Страница 1 из 3

[ЗАКРЫТЬ, ПРОДАНО] EP3 Si (Rif edition - TypeR Style)

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 13:25
Rif
Решил тоже отписаться, может кому интересно будет.

После продажи ЕК3 встал вопрос о покупке машины помочнее, найти хэтчбэк ЕК4 не получалось, свап тоже в бюджет не влазил.Решил помотреть в сторону ЕР3, скорее из за интереса, т.к. знал что TypeR дешевым не бывает, но к своему удивлению нашёл вариант америкоса Si, у которого страдал внешний вид, но по тех состоянию кроме расходников вопросов не было, зато цена вполне приемлимая. К тому же радовало, что на нём уже установлена европейская оптика и бампера. Так я стал владельцем хоть и не "злого", но всё же К20.
То что было:
Изображение
Изображение
Изображение
Ездить в таком виде я не мог, поэтому сразу машину загнал в ремонт. Паралельно У Пашенции был куплен весь обвес TypeR кроме переднего бапмера, бампер с губой куплен у ZZer'а (за что им огромное СПАСИБО). На днях забрал машину из сервиса, на сегодняшний день выглядит так:
Изображение
Изображение правда над фотками товарищь немного поработал :)
начало положено - будем работать дальше...

New 23.06.09
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135169814/xlarge/152863426.jpg[/img]

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 13:51
Dav48
подпись меняй!!!

сделали клева!!

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 14:50
werwer
диски поменять, занизить, будет хорошо

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 7:15
Rif
werwer писал(а):диски поменять, занизить, будет хорошо
Да это конечно. Диски к лету планируются. Зимой на "батонах" покатаемся :)

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 8:52
outluch
Значек то красный такой провоцирующий - порвут и будут говорить что тупер не едет :D

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 9:15
Rif
outluch писал(а):Значек то красный такой провоцирующий - порвут и будут говорить что тупер не едет :D
- не порвут, некому :D я в маленьком городке живу под Екатеринбургом, машин могущих меня объехать - по пальцам пересчитать. И если вдруг окажусь с ними на перекрестке - всем своим видом буду показывать что мне вааще спешить некуда, сижу радио слушаю :lol:

Добавлено: 01 ноя 2008, Сб 11:22
Rif
пасиб братва на добром слове :) Оптика рестайл уже забронирована у gadin'ы, сказал к концу ноября контейнер должон подойти

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 9:19
alexei-cars
ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО, ПОЗДРАВЛЯЮ. С движком будешь делать чё?

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 12:48
Rif
alexei-cars писал(а):ВЫГЛЯДИТ ХОРОШО, ПОЗДРАВЛЯЮ. С движком будешь делать чё?
смотрю в сторону компрессора/турбины :oops: степень сжатия как раз подходящая :wink:

Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 18:13
Илья
Ставь чаржер и всем привет наступит... :D

Добавлено: 04 ноя 2008, Вт 1:27
zet
Миша, машина красота получилась... смотрю и плачу, когда вспоминаю... :cry:
Но безумно радуюсь тому, что она попала в заботливые руки!

Добавлено: 20 ноя 2008, Чт 22:18
Zzer
Диски надо менять, а так красиво смотрится :)

Добавлено: 09 янв 2009, Пт 21:36
Rif
Праздники не прошли даром.
Пришла мне рестайл оптика заказанная у gadin'ы, которая и была успешно инсталлирована на мой сивик. :twisted:
Опишу поподробнее процесс переделки, мож кому пригодится, т.к. сам инфу отовсюду помаленьку собирал. Значит для переделки понадобится:
- непосредственно оптика (всем рекомендую заказывать у gadin'ы, качественная и бюджетная оптика) – пара.
- патрон поворотника для рестайл оптики (код заказа 33303-SAA-003) – 2 шт.
- лампа поворотника для рестайл оптики (код заказа 33303-S2R-003) – 2 шт.
- лампа дальнего света с цоколем НВ3 – 2 шт.
- лампа ближнего света/комплект ксенона с цоколем Н1 – 2 шт/комплект.
- габариты подходят как есть и доработки не требуют.
- провода, клеммы "мама"/"папа" для модификации проводки.

Кроме этого потребуются навыки работы паяльником, либо помощник обладающий такими навыками, ну и инструменты.

Скидываем минусовую клемму, снимаем передний бампер, отсоединяем все клеммы от фар, откручиваем фары и вытаскиваем их – тут ничего хитрого (фото из процесса)
Изображение
Далее поворотник: ответную часть патрона (клемму) купить отдельно нельзя (ну т.е. новую нельзя, на разборе конечно можно, но я не нашёл), она является частью проводки. Поэтому припаиваем проводки напрямую к контактам патрона, изолируем термоусадочными трубками. У нас получилось вот так
Изображение после этого отрезаем штатную клемму поворотника и припаиваем это всё к штатной проводке
Изображение
Дальше свет - всем известно, что у рестайлинговой оптики другая логика работы переключения света. Поэтому необходима модернизация проводки. Изучив инет по данному, решил переделывать по рекомендованной многими схеме, учитываем что в хонде общий "плюс":
Изображение, схема взята отсюда там же описана работа данной схемы и её преимущества.
Сразу скажу что в электрике я не силён (т.к. технарь), все работы по ней, включая изготовление данного "блока" выполнили мой брат и друг - радиотехники, золотые руки. Устанавливаем блоки ксенона, под фарами, мы крепили на клей термопистолетом Изображение, затем так же крепим "блок", мы закрепили на начало крыла около аккумулятора Изображение - никому не мешает, провода не далеко тянуть и в глаза не бросается. Аккуратно прокладываем провода, паяем на концах "мамы" для контактов ламп дальнего света, (подбираем нужные по размеру), то же самое с комплектом ксенона, переделываем родную проводку под ксенон и наш "блок" (всё просто, согласно указанной выше схеме), тоже ставим где надо "мамы"/"папы" чтобы при замене ламп не пришлось каждый раз работать паяльником.
Ставим лампы в фары, подключаем "мамы"/"папы" для ближнего/дальнего света, поворотник/габарит я не стал делать разъемными, поэтому просто вставляем патроны в фару, накидываем "минус" аккумулятора - ПРОВЕРЯЕМ! (мало ли чего :) ) У меня всё было отлично. Осталось прикрутить на место фары и поставить обратно передний бампер.
ВУАЛЯ! кайфуем от внешнего вида новых рестайлинговых фар на своём сивике, и от качественно нового света ксенона в линзованной оптике.

Обещанные фото:
Сивик Изображение
Ну и йа с сивиком и его новыми фарами Изображение

P.S. если модеры сочтут достойным занести в ФАК - буду рад :) думаю может кому нить пригодиться.

Добавлено: 10 янв 2009, Сб 2:00
Илья
Ващще респект за отчет , многим по идее кто на дорестайлинге гончит может понадобиться :)
Сивик упорно идет к идеалу :) Подвеска и колеса далее по плану?

Добавлено: 10 янв 2009, Сб 16:29
Rif
Илья писал(а):Ващще респект за отчет , многим по идее кто на дорестайлинге гончит может понадобиться :)
спасиб на добром слове
Илья писал(а):Подвеска и колеса далее по плану?
регулируемая подвеска NEX лежит и ждёт своего часа, с дисками решаем вопрос

Добавлено: 11 янв 2009, Вс 1:09
Илья
Rif писал(а):
Илья писал(а):Ващще респект за отчет , многим по идее кто на дорестайлинге гончит может понадобиться :)
спасиб на добром слове
Илья писал(а):Подвеска и колеса далее по плану?
регулируемая подвеска NEX лежит и ждёт своего часа, с дисками решаем вопрос
Не уверен я , что некс лучшее решение , но как грица - "хозяин - барин" :)
А к колесам какие нить еще модные гаечки прикупи , красивые , чтоб совсем ляпота была :)

ПС
Дальше дуть!!!

Добавлено: 18 янв 2009, Вс 16:55
Rif
добавил фоты

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 9:56
Rif
Продолжаем движение к совершенству...
Для целостности внешнего вида мне нехватало родной решетки радиатора, ну и значков/шильдиков. В итоге долгих и упорных поисков решетка таки была найдена (за подгон решетки спасибо Антону :wink: ), к ней куплен новый значёк. Ну и Алексей (Medvedik) одарил шильдиком, за что и ему выражаю благодарность.
Этот самый наборчик:
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135169814/xlarge/150595675.jpg[/img]
Устанавливаем, получаем:
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135169814/xlarge/150596217.jpg[/img]
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135169814/xlarge/150591480.jpg[/img]

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 13:37
md013
Коллектор поставил уже?

Добавлено: 16 мар 2009, Пн 20:01
Rif
md013 писал(а):Коллектор поставил уже?
коллектор и выпуск ставим как раз сейчас.
2 часа ипались с выркучиванием старых шпилек из коллектора - это ужас! одну таки пришлось спиливать/высверливать/выжигать горелкой остатки/нарезать резьбу по новой. Со второй повезло больше - после нагрева градусов до 800 маленьким газовым ключём и метровой трубой смогли таки выкрутить. Ну выкрутить это громко сказано - она просто вытащилась абсолютно гладкая, вся резьба осталась в коллекторе. Дальше опять сверлим и нарезаем резьбу. Затем из 2 советских болтов делаем новые шпильки путём нарезания резьбы нужной длины, отрезания шляпки болта, вкручивания в коллектор и прихватывания сварочкой для надёжности.
[img]http://rif_66.users.photofile.ru/photo/rif_66/135134104/xlarge/150607924.jpg[/img]
вот тут как раз нагреваем горелкой вторую шпильку чтобы выкрутить ее, а на верстаке уже лежат 2 болта с нарезанной ресьбой из которых и будут сделаны новые шпильки.
Пока на сегодня всё, эмоции через край :twisted: