Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 0:24

ну вот пора выложить инфу про свою машинку...
регион 96 :twisted: бороздит просторы столицы...

Изображение

Изображение

Изображение

спеки:

-впускная система cold air intake - Injen
-фильтр AEM
-HydroShield
-портированный рессивер RBC
-прокладка впускного коллектора Hondata
-датчик TPS Blox
-выпускной коллектор 4-2-1 SixSigmaRacing
-выпускная труба SuperSprint 60мм
-банка 60мм OBX-R TwinLoop
-мозг Hondata K100
-сцепление CompetitionClutch stage4 (керамика)
-маховик UltraLight CompetitionClutch
-полиуретановые опоры двигателя Energy Suspension
-винтовая подвеска Function & Form Type II
-пружины п-6кг/см, з-8кг/см
-удлиненные колесные шпильки Skunk2
-гайки Skunk2
-тормозная система XYZ Racing 6piston, disk 330х32мм
-армированные тормозные шланги
-колодки Wilwood StreetSeries
-трансмиссия ITR_dc5
-ГП 5,062
-блокировка диффа torsen
-диски VSMPO Пантера 17х7,5 ЕТ35 (6,9кг) / сток Enkei 17*7
-резина 215/45 R17 GY Eagle F1 / Nokian WR 215/40 R17
-кресла Sparco Star
-ремни 4точечные Willans 3дюйма
-oilcap Skunk2
-radiatorcap Apex-i 1,3
-shiftknob Skunk2
-писалки RSX :lol:

misc: музыкальные компоненты ALPINE...

последний замер мощности на стоковом моторе и без CAI 237,6ps/8500rpm & ~240Nm/6000rpm:

Изображение
Последний раз редактировалось Jussi 27 авг 2009, Чт 23:27, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 0:34

SSR
Изображение

пока в таком колхозном виде после замены рессивера...
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 7:01

237 сил это на каких спеках? (тода реплика?)

интересует цифра на рбц и сср...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 8:25

Изображение

kto tebe tak kollektor pornushno rezal kak budto skvore4nik dolbil ? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 9:42

у него глумур по сравнению смоим, так что не надо :D ...мое-
Изображение
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 10:58

Honda-Racing писал(а):
kto tebe tak kollektor pornushno rezal kak budto skvore4nik dolbil ? :D
есть у нас тут один умелец 8)


.Серый. писал(а):237 сил это на каких спеках? (тода реплика?)

интересует цифра на рбц и сср...
это итоговая на том, что описано выше, за исключением CAI (был снят по причине того, что не помещался в подкапотное после установки рессивера)...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:17

все равно сольешь мне )

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 11:18

NiTRO писал(а):все равно сольешь мне )
как скажешь о гуру стайлинга :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 14:45

Jussi писал(а):
Honda-Racing писал(а):
kto tebe tak kollektor pornushno rezal kak budto skvore4nik dolbil ? :D
есть у нас тут один умелец 8)


.Серый. писал(а):237 сил это на каких спеках? (тода реплика?)

интересует цифра на рбц и сср...
это итоговая на том, что описано выше, за исключением CAI (был снят по причине того, что не помещался в подкапотное после установки рессивера)...
раньшее вроде сил больше было у тебя, когда с каи мерился...или нет?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 15:27

меньше...
вообще по ощущениям машина на низах поехала гораздо лучше...3-4K rpm неплохой рабочий диапазон для городской езды...

проект тюнинга стоит на перед выбором, необходимо лезть в мотор и делать либо маломоментное и высокобюджетное атмо, либо тупо ДУТЬ 8)
Последний раз редактировалось Jussi 27 окт 2008, Пн 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexei-cars
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 15:28

Ничего такой аппаратик. Цвет красивый.
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 15:44

Jussi писал(а):меньше...
вообще по ощущениям машина на низах поехала гораздо лучше...3-4K rpm неплохой рабочий диапазон для городской езды...

проект тюнинга стоит на перед выбором, необходимо лезть в мотор и делать либо маломоментное и высокобюджетное атмо, либо тупо ДУТЬ 8)
при твоих существующих спеках уже не получится маломоментное атмо )


зы.
лучше тупо дуть :)

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 15:48

Ну наконец то выложил свой машин :)
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2008, Пн 16:56

Отличный диванчег! 8)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 12:43

овощна поповаЗЗка гламурного Перца ;)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 16:08

немного о машине:

Машинка была куплена одной девочкой в автосалоне Тюмени в сентябре 2004 года, сразу же была подготовлена по музыке (полная проклейка салона, шумоизоляция дверей, установлена акустика Alpine)
Через неопределенное время на машине появился обвес и кэт-бэк BuddyClub, а так же установлено керамическое трехлепестковое сцепление.
Вторым владельцем оказалась вновь девочка из Тюмени. Во всяком случае об
этом свидетельствовали записи в ПТС. Машинка была засвечена на екатеринбургском дрэг-рэйсинге (правда за рулем каталась далеко не девочка :) ), но лучшее 15,5с. время так и не показала.
в декабре 2006 года автомобиль перебрался в Екатеринбург за счет сделки по обмену Мурано на сей агрегат (подробностей не знаю). После месяца застоя в гараже машину приобрели и загнали к официалам на "тотальное обслуживание"...
в феврале 2007г. сей агрегат попал в руки ко мне (было это еще в Екатеринбурге). Правда из музыки в салоне осталась лишь акустика.
В машине царил полный сток, кроме орущего БадиКлаба. Обвес был отдан уже снятым. После диагностики машины, сразу же пошли под замену: оба кулака (из за убитости шаровых опор официалы меняют сходу всю деталь), граната, рулевая рейка, передние стойки стабилизатора. Благо все работы проводились строго на основании гарантии и ни копейки денег не было затрачено.
Обвес был снят и отправлен в столицу, ныне, эта деталь стайлинга установлена на оранжевом турбо EP3 - УЛЕЙ...
Изображение
Изображение
Изображение

Через неделю после покупки умирает сцепление...машина на месяц зависает в ожидании новых деталей.
Изображение
но, к несчастью, корзина так и не пришла вместе с посылкой. В попытках найти как можно скорее недостающую "железку", оказался на форуме Редлайнерс и получил "непосильную" :lol: помощь от Коли Сисимятика (спасибо ему огромное за все железки и помощь). Через неделю корзина прибыла в Екатеринбург...

С тех пор начался долгий процесс постройки машины...который был возможен в связи с переездом летом 2007г. в столицу. И это все благодаря Диме Mura, Ринату RRR и Коле Систи...а так же всему дружному составу Редзов...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2008, Вт 16:33

я чуть скупую слезу не пустил)

молодец, так и надо описывать период владения автомобилем)
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 2:36

Блин Димка ты все таки крут :)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 9:19

спасибо, Илюшка ;) спасибо!

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 18:29

Вывод - не осанавливацца не смотря на кризиЦ :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 21 гость