Здорово! Хороший проект 2Жека - ошибаешься, я раньше сам считал седан чем-то несерьезным в качестве быстрого кузова, но это не так, посмотри хотябы BM Vtec club не помню какой там две тегры заезжали dc2 купе и седан обе туперы вроде были, дак как ни парадоксально седан сделал классическое купе! Щас друг недавно eg8 тоже взял, уже разбираем d16z7
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Всегда уважал людей, которые несмотря на деньгодифицит упорно чем то занимаются. Они всегда добиваются своего, я это знаю и вижу на многих примерах. Сам такой - упертый ))) Уважуха! А по поводу головы - всегда учишся что и как. Я тоже портил и порчу иногда вещи, и так каждый. Просто одни признают это, другие стесняются признать! Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д. А смысл не в этом, а в удовольствии от проделанного, пусть и не долгое. Корочь - молодец и 100% уважуха! Мотор выглядет акуительно! Желаю быстрых поездок и верных решений с качественными исполнениями.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Если речь идет о гараже просто как о помещении для работы, то я не согласен с этим мнением. Если речь идет о подходе в целом, то может быть.rchip писал(а):Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д.
В конце концов, в гараже работают такие же люди, как и на официальных сервисных станциях и в серьезных тюнинг-сервисах. Весь вопрос в опыте, оборудовании и желании. Опыта может быть одинаково много или одинаково мало, оборудование можно купить недостающее, а вот желание...Если люди в гараже делают за идею и ради удовольствия, то официалы и тюнинг-сервисы крутые делают просто за деньги.
Для живого примера можно взять хотя бы Рината RRR - у него не сервис, а гараж, пусть и с подъемником. Редлайнерсы из других городов едут к Ринату в надежде, что он, именно он, соберет им машину, и плевать они хотели, где он это будет делать - в своем гараже в Люберцах, или в крутом сервисе, в окружении белого кафеля, модных подъемников и в центре Москвы.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта. А Если есть и то и другое - то абсолютно все равно где ковырять.Vinyard писал(а):Если речь идет о гараже просто как о помещении для работы, то я не согласен с этим мнением. Если речь идет о подходе в целом, то может быть.rchip писал(а):Но в жизни всегда к сожалению гаражный тюнинх заканчивался не очень удачно с какой либо стороны. либо краска облазела, либо чето работало не совсем правильно ну и т.д.
В конце концов, в гараже работают такие же люди, как и на официальных сервисных станциях и в серьезных тюнинг-сервисах. Весь вопрос в опыте, оборудовании и желании. Опыта может быть одинаково много или одинаково мало, оборудование можно купить недостающее, а вот желание...Если люди в гараже делают за идею и ради удовольствия, то официалы и тюнинг-сервисы крутые делают просто за деньги.
Для живого примера можно взять хотя бы Рината RRR - у него не сервис, а гараж, пусть и с подъемником. Редлайнерсы из других городов едут к Ринату в надежде, что он, именно он, соберет им машину, и плевать они хотели, где он это будет делать - в своем гараже в Люберцах, или в крутом сервисе, в окружении белого кафеля, модных подъемников и в центре Москвы.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Отсутствие опыта могут скомпенсировать наличие форума, мануала и более опытных соклубников. Всегда это спасало наших людейRaZVaL писал(а):Думается мне, что здесь гаражный имелось ввиду именно отсутствие оборудования и опыта. А Если есть и то и другое - то абсолютно все равно где ковырять.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
опыт он же "экспириенс" не пропьёшь и не получишь по форуму или книжкам, пока сам туда не залезешь, пару болтов не сорвёшь, сам не пройдёшь чужие ошибки, сам не открутишь, недокрутишь, не собьёшь, пару коробок не насадишь, пару поршней не вставишь, пару голов не прикрутишь, пару двигателей не закинешь под капот ничему не научишься...
всем мира и процветания
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я про то говорю, что экспириенс совсем не обязательно должен быть неудачным, чтоб успешно завершать проекты.werwer писал(а):опыт он же "экспириенс" не пропьёшь и не получишь по форуму или книжкам, пока сам туда не залезешь, пару болтов не сорвёшь, сам не пройдёшь чужие ошибки, сам не открутишь, недокрутишь, не собьёшь, пару коробок не насадишь, пару поршней не вставишь, пару голов не прикрутишь, пару двигателей не закинешь под капот ничему не научишься...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Фиг знает, Пацаны. Просто кто-то занимается чисто моторами, ктото чисто кузовней, кто-то подвеской, кто-то электроникой, а кто-то выпусками.
Я универсал -все делаю сам и потихоньку учусь -возможно поэтому общий экспириенс приходит долго. По поводу головы и прочего -ну блин смею заверить наши американские коллеги тоже пилят вручную без стендов и при этом снимают с Д мотора 170 сил -правда конечно на дудках.
По поводу колес -взял я их забесплатно, корсчеткой и уничтожителем краски Б-52 полностью очистил от краски и грунтовки (изнурительный труд -сразу отпескоструйте где подешевле)
снял тонким диском болгарки задиры, зашпатлевал что можно было (лучи звезды) Грунтовал, потом с водичкой шлифовал. Затащил домой -в ванной вымыл и высушил недельку.
Красил Металликом Mobihel (мне очень понравилось -красил в гараже -краска чудно ложится или экспириенс просто уже -2-я покраска после бампера) Закрывал лаком боди. Ятоб дырок не оставлять вкрутил болты под шестигранник (колхоз конечно, но чо делать ))) ) и опять лаком в 2 слоя.
Держится хорошо пока.
Я универсал -все делаю сам и потихоньку учусь -возможно поэтому общий экспириенс приходит долго. По поводу головы и прочего -ну блин смею заверить наши американские коллеги тоже пилят вручную без стендов и при этом снимают с Д мотора 170 сил -правда конечно на дудках.
По поводу колес -взял я их забесплатно, корсчеткой и уничтожителем краски Б-52 полностью очистил от краски и грунтовки (изнурительный труд -сразу отпескоструйте где подешевле)
снял тонким диском болгарки задиры, зашпатлевал что можно было (лучи звезды) Грунтовал, потом с водичкой шлифовал. Затащил домой -в ванной вымыл и высушил недельку.
Красил Металликом Mobihel (мне очень понравилось -красил в гараже -краска чудно ложится или экспириенс просто уже -2-я покраска после бампера) Закрывал лаком боди. Ятоб дырок не оставлять вкрутил болты под шестигранник (колхоз конечно, но чо делать ))) ) и опять лаком в 2 слоя.
Держится хорошо пока.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вчера поставили вот это
Косу раскладываю и прикручиваю корпус термостата и маслоуловитель
Ставим первый в ВМТ
Садим Vtec голову
Примерка
Я сцуко такой крутой -с первого раза по меткам попал и ремень поставил
Кстати ничо что он так изогнулся?
Косу раскладываю и прикручиваю корпус термостата и маслоуловитель
Ставим первый в ВМТ
Садим Vtec голову
Примерка
Я сцуко такой крутой -с первого раза по меткам попал и ремень поставил
Кстати ничо что он так изогнулся?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnajaПанк писал(а):голова и блок ровные, прокладка 2 мм решаетHonda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
давай, я вообще головки в упаковке ни разу не виделHonda-Racing писал(а):ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnajaПанк писал(а):голова и блок ровные, прокладка 2 мм решаетHonda-Racing писал(а):a ti smotrju blok i ne shlefanul i galovku toze nu nu, horoshenko krutanesh mozet prokladku i probit
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Панк писал(а):давай, я вообще головки в упаковке ни разу не виделHonda-Racing писал(а):ne verju 4to oni rovnie, ne odnogo bloka rovnogo ne videl ja tebe daz mogu pokazat foto sovereshnno novoi galovki iz upakovki i to ona ne rovnajaПанк писал(а):
голова и блок ровные, прокладка 2 мм решает
na lokalnoi lineiki esli postavit eto vidno fotik eto ne mozet zasnjat
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ладно -сейчас уже ничего не сделаешь -сроки поджимают. Там есть чему ломаться в первую очередь -за это и боюсь. Больше всего беспокоит ремень ГРМ который кажется длиннее чем нужно.
Масло взял на обкатку жиденькое
Масло взял на обкатку жиденькое
Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я знаю, что в мультике Initial D Такуми работает на заправке Eneoshondaracer писал(а):Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
Также я знаю, что Японцы честно пишут про спецификацию SL -полусинтетика.
Также мне известно, что у Eneos есть синтетические масла стоимость которых не меньше того-же Ликви.
Но вообще у меня Ликви 5-30 залито в фиесту. Не жрет. Кручу ее 4500 -5000 (по привычке).
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Панк писал(а):Я знаю, что в мультике Initial D Такуми работает на заправке Eneoshondaracer писал(а):Очень интересует как это масло себя вести будет. Есть с ним опыт? А то цена сладкая...столько сертификатов и прочей инфы мне тыкали, подтверждающей его крутизну, но чёт я не решился...взял снова ликви.
вот она реклама!
всем мира и процветания
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
[quote="Панк"]Ладно -сейчас уже ничего не сделаешь -сроки поджимают. Там есть чему ломаться в первую очередь -за это и боюсь. Больше всего беспокоит ремень ГРМ который кажется длиннее чем нужно.
Масло взял на обкатку жиденькое
quote] ti 4to tam obkativat sobral ta ? b/u porshnja, esli stojat vkladeshi ACL racing to ne4ego tam obkativat nenado
Масло взял на обкатку жиденькое
quote] ti 4to tam obkativat sobral ta ? b/u porshnja, esli stojat vkladeshi ACL racing to ne4ego tam obkativat nenado
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 40 гостей