Страница 1 из 3

Honda Accord Sir-T CF4 98

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 16:05
saint
Accord Sir-T 98, не конструктор, куплен был во Владике. В России с конца 2004 года. В ПТС 150 кобыл, ограничитель по скорости и оборотам снят. Выпуск от катализатора Mugen Twinloop, обвес Modulo, приборка Mugen, распорка Feel`s, капот из стеклопластика.

Практически год, как я владелец данного аппарата и можно подвести
некоторые итоги. Было много разного и хорошего и плохого. Одно время было желание и продать и поменять и ещё всяко-разно. Но альтернативы для этой машины я не вижу и очень уж ее люблю. Поэтому, было принято решение ее оставить и строить из нее Мугеновский боян. И при любом раскладе она останется в семье.
Итак, что было сделано за год:

Полностью перешит салон у Олега из Новомосковска (Спасибо bakzz за наводку).

Изображение

Изображение

Перенесен климат и установлена двд башка Pioneer.
Установлена ручка кпп от Еврика и накладки под карбон вокруг стеклоподъемников.

Изображение

Установлен впуск TopFuel Zero1000.

Изображение

Установлена свечная крышка (спасибо Евгену).

Изображение

Были куплены отличные диски R17 (7JJ et 45) на лето.

Изображение

И 15 диски (6jj et 50) на зиму. З.Ы. передние встают только с проставкой 3мм.
Изображение

(Такие же, только без центральных колпачков)

Изображение

Последнее приобретение. Мугеновский спойлер!!! Огромное спасибо Грише GSM.

Изображение

Также за время эксплуатации перетряхнул подвеску, заменил радиатор, само собой все жижи и ремень грм с помпой. Летом был атакован джамшутом на жЫгули-шЫстерка. Подмял мне немного крыло и покоцал краску на бампере) Также покоцал задний бампер на парковке у работы. Там же какие-то "добрые люди" исписали мелом капот. Мел стерся, капот в царапинах.

Собственно в планах на зиму\весну.

Покупка выпускного коллектора Mugen.
Покупка передних двухпоршневых тормозилок от NSX NA1.
Покупка армированных тормозных шлангов.

При очень большом фарте, покупка дисков Mugen MF8 и обвеса.
Если фарта не будет, то воткну передний бампер от еврика цл1 или буду ловить обвес от вагона, с последующей заменой крыльев.

Также, установка сцепы Exedy Stage1 (Спасибо Vlad_)
Установка стоек Mugen (уже куплены)
Изображение
Установка руля от Cl1.
Замена лобового, покраска коцаных элементов.
По доработке движка решение не принято, скорее всего капиталка. Свапить не хочу, больно мне нравится 150 сил в ПТСе.

Если чего забыл, допишу)) Вкратце вот как-то так)
Пы.Сы. Огромное спасибо всем моим друзьям и близким, которые выслушивали мое занудство и помогали в трудные моменты. Ребяты Ай лаф Ю.

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 17:14
Vlad_
знакомился с баяном этим вживую - очень красивый правильный автомабиль.

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 18:17
aaa
а че растяжка и капот карбон?
красивый, только мугены(стойки) придадут еще более привлекательный вид!

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 20:02
saint
Растяжка FEEL`S карбон. Капот просто черный) Карбоний около 22-25 штук выходит, пока смысла не вижу)

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 21:30
SiR-T
А каким образом ограничитель по оборотам снят?

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 22:11
saint
В япии с мозгом что-то мудрили. Что именно, я хызы) Но ни по скорости ни по оборотам ограничений нет. Правда дальше 8100-8200 я не крутил)

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 22:21
SiR-T
по скорости то понятно как, а по оборотам обманку не поставишь. Если 8100 по тахометру, то ты просто не докручиваешь

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 23:41
saint
Да стремно дальше крутить, к тому же смысла нет большого. Он же пиковую мощность на 7200 выдает.

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 9:06
RentoN
так тут надо крутить не только ради мощи,а ради не выпадания из втека

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 10:17
kappa
хороший))) только как занижать с вылетом на 45!!! об арки тереть будет же. во сколько обошлись стойки и спойлер??

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 10:53
Kostyan_nsk
По обвесу: от еврея бампер ставить совсем необязательно, т.к. он точно такой же, достаточно только губу от него выхватить. ИМХО, лучше всего смотрится.
По вып. коллектору: большая просьба, если выхватишь, то оптравь его с япы до Москвы через Казахстан :D, чтоб с него реплику сняли. Много аккордоводов будут очень признательны. :)
И по тормозилкам еще хотел спросить: они под какой диаметр торм. дисков? Т.е. роторы тоже менять придется или как раз под наш размер? Колесные диски на 15 потом налезут или мин. 16?

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 13:42
saint
По тормозилкам от NSX япы пишут следующее: от NA1 подходит на CF4. От NA2 на CL1 и CL7. C сохранением штатных дисков. У них это называется "classic tune". Насчет какие диски туда потом влезут, фиг его знает. Проверим)

Изображение

Изображение


Насчет занижения с 45 вылетом тоже cмогу сказать только по факту установок стоек. Но у друга на торнехе стояли Зауберы с 48 вылетом и сильно заниженной подвеской подкрылки не терло даже при полной загрузке.

Изображение

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 17:14
kappa
а стойки и спойлер???))) ну 48 куда ни шло, 50е AVS хорошо смотрятся

Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 17:50
saint
Насчет AVS согласен, Bakzz себе такие поставил. Но мне мои больше нравятся. :)

Добавлено: 12 ноя 2008, Ср 2:48
K8X
saint писал(а): у друга на торнехе стояли Зауберы с 48 вылетом и сильно заниженной подвеской подкрылки не терло даже при полной загрузке

Изображение
:D :D :D :D :D

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 22:52
werwer
руль у тебя смешной конешн....

а так ваще превед, как дела? 8)

Добавлено: 27 ноя 2008, Чт 23:11
saint
Насчет руля даже спорить не буду, сам не ставил)))
Сейчас приехал вот этот:

Изображение
Спасибо Илье)
По весне всё и поменяю, а этот гонсчикам продам)))

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 4:08
Jordan
a eto 4to za honda? :shock:

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 14:26
SiR-T
Jordan писал(а):a eto 4to za honda? :shock:
это японский аккорд, только для внутреннего рынка

Добавлено: 07 дек 2008, Вс 16:32
KaZaX
kappa писал(а):хороший))) только как занижать с вылетом на 45!!! об арки тереть будет же.
Сильно не будут. Отьездил лето на +43, расстояние м/у колесом и крыльями - указательный палец пролазил впритык. Жесткая подвеска не дает сильно раскачиваться кузову, хотя на волне все-равно цеплялось, но в итоге по заду - все нормально, по переду - стерлись клипсы крепления подкрылков. Резина не пострадала.