можно нормально ездить
Sura: из какой именно сантехники ты предлагаешь мне сделать короб?
Респект!
Видал как то на сомтровой этот сивик! Не плохо так валил
to Systematick:
А почему коллетор 4-1 поменял на 4-2-1?
Видал как то на сомтровой этот сивик! Не плохо так валил
to Systematick:
А почему коллетор 4-1 поменял на 4-2-1?
Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак. Мап посодил, как я понимаю у тебя есть вак ресивер, на него, там ему место. Здесь тебе самому всё решать.
Ну и по кожеху снял бы передние солпы они у тебя на винты крепятся
Вырезалбы из картона площатку и в картоне сделалбы четыре отверстия
диаметром 52мм, Теперь дудки на место. Взял метор в зубы и померил сколько у меня расстояния до радиатора, сколько я могу играть с кортоном. Изогнулбы картон в цилиндор или полу цылиндр и начал бы играть размером кортоновога цылиндра так чтобы и расстояния у меня было до радиатора и на картоновой площатке было всё ОК. Ну а дальше
сделал бы ещё один цылиндр на 68мм и начал искать место на кожухе где
его пристроить.
Матерял я бы алюминий использовал и варить можна и гнуть. Сантехнику
любые туалетные трубы их по диаметру много всяких есть и варить их можна горячим воздухом. Тоже вариант.
Но ты наверное выберишь этот четыре филтра в перёд сам ищи какие их
много или один пемоугольный но большой и каропку под него. Самый простой способ.
КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
сделал бы обратку в топлевный бак. Мап посодил, как я понимаю у тебя есть вак ресивер, на него, там ему место. Здесь тебе самому всё решать.
Ну и по кожеху снял бы передние солпы они у тебя на винты крепятся
Вырезалбы из картона площатку и в картоне сделалбы четыре отверстия
диаметром 52мм, Теперь дудки на место. Взял метор в зубы и померил сколько у меня расстояния до радиатора, сколько я могу играть с кортоном. Изогнулбы картон в цилиндор или полу цылиндр и начал бы играть размером кортоновога цылиндра так чтобы и расстояния у меня было до радиатора и на картоновой площатке было всё ОК. Ну а дальше
сделал бы ещё один цылиндр на 68мм и начал искать место на кожухе где
его пристроить.
Матерял я бы алюминий использовал и варить можна и гнуть. Сантехнику
любые туалетные трубы их по диаметру много всяких есть и варить их можна горячим воздухом. Тоже вариант.
Но ты наверное выберишь этот четыре филтра в перёд сам ищи какие их
много или один пемоугольный но большой и каропку под него. Самый простой способ.
КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обраткаsura писал(а):Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак.
КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
wasd ты меня сделал, снимаю мляпу, но мысли у нас одинаковые, этоwasd писал(а):первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обраткаsura писал(а):Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак.
КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
хорошо.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Не сделал а подправил, мало ли незаметил.sura писал(а):wasd ты меня сделал, снимаю мляпу, но мысли у нас одинаковые, этоwasd писал(а):первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обраткаsura писал(а):Длинные они у тебя видно под RSX сделаны. Что сделал бы я. Первое
сделал бы обратку в топлевный бак.
КОЛХОЗ ПОД КАПОТАМ ЭТО КРУТА.
хорошо.
Т.е. ты придлагаешь завернуть их в ресирвер?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Завернуть что? Вакумный ресивер сам посебе, кожух или коропка с прямоуголным филтром сама по себе. К стате можно прямоугольный фильтор на верх загнуть а в капоте жабры с воздуховодом сделать.wasd писал(а):Не сделал а подправил, мало ли незаметил.sura писал(а):wasd ты меня сделал, снимаю мляпу, но мысли у нас одинаковые, этоwasd писал(а): первая фотка черная штуковина за рейкой и есть обратка
хорошо.
Т.е. ты придлагаешь завернуть их в ресирвер?
Получится мустанг, но очень маленьки, за то очень шустрый.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 169 гостей