Прелюд 5 BB8. H22A, 4WS, на ручке. Верный, надежный друг.
Добавлено: 21 сен 2008, Вс 0:54
Вобщем купил прела год назад. эээх как он мне тогда нравился.
Прошел год. на машине побывал и в других городах и других странах. Каждый день на работу... без него просто не представляю свою жизнь.
тюнинх присутсвовал всего один: свап коробки. продал автомат и поставил меху своими руками с другом. ну дисочки на лето тоже прикупил. ах, да - еще билинзы вживил. ретрофит светит хорошо, ксенончегом разумеется.
по ходу дела вспоминаю что родной выпуск заменил на катбэк. а потом и катализатор выкинул к чертям. полностью труба 63 мм от коллектора, стокового к сожалению. +20 лошадей полюбому)) но едет так как и должен ехать JDM 200 - сильный H22. звук хондовский... поет-орет на втеке.
сейчас в моей голове бродят нездоровые мысли и дальнейший тюнинг этого прелюда для лично себя считаю нецлесообразным. Хотя достойной замены этой машине нет. Но всё-же продаю.
теперь фотки:
таким я его купил:

еще на родных дисках


такой он сейчас.


Прошел год. на машине побывал и в других городах и других странах. Каждый день на работу... без него просто не представляю свою жизнь.
тюнинх присутсвовал всего один: свап коробки. продал автомат и поставил меху своими руками с другом. ну дисочки на лето тоже прикупил. ах, да - еще билинзы вживил. ретрофит светит хорошо, ксенончегом разумеется.
по ходу дела вспоминаю что родной выпуск заменил на катбэк. а потом и катализатор выкинул к чертям. полностью труба 63 мм от коллектора, стокового к сожалению. +20 лошадей полюбому)) но едет так как и должен ехать JDM 200 - сильный H22. звук хондовский... поет-орет на втеке.
сейчас в моей голове бродят нездоровые мысли и дальнейший тюнинг этого прелюда для лично себя считаю нецлесообразным. Хотя достойной замены этой машине нет. Но всё-же продаю.
теперь фотки:
таким я его купил:

еще на родных дисках


такой он сейчас.

