Страница 1 из 20
cosmic gray CTR_EP3 by Jussi
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 0:24
Jussi
ну вот пора выложить инфу про свою машинку...
регион
96 
бороздит просторы столицы...
спеки:
-впускная система cold air intake - Injen
-фильтр AEM
-HydroShield
-портированный рессивер RBC
-прокладка впускного коллектора Hondata
-датчик TPS Blox
-выпускной коллектор 4-2-1 SixSigmaRacing
-выпускная труба SuperSprint 60мм
-банка 60мм OBX-R TwinLoop
-мозг Hondata K100
-сцепление CompetitionClutch stage4 (керамика)
-маховик UltraLight CompetitionClutch
-полиуретановые опоры двигателя Energy Suspension
-винтовая подвеска Function & Form Type II
-пружины п-6кг/см, з-8кг/см
-удлиненные колесные шпильки Skunk2
-гайки Skunk2
-тормозная система XYZ Racing 6piston, disk 330х32мм
-армированные тормозные шланги
-колодки Wilwood StreetSeries
-трансмиссия ITR_dc5
-ГП 5,062
-блокировка диффа torsen
-диски VSMPO Пантера 17х7,5 ЕТ35 (6,9кг) / сток Enkei 17*7
-резина 215/45 R17 GY Eagle F1 / Nokian WR 215/40 R17
-кресла Sparco Star
-ремни 4точечные Willans 3дюйма
-oilcap Skunk2
-radiatorcap Apex-i 1,3
-shiftknob Skunk2
-писалки RSX
misc: музыкальные компоненты ALPINE...
последний замер мощности на стоковом моторе и без CAI
237,6ps/8500rpm & ~240Nm/6000rpm:

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 0:34
Jussi
SSR
пока в таком колхозном виде после замены рессивера...

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 7:01
.Серый.
237 сил это на каких спеках? (тода реплика?)
интересует цифра на рбц и сср...
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 8:25
Honda-Racing
kto tebe tak kollektor pornushno rezal kak budto skvore4nik dolbil ?

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 9:42
NITTO
у него глумур по сравнению смоим, так что не надо

...мое-

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 10:58
Jussi
Honda-Racing писал(а):
kto tebe tak kollektor pornushno rezal kak budto skvore4nik dolbil ?

есть у нас тут один умелец
.Серый. писал(а):237 сил это на каких спеках? (тода реплика?)
интересует цифра на рбц и сср...
это итоговая на том, что описано выше, за исключением CAI (был снят по причине того, что не помещался в подкапотное после установки рессивера)...
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 11:17
NiTRO
все равно сольешь мне )
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 11:18
Jussi
NiTRO писал(а):все равно сольешь мне )
как скажешь о гуру стайлинга

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 14:45
.Серый.
Jussi писал(а):Honda-Racing писал(а):
kto tebe tak kollektor pornushno rezal kak budto skvore4nik dolbil ?

есть у нас тут один умелец
.Серый. писал(а):237 сил это на каких спеках? (тода реплика?)
интересует цифра на рбц и сср...
это итоговая на том, что описано выше, за исключением CAI (был снят по причине того, что не помещался в подкапотное после установки рессивера)...
раньшее вроде сил больше было у тебя, когда с каи мерился...или нет?
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 15:27
Jussi
меньше...
вообще по ощущениям машина на низах поехала гораздо лучше...3-4K rpm неплохой рабочий диапазон для городской езды...
проект тюнинга стоит на перед выбором, необходимо лезть в мотор и делать либо маломоментное и высокобюджетное атмо, либо тупо ДУТЬ

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 15:28
alexei-cars
Ничего такой аппаратик. Цвет красивый.
Добавлено: 27 окт 2008, Пн 15:44
.Серый.
Jussi писал(а):меньше...
вообще по ощущениям машина на низах поехала гораздо лучше...3-4K rpm неплохой рабочий диапазон для городской езды...
проект тюнинга стоит на перед выбором, необходимо лезть в мотор и делать либо маломоментное и высокобюджетное атмо, либо тупо ДУТЬ

при твоих существующих спеках уже не получится маломоментное атмо )
зы.
лучше тупо дуть

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 15:48
md013
Ну наконец то выложил свой машин

Добавлено: 27 окт 2008, Пн 16:56
londone
Отличный диванчег!

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 12:43
RentoN
овощна поповаЗЗка гламурного Перца

Добавлено: 28 окт 2008, Вт 16:08
Jussi
немного о машине:
Машинка была куплена одной девочкой в автосалоне Тюмени в сентябре 2004 года, сразу же была подготовлена по музыке (полная проклейка салона, шумоизоляция дверей, установлена акустика Alpine)
Через неопределенное время на машине появился обвес и кэт-бэк BuddyClub, а так же установлено керамическое трехлепестковое сцепление.
Вторым владельцем оказалась вновь девочка из Тюмени. Во всяком случае об
этом свидетельствовали записи в ПТС. Машинка была засвечена на екатеринбургском дрэг-рэйсинге (правда за рулем каталась далеко не девочка

), но лучшее 15,5с. время так и не показала.
в декабре 2006 года автомобиль перебрался в Екатеринбург за счет сделки по обмену Мурано на сей агрегат (подробностей не знаю). После месяца застоя в гараже машину приобрели и загнали к официалам на "тотальное обслуживание"...
в феврале 2007г. сей агрегат попал в руки ко мне (было это еще в Екатеринбурге). Правда из музыки в салоне осталась лишь акустика.
В машине царил полный сток, кроме орущего БадиКлаба. Обвес был отдан уже снятым. После диагностики машины, сразу же пошли под замену: оба кулака (из за убитости шаровых опор официалы меняют сходу всю деталь), граната, рулевая рейка, передние стойки стабилизатора. Благо все работы проводились строго на основании гарантии и ни копейки денег не было затрачено.
Обвес был снят и отправлен в столицу, ныне, эта деталь стайлинга установлена на оранжевом турбо EP3 -
УЛЕЙ...
Через неделю после покупки умирает сцепление...машина на месяц зависает в ожидании новых деталей.

но, к несчастью, корзина так и не пришла вместе с посылкой. В попытках найти как можно скорее недостающую "железку", оказался на форуме Редлайнерс и получил "непосильную"

помощь от Коли Сисимятика (спасибо ему огромное за все железки и помощь). Через неделю корзина прибыла в Екатеринбург...
С тех пор начался долгий процесс постройки машины...который был возможен в связи с переездом летом 2007г. в столицу. И это все благодаря Диме Mura, Ринату RRR и Коле Систи...а так же всему дружному составу Редзов...
Добавлено: 28 окт 2008, Вт 16:33
werwer
я чуть скупую слезу не пустил)
молодец, так и надо описывать период владения автомобилем)
Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 2:36
Илья
Блин Димка ты все таки крут

Добавлено: 02 ноя 2008, Вс 9:19
Jussi
спасибо, Илюшка

спасибо!
Добавлено: 03 ноя 2008, Пн 18:29
Илья
Вывод - не осанавливацца не смотря на кризиЦ
