Страница 1 из 3
Моя турбо-интигра, DB8 Хабаровск
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 9:13
ТЕвгений
Начинается сборка турбо-тигры.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 9:52
ТЕвгений
Запланированная сборка на февраль месяц из-за подлых Америкосов плавно перенеслась на октябрь.
Мотор B18C
коробка S80 LSD
В моторе кроме прокладки каметик 3.0 мм, защиты блока
сальников, резинок, помпы и ремня ГРМ
пока ничего не менялось.
топливный насос Walbro 255 л/ч
форсунки RC650сс
МАП motorola 2.5 bar
Радиатор mishimoto 2-х контурный
"заграничный" кулер и пайпинг, кулер впуск-2.5"
турба-кулер 2"
даунпайп 3"
выпуск 3" банка fujisubo без резонатора. (тихонькая тихонькая)
датчик mugen 70гр. включения вент. радиатора (зато теперь все время воит вентелятор

)
коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
Доп. приборы defi давления турбины, температурв выхлопных газов
Мозги P30 (переходник OBD2-OBD1)
турба т4
маслянные линии на подачу и сброс масла с турбины
и еще куча мелочей про которые узнаеш только когда собирать начинаеш
По ходу сборки буду описывать процесс с фото, пишу в этой рубрике потому, что советов не жду, буду ставить то что есть, да и бюджет уже не маленьких и еще больше его рахдувать не хотся.
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:02
ТЕвгений
При установке кулера пришлось отреать от него 5 см. т-как верхом он уперся в фары а низом на 5 см. висел ниже бампера
бампер тож пришлось подрезать, трубы ну ни как не вставали как надо.
Так что надпись "болт он" полный фуфел оказался.

Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:02
ELF
коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
- ссылку pls, ниразу про такую контору не слашал

блоу офф, вестгейт есть ? -в списке не указаны.
Еще наверное стоит задуматься над ковкой шатуны/поршни и гильзовкой блока.
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 10:20
ТЕвгений
ELF писал(а):коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
- ссылку pls, ниразу про такую контору не слашал

блоу офф, вестгейт есть ? -в списке не указаны.
Еще наверное стоит задуматься над ковкой шатуны/поршни и гильзовкой блока.
сбросники все китай, будем надеятся на датчики, мониторить пики.
пока так. яж говорю бюджет уже не маленький, ставлю то что есть.
гильзовки и все остальное оч хорошо НО пока без нее.
ссылочку дам, познее чуток.
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:09
rchip
Здец! отчаяные люди дуть турбой без "низа".

Удачки
Добавлено: 06 окт 2008, Пн 11:52
NITTO
на 106 на ковке без гильзовки б16 держит 1,6 бара, лично проверено
Добавлено: 07 окт 2008, Вт 11:38
Visitor
Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....
Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Добавлено: 07 окт 2008, Вт 12:32
ТЕвгений
ELF писал(а):коллектор "неокин" (дайнпайп той же америкосовской фирмы)
- ссылку pls, ниразу про такую контору не слашал

блоу офф, вестгейт есть ? -в списке не указаны.
Еще наверное стоит задуматься над ковкой шатуны/поршни и гильзовкой блока.
вот ссылочка
www.neukin.com
Добавлено: 07 окт 2008, Вт 12:44
ТЕвгений
Visitor писал(а):Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....
Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!!

переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.
Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:04
Василий58
RRR писал(а):болт он - типа все прикрутиться, а хуй там!!!
Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:20
Intigra
В тюнинге болтон не бывает
Поаккуратнее там со сток поршнями... У меня ломало перегородки на стоке. Кнок-сенсор не вздумайте отключать.
А так удачи в постройке
Скоро в нашем городе турбовых хонд будет больше чем обычных

Добавлено: 07 окт 2008, Вт 13:47
Visitor
ТЕвгений писал(а):Visitor писал(а):Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....
Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!!

переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.
а ну у меня тоже пришлось там варить изобретать правда этим костик занимался я тока ЖДАЛ.... а че они там с даунпайпом учудили это ваще нада видеть... они его так выгнули хитро... но подушку оставили...
Добавлено: 08 окт 2008, Ср 14:05
ТЕвгений
коллектор и даунпайп заказывал по А/С, НО кондер снят, крепления подушки и АС пришлось пилить
Жалко комфорт.
Но тюльнинг продолжается.

Масло решино брать из бошки, обноружилось отверстие возле датчика температуры тасола, тройничек под датчик давления масла решил не использовать.
Самое трудоемкое по мойму осталось трассу сварить, буду делать 3".
И еще остался вопрос, который выношу в другую ветку. "Сброс масла."
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 15&start=0
Добавлено: 08 окт 2008, Ср 15:24
BigCat
Visitor писал(а):ТЕвгений писал(а):Visitor писал(а):Так это тебе кит Костик Биг КАТ тащил? который там все задерживался, мне повезло более пришел за месяц... а за пару какихто он переживал там.... и другу сразу пришел....
Я тошь на низу с прокладкой езжу пока 4000км.. полет нормальный
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!!

переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.
а ну у меня тоже пришлось там варить изобретать правда этим костик занимался я тока ЖДАЛ.... а че они там с даунпайпом учудили это ваще нада видеть... они его так выгнули хитро... но подушку оставили...
Костик не делал... Костик процесс организовывал... чтобы каждый своим делом занимался... И в итоге машина поехала...
Жека... А ты настрадался

значит твоя машина поедет быстрее всех

Добавлено: 09 окт 2008, Чт 11:20
Visitor
BigCat писал(а):Visitor писал(а):ТЕвгений писал(а):
Да это тот самый кит,
выложу фоты сегодня.
Не все пошло гладко, пайпинг не больтон!!!

переваривать надо.
блокгвард не совсем гладко заходил.
а ну у меня тоже пришлось там варить изобретать правда этим костик занимался я тока ЖДАЛ.... а че они там с даунпайпом учудили это ваще нада видеть... они его так выгнули хитро... но подушку оставили...
Костик не делал... Костик процесс организовывал... чтобы каждый своим делом занимался... И в итоге машина поехала...
Жека... А ты настрадался

значит твоя машина поедет быстрее всех

А куй там угадали.......

лучше прела зверя нет трасса и стойки.... за зиму найдутся... и он поедет
Добавлено: 09 окт 2008, Чт 12:38
ТЕвгений
Вот ипосмотрим весной

я надеюсь к весне то соберусь
Фотки пока выложить не могу.... почему то сервис "фотофайл" не работает уже 2 день. а уже есть что показать.
Добавлено: 10 окт 2008, Пт 13:19
ТЕвгений
Начался процесс сбора трассы, флянцы от камаза рулят, 100 р. штука, диаметр 3", прокладки, болты по 3 копейки. трубы ушло без 6 см. 3 метра, 4 уголка 90гр. не считая банки и даунпайпа. единственный минус или плюс пришлось срезать и переворить родной флянец на даунпайпе. Так что если кто соберется колхозить выпуск имейте ввиду. Трасса получается разборной.
Добавлено: 10 окт 2008, Пт 13:38
ТЕвгений
Вот такие дела.
и такае дела.
Скорор надеюсь можно будет заводиться.
Добавлено: 10 окт 2008, Пт 19:04
Systematick
равнодлинный коллектор хоть получился?