Двигатель:
- Блок b16b 81.5 диаметр
- Поршня CP Pistons 81.5 9:1
- Шатуны Eagle H-beam b18c
- Вкладыши ACL Race
- Blockguard KMS Engineering
- Клапана Ferrea
- Распредвалы B18C1 (GSR)
- Впускной коллектор Edelbrock Victor X
- Форсунки RC Engineering 750cc
- Насос Walbro 255 lph
- MAP 4 bar (Motorola)
- Выпускной коллектор Full Race
- Турбокомпрессор Garrett GT3582R 1.06ar
- Даунпайп 3"
- Визгейт Tial v44
- Блоу офф Greddy реплика
- Подушки Innovative Mounts
Трансмиссия:
- МКПП S4C, S80 spec 96
- Сцепление Competition Clutch St. 4
- Короткоходная кулиса
- Полиуретановые вставки в кулису
- Ручка Skunk2 юбилейной серии
Электроника:
- AEM UEGO
- Hondata S300
- Greddy SM Integrate
Диски и резина:
- Диски 16" SSR Integral A2
- Резина Toyo T1R 205/45/16 перед
- Резина Yokohama DNA S.drive 205/45/16 зад
Кузов:
- Карбоновый капот
- Передний бампер
- Карбоновая задняя дверь (оем стекло)
История приобретения:
Мой предыдущий автомобиль Акура РСХ тайп С ранним утром 4 ноября 2008 года был продан в г. Москву...
на следующий день было совершенно экстремальное путешествие в г. Магнитогорск за очередной игрушкой...

5:00 утра. В уфе дождь, температура +2 ... +5
Выезжаем на автомобиле Subaru Impreza WRX на летней резине.... (ехать 370 км, через горный перевал)...
6:30 утра. Встали на очередном горном подъеме (от Уфы 120 км)... Субара ехать по снегу, едет... но тормозить не хочет...
Вызваниваем отца товарища с кем едем.. спим 1,5 часа... ехать обратно резона нет.. нам привозят резину на дисках и за 15 минуты мы ее перекидываем...



По пути видим машины по кюветам и развернутые фуры.. очково... )

В 13:00 въезжаем в город Магнитогорск... В Магнитогорске сухо, но холодно...

И вот привезли его... брутальный сивик... настоящий игрок.. валит и рулится это что то...

Спасибо парням из Магнитогорска, что обещали то и продали.. я очень рад...


И так по машине:
Honda Civic type R
98 г.в.
185 сил
ввезена в 2006 году, один хозяин
Красные Recaro SR3
Карбоновый капот
Выхлоп от красноголовки ) 5зиген... орет аццко. особенно во втеке...
Мозг хондата с300
резина ре001 адреналин...
ну так вот... резина свое летнестью и свежестью радовала.. но требовалось ехать обратно через перевал.. решено было взять резину... нашли точку торгующую японскими колесами... там и взяли Йокогаму липучку 2007 года в размерности 195.55.15...
Обратно выехали часов в 6 вечера...
На дороге каша... на горных серпантинах больше 40 не разгонишься.. очково... так и тошнили...

Уши постепенно привыкли в постоянному монотонному гудению.. но почему то хотелось тачку во втек загонять..
Для борьбы со сном, включил милый и добрый диск группы Korn... Этого хватило чтоб не спать всю дорогу (общей период отуствия у меня сна на тот момент составил 25 часов)...

В город въехали в 00 часов ночи... через кпм катился на нейтрали...
в городе конечно жжег... ) благо асфальт открытый... но мокрый... резина дорогу держит... зачод!
з.ы.
Спасибо моим друзьям с кем мы проделали это путешествие... Спасибо парням с Магнитогорска за мегаподгон действительно живого сивика.... Спасибо сивику, что он именно такой каким я его себе и представлял... Спасибо инженерам хонды за б16б ибо сцуко валит... Спасибо 5зигену ибо сцуко давит на уши... Спасибо инженерам Рекаро, за то что заставили меня задуматься над снижением веса килограмм на 30 ) ...
Вообщем всем зачод!
ззы.
Спасибо я кончел... .)