Страница 1 из 2

Civic VTI EG9, b16a

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 0:18
Андрей VTI
вобщем по достижению хотя бы одной из целей решил показать свою машину.
купил её в 07 году в феврале, практически ничего не зная о хонде. Когда смотрел фотки на авто.ру очень приглянулась желтенькая клапанная крышка :D ...когда ехал смотреть даже и не знал что там Б16а2 не знал ни что такое VTI ни EG9 и что то знал лишь по наслышке о VTECe.
при осмотре понравился, так полюбившийся раздельный задний диван, ухоженное состояние, работа двигателя....ну вобщем практически всё.
За такими мелочами(от которых я был счастлив) я и не подозревал что скрывается компрессор JRSC и весь будущий потенциал.на тот момент из доработок было сделано:
-компрессор со стоковым роликом,
-форсунки от сааба производительностью порядка 370сс
-топливный насос вальбро
-датчик давления топлива B&M
-стойки бильштайн
-банка с двумя трубами на выходе( оч красивая) на скорость не влияет :D
-парктроник 4-х точечный.
-настроено всё на стоковом мозге P30 с чипом, на Хроме.
результат был порядка 190 лошадок. и неизвестнымми параметрами момента, но учитывая что это первая машина....для меня она была самолетом.
со временем наступали поломки и при их устранении паралельно делался тюнинг.
первыми умерли мозги...видимо до меня плохо проклеили стекло и через салон на мозги попадала вода
поставил хондату S300+ настройка= 194 силы и 190 момент.
следом умерла коробка(погонял млин), проблему решила коробка от spec98 с блокировкой и парой 4.4.
передние тормоза заменил на 282мм от прелюда.
передние сиденья от 4-го прелюда
выпускной коллектор от spec98 в обмоточке
катбэк мюген 63мм(звук-песня)
и завершающий этап форсунки 550сс, так как те работали почти на 100%
новая настройка и результат, как мне кажеться, оправдывает вложения
220ps и стабильные 210nm.
1-ый этап доработки завершен. :)
сейчас машина в ужасном внешнем состоянии, с гнилыми напроч арками, битым капотом, крылом, бампером, битым стеклом. ждет отправки в минск на пораску и приобретения вида нового авто.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 0:52
duran
:good: спеки хорошие .
А сколько примерно в Минске работы по кузову стоят?

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 1:17
aaa
че такие ЕГ в мск продавались в то время?я чет непомню... 8)
по теме, спеки ничего.только помоему момента неочмного..поздравляю, достойный аппарат! :)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 8:00
Андрей VTI
Спасиб за поздравления :)
полная покраска с моим материалом переварка арок внутренних и внешних, переварка куска где находится воздух-клапан в багажнике, переклейка двух стёкол, с заменой одного, и стапель морды небольшой. всё выходит 2000$+500$ перегонщику.
а момента при стоковых 150, я думаю нормуль...хотя, сравнить то даже не с чем, не видел больше б моторы с компрессором.
кстати машина продавалась около полугода :)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 17:08
aaa
Apple_Shampoo писал(а):пздр! :Bravo:
а почем в общей сложности вышла тебе такая красота?
ага, тож интересен ценник... :roll:

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 20:10
CHEF
И фоток бы побольше....

Поздравляю! :)

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 21:39
Андрей VTI
на тот момент машина досталась за недорого - 6000, но учитывая вложенное...я бы уже усомнился в выгоде.
+коробка 30тр
+мозги п28 5тр
+хондата 600уе
+настройка первая 300уе вторая поднастройка 150уе
+форсунки 7тр
+выпуск 25тр за всё
+тормоза 5тр
работа вся своя.

пока вид наружности такой:

Изображение
бампер хэнд мэид из оригинала, посадил низ сетки на жидкие гвозди, так всё отвалилось, сейчас уже всё посажено намертво.
Изображение
дисочки всмпо, пока машинка стоит высоковато, ну к зиме и занижать уже смысла нет. по весне уже ждут койлы и бампер из стекловолокна.
Изображение
пока машинка не в лучшем виде, смысла делать качественные фотки и намытой не вижу....поэтому пока грязненький и на телефон

Добавлено: 06 ноя 2008, Чт 23:10
pti-tsin
очень интересный проект.
покрасишь вообще супер будет.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 1:01
aaa
только бампера неставь, нуегонах!
оставь так...посмотри как смотрится у туринга заниженная со стандартными бамперами!!!
колеса нада сменить!а пластик нет!!
причем занижать нада конкретно!

хороший егшка!!!
думаю на покраску в МСК уйдет небольше средств, чем в беларуссии!!!
и никуда ибашить нинада!!! :roll:

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 1:13
Андрей VTI
с бампером видел как смотрится, очень даже ничего, хоть и не фанат обвесов.
колёса на самом деле нравятся...хотя на advan rg2 сменил бы не задумываясь. :D но не бюджет.(вобще белые хочу, но не до них пока :? )
а по поводу покраски-провёл не один месяц в поисках и изучении этого вопроса. работы действительно не мало и там где на первый взгляд нормальные мастера...вытекает соответсвующая цена, а мастерам которые употребляют в своей лексике: " да чё тут, обоссать всю машину 1.5 литрами, делов то" причем за очень близкую цену к "белорусской", доверять не хочу.

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 3:42
londone
Перекрашивать будешь в такой же цвет? Может стоит в цвет клапанной крышки? :wink: :D

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 8:53
bad13
Андрей VTI писал(а):с бампером видел как смотрится, очень даже ничего, хоть и не фанат обвесов.
колёса на самом деле нравятся...хотя на advan rg2 сменил бы не задумываясь. :D но не бюджет.(вобще белые хочу, но не до них пока :? )
а по поводу покраски-провёл не один месяц в поисках и изучении этого вопроса. работы действительно не мало и там где на первый взгляд нормальные мастера...вытекает соответсвующая цена, а мастерам которые употребляют в своей лексике: " да чё тут, обоссать всю машину 1.5 литрами, делов то" причем за очень близкую цену к "белорусской", доверять не хочу.
посмотри "обнинск-авто" есть отчёт учаснега Дежа Вю по покраске там. за 2 он полностью покрыл аккорд+ремонт по мелочи

Добавлено: 07 ноя 2008, Пт 13:50
Андрей VTI
цвет будет чёрный но с мелкой крошкой...по крайней мере так смотрелся на веере.
жёлтый очень нравиться-но не рискнул потому что если бы не понравилось на машине...менять что-то уже денег нет.
а так бы замутил либо оранж какой нить с чёрным либо жёлтый с чёрным или возможно даже чёрный матовый. Но пришлось быть консервативным.
Спасиб за совет про ёбниск, гляну, но говорят так как делают в Минске, тут навряд ли сделают.

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 1:08
Илья
Респект машинке и хозяину , относительно продажи - она реально очень долго висела на авто.ру , а нащщет белорусов ты прав , там делают рельно круто , если делать здесь так же как там сделают ценник будет в разы больше чем то , что ты написал! Единственное мне кажеца надо самому ехать , жилье там недорогое совсем перекантоваца пару недель слишком дорого не будет , просто там тоже надо смотреть , что делают ... Либо должен быть кто то там кто проверит качество выполненных работ !

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 17:18
Жека
Ну,незнаю,седан как то обыденно смотрится,Аккорд ЕвроР тока исключение.А вложенные деньги ты не считай,раз уж связался-забудь про деньги.Я уже давно перестал считать,что бы с ума не сойтти.

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 17:20
londone
Жека писал(а):Ну,незнаю,седан как то обыденно смотрится,Аккорд ЕвроР тока исключение.А вложенные деньги ты не считай,раз уж связался-забудь про деньги.Я уже давно перестал считать,что бы с ума не сойтти.
про деньги верно подметил

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 20:48
Андрей VTI
Жека писал(а):Ну,незнаю,седан как то обыденно смотрится.
на вкус и цвет...фломастеры то разные.
Илья писал(а): Единственное мне кажеца надо самому ехать !
с радостью бы, да работа, времени нет.

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 20:52
Жека
Разные то разные,да вот бабки вкладывать немалые нужно.
Посмотри что получается из Купешек и Хетчбеков,а потом решай.
Тюнинг,брат,такое дело,сначала эмоции,потом бабки,потом осмысление,и не всегда радостное.
Вспомниш мои слова......

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 21:08
pti-tsin
Жека писал(а):Разные то разные,да вот бабки вкладывать немалые нужно.
Посмотри что получается из Купешек и Хетчбеков,а потом решай.
Тюнинг,брат,такое дело,сначала эмоции,потом бабки,потом осмысление,и не всегда радостное.
Вспомниш мои слова......
причем здесь тип кузова?
есть седаны которые выглядят и ибошут лучше купе и хетчей

Добавлено: 09 ноя 2008, Вс 22:47
ELF
не туда запостил :)