Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 2:23

Здорово! Хороший проект :) 2Жека - ошибаешься, я раньше сам считал седан чем-то несерьезным в качестве быстрого кузова, но это не так, посмотри хотябы BM Vtec club не помню какой там две тегры заезжали dc2 купе и седан обе туперы вроде были, дак как ни парадоксально седан сделал классическое купе! Щас друг недавно eg8 тоже взял, уже разбираем d16z7 :twisted:

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:27

Всегда уважал людей, которые несмотря на деньгодифицит упорно чем то занимаются. Они всегда добиваются своего, я это знаю и вижу на многих примерах. Сам такой - упертый ))) Уважуха! А по поводу головы - всегда учишся что и как. Я тоже портил и порчу иногда вещи, и так каждый. Просто одни признают это, другие стесняются признать! Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д. А смысл не в этом, а в удовольствии от проделанного, пусть и не долгое. Корочь - молодец и 100% уважуха! Мотор выглядет акуительно! Желаю быстрых поездок и верных решений с качественными исполнениями.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:36

rchip писал(а):Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д.
Если речь идет о гараже просто как о помещении для работы, то я не согласен с этим мнением. Если речь идет о подходе в целом, то может быть.
В конце концов, в гараже работают такие же люди, как и на официальных сервисных станциях и в серьезных тюнинг-сервисах. Весь вопрос в опыте, оборудовании и желании. Опыта может быть одинаково много или одинаково мало, оборудование можно купить недостающее, а вот желание...Если люди в гараже делают за идею и ради удовольствия, то официалы и тюнинг-сервисы крутые делают просто за деньги.
Для живого примера можно взять хотя бы Рината RRR - у него не сервис, а гараж, пусть и с подъемником. Редлайнерсы из других городов едут к Ринату в надежде, что он, именно он, соберет им машину, и плевать они хотели, где он это будет делать - в своем гараже в Люберцах, или в крутом сервисе, в окружении белого кафеля, модных подъемников и в центре Москвы.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:38

Vinyard писал(а):
rchip писал(а):Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д.
Если речь идет о гараже просто как о помещении для работы, то я не согласен с этим мнением. Если речь идет о подходе в целом, то может быть.
В конце концов, в гараже работают такие же люди, как и на официальных сервисных станциях и в серьезных тюнинг-сервисах. Весь вопрос в опыте, оборудовании и желании. Опыта может быть одинаково много или одинаково мало, оборудование можно купить недостающее, а вот желание...Если люди в гараже делают за идею и ради удовольствия, то официалы и тюнинг-сервисы крутые делают просто за деньги.
Для живого примера можно взять хотя бы Рината RRR - у него не сервис, а гараж, пусть и с подъемником. Редлайнерсы из других городов едут к Ринату в надежде, что он, именно он, соберет им машину, и плевать они хотели, где он это будет делать - в своем гараже в Люберцах, или в крутом сервисе, в окружении белого кафеля, модных подъемников и в центре Москвы.
Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта. А Если есть и то и другое - то абсолютно все равно где ковырять.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 11:43

RaZVaL писал(а):Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта. А Если есть и то и другое - то абсолютно все равно где ковырять.
Отсутствие опыта могут скомпенсировать наличие форума, мануала и более опытных соклубников. Всегда это спасало наших людей :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:06

опыт он же "экспириенс" не пропьёшь и не получишь по форуму или книжкам, пока сам туда не залезешь, пару болтов не сорвёшь, сам не пройдёшь чужие ошибки, сам не открутишь, недокрутишь, не собьёшь, пару коробок не насадишь, пару поршней не вставишь, пару голов не прикрутишь, пару двигателей не закинешь под капот ничему не научишься...
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 12:09

werwer писал(а):опыт он же "экспириенс" не пропьёшь и не получишь по форуму или книжкам, пока сам туда не залезешь, пару болтов не сорвёшь, сам не пройдёшь чужие ошибки, сам не открутишь, недокрутишь, не собьёшь, пару коробок не насадишь, пару поршней не вставишь, пару голов не прикрутишь, пару двигателей не закинешь под капот ничему не научишься...
Я про то говорю, что экспириенс совсем не обязательно должен быть неудачным, чтоб успешно завершать проекты.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 13:15

Фиг знает, Пацаны. Просто кто-то занимается чисто моторами, ктото чисто кузовней, кто-то подвеской, кто-то электроникой, а кто-то выпусками.

Я универсал -все делаю сам и потихоньку учусь -возможно поэтому общий экспириенс приходит долго. По поводу головы и прочего -ну блин смею заверить наши американские коллеги тоже пилят вручную без стендов и при этом снимают с Д мотора 170 сил -правда конечно на дудках.

По поводу колес -взял я их забесплатно, корсчеткой и уничтожителем краски Б-52 полностью очистил от краски и грунтовки (изнурительный труд -сразу отпескоструйте где подешевле)

снял тонким диском болгарки задиры, зашпатлевал что можно было (лучи звезды) Грунтовал, потом с водичкой шлифовал. Затащил домой -в ванной вымыл и высушил недельку.

Красил Металликом Mobihel (мне очень понравилось -красил в гараже -краска чудно ложится или экспириенс просто уже -2-я покраска после бампера) Закрывал лаком боди. Ятоб дырок не оставлять вкрутил болты под шестигранник (колхоз конечно, но чо делать ))) ) и опять лаком в 2 слоя.

Держится хорошо пока.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 14:25

RaZVaL писал(а):Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта.
именно так!

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 23:46

Вчера поставили вот это
Изображение

Косу раскладываю и прикручиваю корпус термостата и маслоуловитель
Изображение

Изображение

Ставим первый в ВМТ
Изображение
Изображение

Садим Vtec голову
Изображение
Изображение

Примерка
Изображение
Изображение

Я сцуко такой крутой -с первого раза по меткам попал и ремень поставил :D
Кстати ничо что он так изогнулся?
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 0:24

a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 0:33

Honda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
голова и блок ровные, прокладка 2 мм решает
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 0:42

Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
голова и блок ровные, прокладка 2 мм решает
ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnaja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 1:01

Honda-Racing писал(а):
Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
голова и блок ровные, прокладка 2 мм решает
ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnaja
давай, я вообще головки в упаковке ни разу не видел :shock:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 1:54

Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Панк писал(а):
голова и блок ровные, прокладка 2 мм решает
ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnaja
давай, я вообще головки в упаковке ни разу не видел :shock:
Изображение

na lokalnoi lineiki esli postavit eto vidno fotik eto ne mozet zasnjat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 2:15

Ладно -сейчас уже ничего не сделаешь -сроки поджимают. Там есть чему ломаться в первую очередь -за это и боюсь. Больше всего беспокоит ремень ГРМ который кажется длиннее чем нужно.

Масло взял на обкатку жиденькое
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

hondaracer

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 2:30

Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 2:41

hondaracer писал(а):Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
Я знаю, что в мультике Initial D Такуми работает на заправке Eneos
Также я знаю, что Японцы честно пишут про спецификацию SL -полусинтетика.
Также мне известно, что у Eneos есть синтетические масла стоимость которых не меньше того-же Ликви.

Но вообще у меня Ликви 5-30 залито в фиесту. Не жрет. Кручу ее 4500 -5000 (по привычке).
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 10:27

Панк писал(а):
hondaracer писал(а):Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
Я знаю, что в мультике Initial D Такуми работает на заправке Eneos
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
вот она реклама! :D
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2008, Вт 10:49

[quote="Панк"]Ладно -сейчас уже ничего не сделаешь -сроки поджимают. Там есть чему ломаться в первую очередь -за это и боюсь. Больше всего беспокоит ремень ГРМ который кажется длиннее чем нужно.

Масло взял на обкатку жиденькое
quote] ti 4to tam obkativat sobral ta ? b/u porshnja, esli stojat vkladeshi ACL racing to ne4ego tam obkativat nenado
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], onodintakoi и 6 гостей