Страница 1 из 17

Visitor - Prelude TypeS Turbo

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 10:40
Visitor
Ну что вот собственно он и поехал!
За что низкий поклон Косте BigCat, он его собрал и настроил без него бы это было невозможно.
Ну и Косте ТУПЕРУ за кое какую комплектуху.

Вобщем что!
Prelude TypeS BB6
Турбокит с Ebay
прокладка Cometics под сж 8.6
Стоковая поршневая
мозги Hondata s300
прокладка Hondata под впуск
Сцепление Competition Clutch керамика 6pad
Топливный насос Walbro
Форсунки Precision 1000cc
Топливная рейка AEM
Маслокуллер Greddy
Датчики Greddy давл/темп. масла, темпер выхлопа
Провода ВВ Ultra
Pivot 5-точечная земля
Выпуск Mugen на 67 чтоли
Радиатор аллюминиевый Mishimotu

В пути толстый половинчатый радиатор ОЖ Мишимоту

ATTS осталась болтатся на месте и отключена, при этом машина себя хуже вести не стала, ну разве самый чуток в поворотах, но пока я этого не почуял.

Вобщем на 0.7 барах которых турбина накачивает в районе 4000 об/мин
время по Gtech'у составило 13,65сек, с разгоном до сотки за 5,5 сек на лысой резине Бриджстоун ТС02.

Ближайшие планы отвод тепла из под капота, обмотка лентой коллектора, и установка трассы большего диаметра ибо как сказал сам великий BigCat машину держут за жопу.

Еще раз хочу поблагодарить Костю и его ребят за то что он для меня сделал.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 10:49
vodolazzz
прикольно!
надо резину менять и ставить новые рекорды! :-)

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 10:53
Сашка
зачот!

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 11:05
Constant1n
Маладэц!

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 11:15
Буб
А еще надо бы поблагорадить Бубу и Анжелу за то что отправили наклейки по почте в далекий-предалекий Биробиджан! :oops:

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 11:15
Visitor
ОХ точно извентиляюсь без наклеек она никак не поехала бы!

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 11:37
MaxS
Маладэцц)))) респект))) дави больше...

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 11:42
Visitor
ДА нет 0,8 больше не буду низ то сток, нада по максимуму оптимизировать то что есть! трассу поставить, мотор охладить! зацеп улучшить! от выхлопа судя по всему очень много чего зависит! турбу душит атмо выпуск!

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 11:44
Visitor
да нада прикупить еще датчик буста и нормальный электронный бустконтроллер!

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 12:15
MaxS
эээ))) сток-выпуска ну никак не 67... даа с датчиком буста такой же рамс все нимагу никак купить.... :)

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 12:19
Sash
а что турбину не перекрутил чтобы выход сразу через низ в интеркуллер шло ? - предпологаю что тогда трудности с фильтром были бы - но я его выводил под круло в бампер там он и жил , правда пришлось бачком омывателя пожертвовать...
ЗАЧЁТ

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 12:34
RentoN
сколько бюджет?
на чем отстроенно?

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 13:59
BATMAN78
мозги Hondata s300

Сверху все написано.
Бюджет тоже интересен...

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 14:34
BigCat
Турбину иначе нельзя.... иначе она просто упирается в блок улиткой...

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 14:48
Visitor
НУ как вам сказать буджет ну запчастей гдето в районе 130-140 тыс. рупи вместе с радиатором который идет! ну и + работа это цена разнится... так что прикидывайте сами!

А трасса у меня муген! онаже кажется на 67 вот и говорят мне что она душит машину.

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:33
ТУПЕР
зачед ...
мои поздравления ...
береги ...

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:34
Visitor
Берегу Кость берегу, он же у меня один такой 8)

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:35
ТУПЕР
Sash писал(а):а что турбину не перекрутил чтобы выход сразу через низ в интеркуллер шло ? - предпологаю что тогда трудности с фильтром были бы - но я его выводил под круло в бампер там он и жил , правда пришлось бачком омывателя пожертвовать...
ЗАЧЁТ
+

холодную часть турбы нельзя опустить вниз выходом??? и сразу в кулер???
тогда бы фильтр вверх ... и все гуд кмк былоб ...

Добавлено: 31 июл 2008, Чт 15:37
Visitor
Давече попробую покрутить улитку может и уйдет вниз!

Добавлено: 01 авг 2008, Пт 1:05
BigCat
крутили всяко разно турбину...
если разворачивать холодную часть, то патрубок, идущий на кулер будет просто очень ебанической формы... с большими углами... А с учетом того, что весь пайпинг 2.5 дюйма... его размещение и развороты все таки требуют кое какого места...
плюс фильтр вверх не получится.. там гидрач и генератор... все очень плотно на самом деле...
Я даже не ожидал, что в прелюде будет так немного места...