Страница 1 из 3

Моя турбо-интигра, DB8 Хабаровск

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 9:13
ТЕвгений
Начинается сборка турбо-тигры.
Изображение

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 9:52
ТЕвгений
Запланированная сборка на февраль месяц из-за подлых Америкосов плавно перенеслась на октябрь.
Мотор B18C
коробка S80 LSD
В моторе кроме прокладки каметик 3.0 мм, защиты блока
сальников, резинок, помпы и ремня ГРМ
пока ничего не менялось.
топливный насос Walbro 255 л/ч
форсунки RC650сс
МАП motorola 2.5 bar
Радиатор mishimoto 2-х контурный
"заграничный" кулер и пайпинг, кулер впуск-2.5"
турба-кулер 2"
даунпайп 3"
выпуск 3" банка fujisubo без резонатора. (тихонькая тихонькая)
датчик mugen 70гр. включения вент. радиатора (зато теперь все время воит вентелятор :D )
коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
Доп. приборы defi давления турбины, температурв выхлопных газов
Мозги P30 (переходник OBD2-OBD1)
турба т4
маслянные линии на подачу и сброс масла с турбины
и еще куча мелочей про которые узнаеш только когда собирать начинаеш :)
По ходу сборки буду описывать процесс с фото, пишу в этой рубрике потому, что советов не жду, буду ставить то что есть, да и бюджет уже не маленьких и еще больше его рахдувать не хотся.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:02
ТЕвгений
При установке кулера пришлось отреать от него 5 см. т-как верхом он уперся в фары а низом на 5 см. висел ниже бампера :(
бампер тож пришлось подрезать, трубы ну ни как не вставали как надо.
Так что надпись "болт он" полный фуфел оказался.

Изображение

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:02
ELF
коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
- ссылку pls, ниразу про такую контору не слашал :)
блоу офф, вестгейт есть ? -в списке не указаны.
Еще наверное стоит задуматься над ковкой шатуны/поршни и гильзовкой блока.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:20
ТЕвгений
ELF писал(а):коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
- ссылку pls, ниразу про такую контору не слашал :)
блоу офф, вестгейт есть ? -в списке не указаны.
Еще наверное стоит задуматься над ковкой шатуны/поршни и гильзовкой блока.
сбросники все китай, будем надеятся на датчики, мониторить пики.
пока так. яж говорю бюджет уже не маленький, ставлю то что есть.
гильзовки и все остальное оч хорошо НО пока без нее.
ссылочку дам, познее чуток.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:09
rchip
Здец! отчаяные люди дуть турбой без "низа". 8) Удачки

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:52
NITTO
на 106 на ковке без гильзовки б16 держит 1,6 бара, лично проверено

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 11:38
Visitor
Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....

Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 12:32
ТЕвгений
ELF писал(а):коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
- ссылку pls, ниразу про такую контору не слашал :)
блоу офф, вестгейт есть ? -в списке не указаны.
Еще наверное стоит задуматься над ковкой шатуны/поршни и гильзовкой блока.
вот ссылочка www.neukin.com

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 12:44
ТЕвгений
Visitor писал(а):Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....

Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!! :( переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:04
Василий58
RRR писал(а):болт он - типа все прикрутиться, а хуй там!!!

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:20
Intigra
В тюнинге болтон не бывает :D
Поаккуратнее там со сток поршнями... У меня ломало перегородки на стоке. Кнок-сенсор не вздумайте отключать.
А так удачи в постройке :)
Скоро в нашем городе турбовых хонд будет больше чем обычных :lol:

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:47
Visitor
ТЕвгений писал(а):
Visitor писал(а):Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....

Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!! :( переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.

а ну у меня тоже пришлось там варить изобретать правда этим костик занимался я тока ЖДАЛ.... а че они там с даунпайпом учудили это ваще нада видеть... они его так выгнули хитро... но подушку оставили...

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 14:05
ТЕвгений
коллектор и даунпайп заказывал по А/С, НО кондер снят, крепления подушки и АС пришлось пилить :(
Жалко комфорт.
Но тюльнинг продолжается. :D
Масло решино брать из бошки, обноружилось отверстие возле датчика температуры тасола, тройничек под датчик давления масла решил не использовать.
Самое трудоемкое по мойму осталось трассу сварить, буду делать 3".
И еще остался вопрос, который выношу в другую ветку. "Сброс масла."
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 15&start=0

Добавлено: 08 окт 2008, Ср 15:24
BigCat
Visitor писал(а):
ТЕвгений писал(а):
Visitor писал(а):Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....

Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!! :( переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.

а ну у меня тоже пришлось там варить изобретать правда этим костик занимался я тока ЖДАЛ.... а че они там с даунпайпом учудили это ваще нада видеть... они его так выгнули хитро... но подушку оставили...
Костик не делал... Костик процесс организовывал... чтобы каждый своим делом занимался... И в итоге машина поехала...

Жека... А ты настрадался 8-) значит твоя машина поедет быстрее всех 8-)

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 11:20
Visitor
BigCat писал(а):
Visitor писал(а):
ТЕвгений писал(а): Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!! :( переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.

а ну у меня тоже пришлось там варить изобретать правда этим костик занимался я тока ЖДАЛ.... а че они там с даунпайпом учудили это ваще нада видеть... они его так выгнули хитро... но подушку оставили...
Костик не делал... Костик процесс организовывал... чтобы каждый своим делом занимался... И в итоге машина поехала...

Жека... А ты настрадался 8-) значит твоя машина поедет быстрее всех 8-)
А куй там угадали....... :x лучше прела зверя нет трасса и стойки.... за зиму найдутся... и он поедет

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 12:38
ТЕвгений
Вот ипосмотрим весной :P я надеюсь к весне то соберусь :D

Фотки пока выложить не могу.... почему то сервис "фотофайл" не работает уже 2 день. а уже есть что показать.

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 13:19
ТЕвгений
Начался процесс сбора трассы, флянцы от камаза рулят, 100 р. штука, диаметр 3", прокладки, болты по 3 копейки. трубы ушло без 6 см. 3 метра, 4 уголка 90гр. не считая банки и даунпайпа. единственный минус или плюс пришлось срезать и переворить родной флянец на даунпайпе. Так что если кто соберется колхозить выпуск имейте ввиду. Трасса получается разборной.

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 13:38
ТЕвгений
Вот такие дела.

Изображение

и такае дела.

Изображение

Скорор надеюсь можно будет заводиться.

Добавлено: 10 окт 2008, Пт 19:04
Systematick
равнодлинный коллектор хоть получился?