Страница 1 из 16
Hybrid DC5 К24/К20 RRR
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 19:29
Jekka
Хочу выразить огромное спасибо Ринату RRR,Диме Мурыгину, Андрею Шабалину, Тимуру, Денису, Ване ЕГ, Ване 8300, Вадиму Зимеру, Коле Систематику и всем моим друзьям которые меня поддержали в трудный момент!
Авто собирался с большим уклоном на городскую езду!
Расход город 50 литров на 500км, отжиг+пробки 50 литров 400км
По двигателю:
Новая ГБЦ к20а
Блок цилиндров к24а8
Titanium Retainers skunk2
Усиленные пружины skunk2
Клапана skunk2
Кованные поршня CP pistons 88 11,5 степень
Кованные шатуны blueprint
Вкладыши и полукольца ACL Race
Шпильки ГБЦ ARP
Сцепление Competition Clutch Series stage 4
Новая LSD
Главная пара 4,3
Опоры двигателя полиуретан
Распределитель напряжения
Крышечка масленной горловины Mugen
Крышечка водяной горловины Mugen
Впускной коллектор RBC Euro-R портированный
Прокладка впускного коллектора hondata
Впуск MUGEN BOX
Выпускной коллектор 4-2-1 works hold straight
HYPER FULLMEGA N1+ Rev. Kakimoto racing
Высокопроизводительный насос Walbro
Форсунки 550сс Cybernation
Экстерьер:
Бампер MUGEN
Пороги MUGEN
Задний бампер INGS
Электроника:
Мозг Hondata K-PRO
Defi-Link Control Unit II
DEFI | BF White Water Temperature Meter
DEFI | BF White Oil Temperature Meter
DEFI | BF White Oil Pressure Meter
Теперь по чуть чуть буду выкладывать фотки моих девайсов
Мой впуск и выпуск
по гбц
шатуны Н-образные с тефлоновым покрытием и поршня 87,5 мм 12,5 степ

фотка Андрея, а выглядит в общем так
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 19:38
Сашка
кросафчичег! замерялся/настраивался?
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 20:05
Jekka
Уже обкатал, пока залили прошивку чтобы до 8 можно было крутить, скоро надеюсь попасть на стенд и до конца отстроиться!
Добавлено: 30 окт 2008, Чт 23:23
alexei-cars
Поздравляю! Ждём результатов, хотя, судя по списку благодарностей, результат должен быть очень неплохой)))
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 1:33
Andrei_Don
молодец! что говорить

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 2:18
Honysonda
А эта фонари белые,или просто цвет фото так исказил?

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 7:53
md013
Поздравляю ты вновь на колесах!
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 10:51
Constant1n
офигенски
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 11:07
Levka
Где подкапотных прелестей фотачге?!
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 11:08
Azazel
поздравляю! расскажи как мотор оформил...
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 15:14
outluch
это та тегра что ненастроенная на обкатке до втека едет как обычная?
Интересный проЭкт...
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 15:59
Andrei_Don
outluch писал(а):это та тегра что ненастроенная на обкатке до втека едет как обычная?
Интересный проЭкт...
а что были заезды?
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 16:45
Сашка
на смотре, как всегда по чт
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:13
Jekka
С RSX 212 сил на бедной смеси крутил до 5,5 ехал в ровень, а так да, на не настроенной машине до 7 тыс едит как штатная тегра, причем учитывая что 1 и 2 передача полностью шлифуют, а едит уже 3я, можно задуматься, когда главная пара будет длинее и резина не лысая и дубовая от холода! Короче, для города меня прет! На что надеялся то и получил! Экономный в топливе авто+большой потенциал под капотом! Для мясников, говорю сразу, эта машина делалась не на драг и не кольцо! Так, что 320 сил думаю ожидать не стоит!

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:15
Jekka
В общем надо ставить главную пару 4,3 и валы по моментнее к весне, и будет лично для меня просто отлично!
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 17:48
londone
Жень, от души поздравляю! Ура!!
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 18:00
Jekka
Спасибо Илюх!
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 18:45
Илья
Хорошему человеку хороший АВТО

Добавлено: 31 окт 2008, Пт 18:52
Jekka
Добавлено: 31 окт 2008, Пт 20:09
Василий58
Жень, не надо тебе длинную пару, резину поширше и усе будет упаряде
