ITR DC2 SREC97 (1/2 Drag корч :) ) by BADbKA
Добавлено: 03 авг 2008, Вс 14:55
Приветствую уважаемые
.
Не хотел писать о машине пока не будет достойных результатов,но изменил решение.Сезон подходит к завершению,гонок осталось мало и в конце концов 13,8 для стоковой по двигателю машины это не самое худшее время.
Итак.Начну со слов благодарности Евгению Трухину,без которого не было бы ни машины,ни проекта,ни поездок на соревнования.Спасибо Жень,и извини что доставил тебе столько гемора с этим авантюрным проектом
Для основы была куплена Интегра Саши Забелина (ZN),та самая с которой я когда то начал свою карьеру в Дрэге.



До сезона оставался месяц и было принято решение не лезть в двигатель,ибо машина в стоке ехала 13,9 сек.Весь акцент был сделан на облегчение машины и трансмиссию.
Начались первые работы.С машины было снято буквально все,что не противоречило регламенту.В том числе гидроусилитель,АБС,распорки и прочее.Так же понадобилось поменять ступицы с 4*114,3 на 5*114,3.Так как диски уже были куплены пятидырые.



Часть ходовки была взята с Цивика:

Затем были куплены всякие "ништяки",для обеспечения корчу большей "корчеватости"
Тахометр.

2-х дисковое карбоновое сцепление:

Шифтер:

С нашего флагмана,дрэговой Nissan Fairlady Z JUN был позаимствован дорогой и очень легкий ковш:


Под него были куплены салазки:

В коробку инсталлированна 100% блокирующая шестерня Spool:


В америке был заказан специальный выпуск 4-1 (выход вбок перед передним левым колесом).Изготавливался он 5 недель и очень оперативно прибыл в Новосиб.За помощь в его заказе и доставке огромное спасибо Мурыгину Дмитрию.
Фотографий коллектора пока нет,выложу на днях.
Ну и конечно самое основное - работа с пластиком.Мастера из DTCustom под руководством Дроздова Ивана днями и ночами ваяли Интегре облегченные крылья.крышку багажника и бампер,который я считаю вообще шедевром.На кузове уже традиционно поселились винилы от Angry Xlinkas (за что ей опять же традиционное спасибо).Рабочих фоток пока найти не могу но в итоге получилось как то так:
Первые гонки,борта авто еще без стартовых номеров:

Вот первый вариант бампера: (на первой фото как раз силуэт его создателя,Ивана) :


Это уже Барнаул.Борт успел обрости наклейками с воспоминаниями о триумфах и не только:


Кстати тогда же в Барнике у меня в предфинальном заезде открылся капот,чем ввел меня в долгие раздумья:

А в общем и целом впечатления о сезоне,о машине и вообще - только положительные.
Вот фото с "Татышева",оччень жизнеутверждающая:

Многое успело случиться.Например за месяц я угробил три коробки.Не могу понять почему.Стоковый мотор вроде,а шестеренки ломаются.Странно.Да,машина не поехала так как я ожидал,но все еще впереди.Наверное просто выдохся стоковый мотор за 2 года непрерывной отдачи,починим.Так или иначе,но есть чем и гордиться:
1 место в классе SL (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе SPORT1 (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе FS-A (2 этап ЧЕДР,Омск (правда аннулировали этап)
2 место в классе SL (1 этап Татышев рэйсинг,Красноярск)
3 место в классе SL (все тот же этап в Омске)
3 место в классе SL (Кубок губернатора,Новосибирск)
3 место в классе SL (Кубок Триал,Барнаул)
Однако несмотря на все эти победы я могу смело заявить: НИ РАЗУ,ни на одних гонках машина не была в 100% исправном состоянии.Постоянно мы приезжали с какими то проблемами,в основном с коробкой.Например в Красноярске я ехал со срезанной 4-й передачей.
Вот так то.Именно в Барнауле кстати было показано время 13,883 сек,что и является лучшим достижением на данный момент.
Сейчас машинка стоит без коробки.Но это дело времени (Спасибо Илье DOHC который уже отправил мне сей агрегат).Моднявый выпуск уже установлен.Появились кое какие мысли,и по облегчению и по получению отдачи с мотора.В общем ждемс гонок и покажем все на что способны и даже более.Короче как обычно все
А вот кстати и руководитель проекта,Трухин Евгений (крыша не помята,я проверил):

Всем спасибо за то,что дотерпели и дочитали до конца эту лирику
.
С уважением,Катков Вадим.

Не хотел писать о машине пока не будет достойных результатов,но изменил решение.Сезон подходит к завершению,гонок осталось мало и в конце концов 13,8 для стоковой по двигателю машины это не самое худшее время.
Итак.Начну со слов благодарности Евгению Трухину,без которого не было бы ни машины,ни проекта,ни поездок на соревнования.Спасибо Жень,и извини что доставил тебе столько гемора с этим авантюрным проектом

Для основы была куплена Интегра Саши Забелина (ZN),та самая с которой я когда то начал свою карьеру в Дрэге.



До сезона оставался месяц и было принято решение не лезть в двигатель,ибо машина в стоке ехала 13,9 сек.Весь акцент был сделан на облегчение машины и трансмиссию.
Начались первые работы.С машины было снято буквально все,что не противоречило регламенту.В том числе гидроусилитель,АБС,распорки и прочее.Так же понадобилось поменять ступицы с 4*114,3 на 5*114,3.Так как диски уже были куплены пятидырые.



Часть ходовки была взята с Цивика:

Затем были куплены всякие "ништяки",для обеспечения корчу большей "корчеватости"

Тахометр.

2-х дисковое карбоновое сцепление:

Шифтер:

С нашего флагмана,дрэговой Nissan Fairlady Z JUN был позаимствован дорогой и очень легкий ковш:


Под него были куплены салазки:

В коробку инсталлированна 100% блокирующая шестерня Spool:


В америке был заказан специальный выпуск 4-1 (выход вбок перед передним левым колесом).Изготавливался он 5 недель и очень оперативно прибыл в Новосиб.За помощь в его заказе и доставке огромное спасибо Мурыгину Дмитрию.

Ну и конечно самое основное - работа с пластиком.Мастера из DTCustom под руководством Дроздова Ивана днями и ночами ваяли Интегре облегченные крылья.крышку багажника и бампер,который я считаю вообще шедевром.На кузове уже традиционно поселились винилы от Angry Xlinkas (за что ей опять же традиционное спасибо).Рабочих фоток пока найти не могу но в итоге получилось как то так:
Первые гонки,борта авто еще без стартовых номеров:

Вот первый вариант бампера: (на первой фото как раз силуэт его создателя,Ивана) :


Это уже Барнаул.Борт успел обрости наклейками с воспоминаниями о триумфах и не только:


Кстати тогда же в Барнике у меня в предфинальном заезде открылся капот,чем ввел меня в долгие раздумья:

А в общем и целом впечатления о сезоне,о машине и вообще - только положительные.


Многое успело случиться.Например за месяц я угробил три коробки.Не могу понять почему.Стоковый мотор вроде,а шестеренки ломаются.Странно.Да,машина не поехала так как я ожидал,но все еще впереди.Наверное просто выдохся стоковый мотор за 2 года непрерывной отдачи,починим.Так или иначе,но есть чем и гордиться:
1 место в классе SL (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе SPORT1 (ЧЕДР,открытие сезона,Екатеринбург)
2 место в классе FS-A (2 этап ЧЕДР,Омск (правда аннулировали этап)
2 место в классе SL (1 этап Татышев рэйсинг,Красноярск)
3 место в классе SL (все тот же этап в Омске)
3 место в классе SL (Кубок губернатора,Новосибирск)
3 место в классе SL (Кубок Триал,Барнаул)
Однако несмотря на все эти победы я могу смело заявить: НИ РАЗУ,ни на одних гонках машина не была в 100% исправном состоянии.Постоянно мы приезжали с какими то проблемами,в основном с коробкой.Например в Красноярске я ехал со срезанной 4-й передачей.

Сейчас машинка стоит без коробки.Но это дело времени (Спасибо Илье DOHC который уже отправил мне сей агрегат).Моднявый выпуск уже установлен.Появились кое какие мысли,и по облегчению и по получению отдачи с мотора.В общем ждемс гонок и покажем все на что способны и даже более.Короче как обычно все

А вот кстати и руководитель проекта,Трухин Евгений (крыша не помята,я проверил):

Всем спасибо за то,что дотерпели и дочитали до конца эту лирику

С уважением,Катков Вадим.