Страница 1 из 3

Honda Integra, "life after DEATH" with H22 inside

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 21:42
Colin
Ну вот и я добрался до описания своей истории постройки..
Почти год уж прошел с момента приобретения этого чуда:
Изображение
Такой я увидел ее на авто.ру и по словам владельца машина в гонках не участвовала)))
Изображение

О выборе авто можно сказать так - давно интегра нравилась, но и ни на что больше денех не было ибо я и по сей день студентствую))
Одна из самых красивых на мой взгляд интегр была у deadman'а..но так как она пропала с улиц нашего города, я решил что обвес у меня будет такой же и тут же приобрел задний бампер бумекс..............ах если б я знал как долго я его не поставлю >:D >:D >:D

Но я отвлекся немного, почему "Live after DEATH"? Да потому что у авто был кончен двигатель, подробнее об этом можно почитать здесь, это отзыв предыдущего владельца...

После изучения авто.ру был предпринят звонок maniakk'у и мы с ним отправились в недалекий город Колпино смотреть телегу ибо передвигаться она не могла. Оттуда же позвонили deadman'у поузнавали у него всяких мелочей и разъехались в раздумьях. С одной стороны у авто был бит зад и сделан не очень хорошо, с другой привлекала цена и девственность остальных частей кузова, в том числе подкапотного пространства, морды и передних лонжеронов..
Было принято решения БРАТЬ под свап, дальше были долгие мытания продавца, не понятно почему он то передумывал, то снова собирался продавать..
И вот она МОЯ, на новых номерах и первым, что я с ней сделал, было сдирание наклейки SPBRT, как несущей плохую карму машине :lol: :lol: :lol:

Свои размышления по поводу выбора мотора не буду излагать, скажу лишь, что было 3 варианта:
1) собирать b20vtec как у молодого, но этот вариант отпал ввиду дороговизны постройки.
2) свапить b18c, кстати как многие утверждают, что это самый верный путь был бы,
3) ставить преловский H22A и поиметь объем и чуточку (ну самую малость, не столько сколько О БОЖЕ в Toyote) момента, по сравнению с предыдущими.. К тому же maniakk знает этот двигатель лучше других, а ему ведь приходилось быть идейным вдохновителем..

Выбран был 3-й вариант

Заказан мотор из владика
Изображение

При этом выдернут старый
Изображение


К сожалению фоток того, что было с мотором, не осталось. Там был пробит поТДон из-за оборванного шатуна.. Ну и х*р с ним.. Пылиться он в гараже..

Собственно после заказа мотора с коробкой дело было за малым- заказать недостающие детальки для свапа: опоры из штатов и привода оттуда же.
Привода то пришли быстро через R2Racing(МСК), а вот опоры innovativemounts.com мы ждали больше 3-х месяцев..

А пока было время занимался мелочами..
Вымыл подкапотное
До
Изображение
после
Изображение

Была снята торпеда и разобран весь салон..
Затем приехал ОН:
Изображение

Фоток процесса свапа нетю и не будет ибо под рукой фотега не оказалось, да и не до него было..
Мотор вставлял сам в одиночку, но с цаплей, одолженной у maniakk'a, которая ОЧЕНЬ сильно облегчила жизнь..
По плану там идет замена опоры на правом лонжероне, поэтому необходимо было выполнить сначала примерку, а потом, любезно согласившийся viper2ru мне ее приварил, за что ему огромное спасибо..
Изображение

У мотора кстати снимал только клапанную крышку
Изображение
Как мне показалось состояние очень приличное..

Ещё была предпринята тщетная попытка хорошо покрасить крышку клапанную..на нее ушло две недели, а результат не оправдал ожидания..
надо будет переделывать (заодно и цвет сменить нах.. :buck:)
Изображение

Ну вот, мотор стоит, а ещё так много надо доделать..и в гараже я стал пропадать днем и ночью..
Но слава богу не один, иногда на помощь приезжали ilja и maniakk (по отдельности).. кроме того часто мне помогал дедушка, хотя я просил его сидеть дома и беречь здоровье))
Изображение

и вот она звадиться и дальше идут всякие сборочные мелочи..
пришел наконец-то тонкий вентиллятор из Хабаровска..
Вчера забрал выхлоп buddy club spec 2
Изображение
Легкий он зараза, но пока он не установлен на авто, а приколхожен штатный, так сказать временно и для прохождения осмотра..
Сегодня забрал лямбду, которую мне maniakk привез из МСК и уже поставил.

Сегодня же имел удовольствие рассекать на хонде по Петергофу, соственно что и подвигло начать бортовик..

Дальше он должен будет постепенно пополняться..
Уже едут стойки д2 из Красноярска (пробег около 1000 км)..
Сегодня же пока катался ощутил, что телега ведет себя как баржа - в развалочку едет и крениться в поворотах..
Видимо стойки все же сразу придется менять, а не после зимы, как планировал раньше..

Так же огромное спасибо vitat'у, за внедрение платы хондавёрт, а так же за грамотные консультации по телефону..
ПС уже куплен и передний бампер бумекс (пылится на балконе)..остались пороги >:D >:D

ПС2 Сейчас возможно maniakk выложит шпионские фотки, которые сделал у меня в гараже..
ПС3 у меня сейчас нет возможности, но как только отфоткаю - результаты выложу ;)
ПС4 позволю себе похвастаться, но это похоже первый свап H22A в Питере в интегру и платформу цивика 92-95..места под капотом более чем досаточно!!

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 21:50
RaZVaL
от это поздравления!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
наконецто!!! долго шло дело!!
когда увидимс тегро???
:O:

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 21:58
Colin
А когда в Питере редлайновки?? Андрон сказал теперь часто?? На одно из ближайших думаю появлюсь. Но только вид у авто не особо презентабельный покашто!!

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 22:10
RaZVaL
по пятницам в 22. Я просто далеко не на всех бываю.

сорри за офф -
п.с. да можно и олд сраку под шумок собрать - опять давненько не собирались =)) ты в пт будешь в пулково-3?

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 22:31
Monaco
паздравлямба молодец :good: хорошо когда вот так махинесу дают вторую жизнь :D

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 23:18
werwer
с бадди клабом ты погорячился имхо 8)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 23:37
Colin
werwer писал(а):с бадди клабом ты погорячился имхо 8)

Поживем увидим..Банку заменить не проблема, так же как и дополнительный резонатор вварить ;)

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 10:54
Andron83
Б мотор конечно интереснее ИМХО, ну Никола я Вас от всей души что называется поздравлямбо, моментная тегро - это круто :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 11:42
werwer
Colin писал(а):
werwer писал(а):с бадди клабом ты погорячился имхо 8)

Поживем увидим..Банку заменить не проблема, так же как и дополнительный резонатор вварить ;)
все так говорят, начинай искать банку :D

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 17:59
SiR-T
Andron83 писал(а):Б мотор конечно интереснее ИМХО, ну Никола я Вас от всей души что называется поздравлямбо, моментная тегро - это круто :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
чем енто б мотор интереснее? H серия в сивках-теграх едет очень прилично. От спек 98 уезжает, несмотря на длинную коробку.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 18:28
DrStorm
колин поздравлям).геморя как гворится много зат о результатос на лицо)красавчег одним словом :P

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 19:16
Colin
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=167
Тут есть немного фоток установленного мотора.. За них огромное спасибо товарищу maniakk'у

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 19:25
maniakk
Поздравляю!

первый в северозападе сивик-интегра 92-00 с Х22,
по России в дисятке )))

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 0:27
Жека
Да,да.Присоединяюсь к поздравлением.Такое свапище в Питере единственное.Мне на В16-ом страшненько иногда бывает,а тут моменты-окуенты.Кстати,коробасик тоже от Прелюда?
Эх немогу на сборище попасть-позориться не хочу,все еще в полунедоделанном состоянии.Весной обязательно.
Читал я отзыв про то как предхоз тачку убил.
Всем Питерским Хондаводам РЕСПЕКТ!!!
Всера чувак под сортировкой передний бампер на Цивик Седан забрал,скоро еще один "член" будет в клубе.

Добавлено: 08 ноя 2008, Сб 10:06
SiR-T
maniakk писал(а):Поздравляю!

первый в северозападе сивик-интегра 92-00 с Х22,
по России в дисятке )))
давайте устроим перепись :)

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 13:29
Colin
Проект пока ваще не закончен и ещё долго не будет закончен..
Ибо надо подгонять и красить обвес,
разбираться с тормозами и подвеской(так как в настоящем состоянии это просто жесть)
ну и по мелочи косяки устранять...
Машина выехала потому, что мотор встал как родной, завелся и поехал..
В настоящее время задний бампер если честно, то это просто порнография, за которую мне очень стыдно..ибо он покрашен из баллончика в гараже в нулевую температуру (из-за того, что надо было осмотр пройти), его место в ближайшем будующем займет другой.

Кстати по-поводу поведения на дороге авто..это пипец..ибо на овощах (с zc мотором) даже стабов нетю (ни передних ни задних).
В ближайшем будующем они найдуться, а может и новые приедут..

Да это будет в общем-то авто почти на каждый день..просто по пробкам я не особо люблю таскаться а езжу когда их нет или им навстречу,
вместе с тем он должен быть весьма конкурентно способен в ФСА в отсутствии корчей..

Диски - хз, последнее наверное о чем задумаюсь.. На зиму подойдут штамповки от рено и я рад этому несказанно ибо с баблом пока не фонтан..


Вчера благодаря Роману Рагузину(за что ему огромное спасибо) и стенам INA-service была возможность поковыряться и установить выхлоп..
Про*бался пол дня, в итоге поставили..Звук порадовал(как истинного сракера) - зачотный, но тем не менее громкий шописец!!
Ну и так как выхлоп с купэхи, то пока дышит в стоковый бампер...

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 14:00
Privedenie
SiR-T писал(а):
Andron83 писал(а):Б мотор конечно интереснее ИМХО, ну Никола я Вас от всей души что называется поздравлямбо, моментная тегро - это круто :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
чем енто б мотор интереснее? H серия в сивках-теграх едет очень прилично. От спек 98 уезжает, несмотря на длинную коробку.
Ага, пусть автор тока замерит просвет от картера до асфальта. :P :lol:Ну а так за работу респектос конечно :roll: :!:

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 15:43
SiR-T
у меня на туперовской подвеске наверно см 10-12 8)

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 16:53
Жека
Про обвесы могу помочь советом-сам через это прошел.
Для начала подними машину стойками с койловерами и диски по крупнее.
Тока потом ставь обвес,а то звезда ему будет,а он не дешев.
Начни с пластикового капота и клыльев,реально снижает вес и выглядит хорошо,и главное не покоцается.

Добавлено: 10 ноя 2008, Пн 11:21
Andron83
Colin писал(а): Вчера благодаря Роману Рагузину(за что ему огромное спасибо) и стенам INA-service была возможность поковыряться и установить выхлоп..
Про*бался пол дня, в итоге поставили..Звук порадовал(как истинного сракера) - зачотный, но тем не менее громкий шописец!!
Ну и так как выхлоп с купэхи, то пока дышит в стоковый бампер...
Нет, ну ты посматри- он нас присирает, а он его тут рекламирует :evil: , такие факты скрывать надо.

ps шучу :D