Страница 1 из 27

civic EG8 D15B2 by PunkGarage™

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 1:53
Панк
Расскажу о проекте
Изображение

Вообщем есть у меня civic EG8 D15B2 механика,
арки ржавые -по ним меня и узнают (буду делать) :D

Имею цель снять 150 л.с. с 1,5 литров объема :oops:

Весной и летом собирал детали для инсайдирования втека в мой безвтековый от рождения пепелац и занимался всякой фигней

Чиповал мозги и запаивал Втек обвязку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Красил диски и крышку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Покупал железо
Изображение
Изображение
Изображение

Сделал хенд мейд isporting ГБЦ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Расточил под прокладку впуск и расточил дроссель
Изображение
Изображение
Изображение

Мотал выпуск
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 2:01
Панк
сейчас занимаемся с werwerом вот этим

такой он был
Изображение
Изображение

таким он становился
Изображение
Изображение
Изображение

коса сцуко -заманались ее снимать с питиста кронштейнов и клипс -везде прихвачена и все то заржавело
Изображение

немного юмора и еды (по панковски)
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Блок был покрашен моей любимой краской высокотемпературной быстросохнущей
Изображение

Изображение

Поршня замочены в ацетоне чтобы очистить канавки было легче, Маслосъемные все были залегшие.
Изображение

Легендарный мотор :D
Изображение

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 2:07
Honda-Racing
klassni u tebja isporting galovki

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 2:10
Панк
Honda-Racing писал(а):klassni u tebja isporting galovki
почему так считаешь?

...млин учитель, а ты где был когда я спрашивал как правильно это сделать? Тема была в тюнинговых хз скока времени. :o

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 2:20
Honda-Racing
Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):klassni u tebja isporting galovki
почему так считаешь?

...млин учитель, а ты где был когда я спрашивал как правильно это сделать? Тема была в тюнинговых хз скока времени. :o
izveni ja ne u4itel et moi biznes delat motori i galovki.


esli ti dumaesh sdelat pravelno galovku v garaznih uslovijah eto budet isporting a ne porting

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 2:22
Панк
Honda-Racing писал(а):
Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):klassni u tebja isporting galovki
почему так считаешь?

...млин учитель, а ты где был когда я спрашивал как правильно это сделать? Тема была в тюнинговых хз скока времени. :o
izveni ja ne u4itel et moi biznes delat motori i galovki.


esli ti dumaesh sdelat pravelno galovku v garaznih uslovijah eto budet isporting a ne porting
понял

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 2:36
Honda-Racing
Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Панк писал(а):
почему так считаешь?

...млин учитель, а ты где был когда я спрашивал как правильно это сделать? Тема была в тюнинговых хз скока времени. :o
izveni ja ne u4itel et moi biznes delat motori i galovki.


esli ti dumaesh sdelat pravelno galovku v garaznih uslovijah eto budet isporting a ne porting
понял
esli vse tak bilob prosto mi bi ne pokupali oborudivanie kotoroe stoit ku4a deneg a sideli kak ti v garaze portirovali i nazivali eto portflow kstate eto nazvanija podrozumivaet porting galovki i produvka na takom stende

Изображение

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 12:36
werwer
Honda-Racing писал(а):
Панк писал(а):
Honda-Racing писал(а):izveni ja ne u4itel et moi biznes delat motori i galovki.


esli ti dumaesh sdelat pravelno galovku v garaznih uslovijah eto budet isporting a ne porting
понял
esli vse tak bilob prosto mi bi ne pokupali oborudivanie kotoroe stoit ku4a deneg a sideli kak ti v garaze portirovali i nazivali eto portflow kstate eto nazvanija podrozumivaet porting galovki i produvka na takom stende

Изображение
посмотрим на стенде насколько он головку испортил! 8) на самом деле расчитываем на 135-140
оборудование конечно здорово, но за неимением его под рукой что предлагаешь не заниматься этим? или отправлять на станок за цену всего этого мотора башку портировать? есть пределы разумного, тут проект на свои силы, и на экспириенс, всегда с чего то нужно начинать, я думаю твоя первая голова тоже не на станке портированна была;)!

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 13:13
Honda-Racing
werwer писал(а):
Honda-Racing писал(а):
Панк писал(а):
понял
esli vse tak bilob prosto mi bi ne pokupali oborudivanie kotoroe stoit ku4a deneg a sideli kak ti v garaze portirovali i nazivali eto portflow kstate eto nazvanija podrozumivaet porting galovki i produvka na takom stende

Изображение
посмотрим на стенде насколько он головку испортил! 8) на самом деле расчитываем на 135-140
оборудование конечно здорово, но за неимением его под рукой что предлагаешь не заниматься этим? или отправлять на станок за цену всего этого мотора башку портировать? есть пределы разумного, тут проект на свои силы, и на экспириенс, всегда с чего то нужно начинать, я думаю твоя первая голова тоже не на станке портированна была;)!
ja takze kak i vi pervuju galovku sdelal prines na produvku produli i vishlo ne porting a isportng, a eshe obezatelno nado narezat pravelno sedla i eto vse na vakume proverit na propuskaemost ato budet ne kompresija a deskomresija.ne budet tam 140 sil dai bog 100 sil

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 17:13
Жека
Вот этим и отличается Панк-Гараж.
Видел парня и его машину.
Человек все делает по деньгам,а их всегда нету нифига.
Согласен,во внутря головки зря полез.
Ведь хотел делать какой-то Свап,если я правильно помню,В20В,вроде.
Ну а так,лучше в гараже что нибудь покрасить,чем в подвале со шприцом.
Мое мнение по мотору и кузову.
И то и другое не серьезно.Можно свапнуть хороший мотор или надуть турбо,но седан,4двери.Было б купе или хетчбек.
Думаю нужно больше времени уделить работе и заработку и брать другую Хонду.Может даже неисправную,самому исправить.
Под сортировкой(напротив разборки грузовиков)паренек битого в попу седанчика взял,тоже двигатель как у тебя.Купил у меня передний бампер углепластиковый(мне на хетч не подошел).
Так что почти парралельный проект.

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 19:03
ELF
Молодец Панк :), за такие вещи уважать надо, а не ругать. А портинг головы, или "испортинг" - вот слово то придумали :), главное опыт, а иначе небудет ни портинга ни "испортинга", а только теория.
2Жека и чем же седан не пацанский машин такой ?

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 20:44
Жека
Машин как машин,еще пару людей в Питере видел как седаны с D-мотором маклачат.Но ты погляди на Купе/Хетчбек,красота то какая,да еще с мотором бодрым....... :o

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 22:09
Sash
у самого eg8 был он мне нравится больше чем хетч. Купе конечно вне конкуренции но у нас почти не найти.
Кузов удачтный и прятать в него можно что угодно.
Испортинг... не поедет на стенд поглядим чё зря хаить пока нет резалта. Ждём Панк картики из R2Racing ...

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 22:23
Жека
Да,хотим продолжения....

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 22:29
RaZVaL
молодец! Голодранский тюнинг это наша стихия =)) Я за доработку своими руками =) Даже если испортинг. Были бы деньги - давно ГТР бы купил 2009 года. Кстати я на прошлой неделе его наконецто у нас на номерах видел!
Про диски присоединюсь - чем красил - как получилось?

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 22:48
ELF
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=21027
"Наш" ответ Жеке, специально сходил в гараж вечером и фото сделал.

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 22:56
Жека
Это не ответ,да еще и белый..... :cry:
Самый удачный Хондовский седан-это Евро-Р.
О вкусах не спорят,это табу,тем более чужая тема.

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 0:07
werwer
Honda-Racing писал(а):ne budet tam 140 sil dai bog 100 sil
там будет втег! а это главное!

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 0:52
HotCivic
Молодчага!
ты и сам знаешь :wink:
жду с нетерпением, когда D15 пульнет на равне с В16...

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 1:14
DimonIk
HotCivic писал(а):Молодчага!
ты и сам знаешь :wink:
жду с нетерпением, когда D15 пульнет на равне с В16...
)))

Класс!!! Жду продолжения!