Спеки:
Двигатель:
- Блок b16b 81.5 диаметр
- Поршня CP Pistons 81.5 9:1
- Шатуны Eagle H-beam b18c
- Вкладыши ACL Race
- Blockguard KMS Engineering
- Клапана Ferrea
- Распредвалы B18C1 (GSR)
- Впускной коллектор Edelbrock Victor X
- Форсунки RC Engineering 750cc
- Насос Walbro 255 lph
- MAP 4 bar (Motorola)
- Выпускной коллектор Full Race
- Турбокомпрессор Garrett GT3582R 1.06ar
- Даунпайп 3"
- Визгейт Tial v44
- Блоу офф Greddy реплика
- Подушки Innovative Mounts
Трансмиссия:
- МКПП S4C, S80 spec 96
- Сцепление Competition Clutch St. 4
- Короткоходная кулиса
- Полиуретановые вставки в кулису
- Ручка Skunk2 юбилейной серии
Электроника:
- AEM UEGO
- Hondata S300
- Greddy SM Integrate
Диски и резина:
- Диски 16" SSR Integral A2
- Резина Toyo T1R 205/45/16 перед
- Резина Yokohama DNA S.drive 205/45/16 зад
Кузов:
- Карбоновый капот
- Передний бампер
- Карбоновая задняя дверь (оем стекло)
История приобретения:
Мой предыдущий автомобиль Акура РСХ тайп С ранним утром 4 ноября 2008 года был продан в г. Москву...
на следующий день было совершенно экстремальное путешествие в г. Магнитогорск за очередной игрушкой...
5:00 утра. В уфе дождь, температура +2 ... +5
Выезжаем на автомобиле Subaru Impreza WRX на летней резине.... (ехать 370 км, через горный перевал)...
6:30 утра. Встали на очередном горном подъеме (от Уфы 120 км)... Субара ехать по снегу, едет... но тормозить не хочет...
Вызваниваем отца товарища с кем едем.. спим 1,5 часа... ехать обратно резона нет.. нам привозят резину на дисках и за 15 минуты мы ее перекидываем...
По пути видим машины по кюветам и развернутые фуры.. очково... )
В 13:00 въезжаем в город Магнитогорск... В Магнитогорске сухо, но холодно...
И вот привезли его... брутальный сивик... настоящий игрок.. валит и рулится это что то...
Спасибо парням из Магнитогорска, что обещали то и продали.. я очень рад...
И так по машине:
Honda Civic type R
98 г.в.
185 сил
ввезена в 2006 году, один хозяин
Красные Recaro SR3
Карбоновый капот
Выхлоп от красноголовки ) 5зиген... орет аццко. особенно во втеке...
Мозг хондата с300
резина ре001 адреналин...
ну так вот... резина свое летнестью и свежестью радовала.. но требовалось ехать обратно через перевал.. решено было взять резину... нашли точку торгующую японскими колесами... там и взяли Йокогаму липучку 2007 года в размерности 195.55.15...
Обратно выехали часов в 6 вечера...
На дороге каша... на горных серпантинах больше 40 не разгонишься.. очково... так и тошнили...
Уши постепенно привыкли в постоянному монотонному гудению.. но почему то хотелось тачку во втек загонять..
Для борьбы со сном, включил милый и добрый диск группы Korn... Этого хватило чтоб не спать всю дорогу (общей период отуствия у меня сна на тот момент составил 25 часов)...
В город въехали в 00 часов ночи... через кпм катился на нейтрали...
в городе конечно жжег... ) благо асфальт открытый... но мокрый... резина дорогу держит... зачод!
з.ы.
Спасибо моим друзьям с кем мы проделали это путешествие... Спасибо парням с Магнитогорска за мегаподгон действительно живого сивика.... Спасибо сивику, что он именно такой каким я его себе и представлял... Спасибо инженерам хонды за б16б ибо сцуко валит... Спасибо 5зигену ибо сцуко давит на уши... Спасибо инженерам Рекаро, за то что заставили меня задуматься над снижением веса килограмм на 30 ) ...
Вообщем всем зачод!
ззы.
Спасибо я кончел... .)
Двигатель:
- Блок b16b 81.5 диаметр
- Поршня CP Pistons 81.5 9:1
- Шатуны Eagle H-beam b18c
- Вкладыши ACL Race
- Blockguard KMS Engineering
- Клапана Ferrea
- Распредвалы B18C1 (GSR)
- Впускной коллектор Edelbrock Victor X
- Форсунки RC Engineering 750cc
- Насос Walbro 255 lph
- MAP 4 bar (Motorola)
- Выпускной коллектор Full Race
- Турбокомпрессор Garrett GT3582R 1.06ar
- Даунпайп 3"
- Визгейт Tial v44
- Блоу офф Greddy реплика
- Подушки Innovative Mounts
Трансмиссия:
- МКПП S4C, S80 spec 96
- Сцепление Competition Clutch St. 4
- Короткоходная кулиса
- Полиуретановые вставки в кулису
- Ручка Skunk2 юбилейной серии
Электроника:
- AEM UEGO
- Hondata S300
- Greddy SM Integrate
Диски и резина:
- Диски 16" SSR Integral A2
- Резина Toyo T1R 205/45/16 перед
- Резина Yokohama DNA S.drive 205/45/16 зад
Кузов:
- Карбоновый капот
- Передний бампер
- Карбоновая задняя дверь (оем стекло)
История приобретения:
Мой предыдущий автомобиль Акура РСХ тайп С ранним утром 4 ноября 2008 года был продан в г. Москву...
на следующий день было совершенно экстремальное путешествие в г. Магнитогорск за очередной игрушкой...
5:00 утра. В уфе дождь, температура +2 ... +5
Выезжаем на автомобиле Subaru Impreza WRX на летней резине.... (ехать 370 км, через горный перевал)...
6:30 утра. Встали на очередном горном подъеме (от Уфы 120 км)... Субара ехать по снегу, едет... но тормозить не хочет...
Вызваниваем отца товарища с кем едем.. спим 1,5 часа... ехать обратно резона нет.. нам привозят резину на дисках и за 15 минуты мы ее перекидываем...
По пути видим машины по кюветам и развернутые фуры.. очково... )
В 13:00 въезжаем в город Магнитогорск... В Магнитогорске сухо, но холодно...
И вот привезли его... брутальный сивик... настоящий игрок.. валит и рулится это что то...
Спасибо парням из Магнитогорска, что обещали то и продали.. я очень рад...
И так по машине:
Honda Civic type R
98 г.в.
185 сил
ввезена в 2006 году, один хозяин
Красные Recaro SR3
Карбоновый капот
Выхлоп от красноголовки ) 5зиген... орет аццко. особенно во втеке...
Мозг хондата с300
резина ре001 адреналин...
ну так вот... резина свое летнестью и свежестью радовала.. но требовалось ехать обратно через перевал.. решено было взять резину... нашли точку торгующую японскими колесами... там и взяли Йокогаму липучку 2007 года в размерности 195.55.15...
Обратно выехали часов в 6 вечера...
На дороге каша... на горных серпантинах больше 40 не разгонишься.. очково... так и тошнили...
Уши постепенно привыкли в постоянному монотонному гудению.. но почему то хотелось тачку во втек загонять..
Для борьбы со сном, включил милый и добрый диск группы Korn... Этого хватило чтоб не спать всю дорогу (общей период отуствия у меня сна на тот момент составил 25 часов)...
В город въехали в 00 часов ночи... через кпм катился на нейтрали...
в городе конечно жжег... ) благо асфальт открытый... но мокрый... резина дорогу держит... зачод!
з.ы.
Спасибо моим друзьям с кем мы проделали это путешествие... Спасибо парням с Магнитогорска за мегаподгон действительно живого сивика.... Спасибо сивику, что он именно такой каким я его себе и представлял... Спасибо инженерам хонды за б16б ибо сцуко валит... Спасибо 5зигену ибо сцуко давит на уши... Спасибо инженерам Рекаро, за то что заставили меня задуматься над снижением веса килограмм на 30 ) ...
Вообщем всем зачод!
ззы.
Спасибо я кончел... .)
Последний раз редактировалось .Серый. 05 июл 2011, Вт 8:45, всего редактировалось 2 раза.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
эта 5!!!!!!!!!!!!!!!!!
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
на новый год буду ништяки приобретать )
поставил седня сайленсер... вроде потише стало... теперь по ночам во двор заезжаю непалясь... )
-
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
- Откуда: Россия, Уфа
- Контактная информация:
Серег, забирай у меня свап-кит B18C под турбину, еще быстрее поедет, будет единственной уфимской турбо-хондой
Зачетный аппарат, поздравляю, обожаю беленькие авто, секси
Зачетный аппарат, поздравляю, обожаю беленькие авто, секси
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
mashina za4et.
po moemu GPS pokazivaet
Уфа, Респуб. Башк., Россия---Магнитогорск, Челяб. облас., Россия
Расстояние: 331 км
maksemalnaja skorost dvizenija
Скорость движения (км/ч) 50-60
normalno tam u vas
po moemu GPS pokazivaet
Уфа, Респуб. Башк., Россия---Магнитогорск, Челяб. облас., Россия
Расстояние: 331 км
maksemalnaja skorost dvizenija
Скорость движения (км/ч) 50-60
normalno tam u vas
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
хехе... всем спасибо... всех буду мучать вопросами как че и куда.. )
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
неожиданный обмен и не равнозначный....хм
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
я пошел на темную сторону силы...NITTO писал(а):неожиданный обмен и не равнозначный....хм
На скуби...да по таким дорогам...уффф...отпад...
Сивик чётенький, бамперок гуд...мне вот только нижнее крыло на багажнике не нравится
Сивик чётенький, бамперок гуд...мне вот только нижнее крыло на багажнике не нравится
наверное там будет карбон.. ну в целом дверь-карбон... но это ближе к лету.. )hondaracer писал(а):На скуби...да по таким дорогам...уффф...отпад...
Сивик чётенький, бамперок гуд...мне вот только нижнее крыло на багажнике не нравится
Поздравляю Серега, достойный выбор!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 189 гостей