- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Ну что вот собственно он и поехал!
За что низкий поклон Косте BigCat, он его собрал и настроил без него бы это было невозможно.
Ну и Косте ТУПЕРУ за кое какую комплектуху.
Вобщем что!
Prelude TypeS BB6
Турбокит с Ebay
прокладка Cometics под сж 8.6
Стоковая поршневая
мозги Hondata s300
прокладка Hondata под впуск
Сцепление Competition Clutch керамика 6pad
Топливный насос Walbro
Форсунки Precision 1000cc
Топливная рейка AEM
Маслокуллер Greddy
Датчики Greddy давл/темп. масла, темпер выхлопа
Провода ВВ Ultra
Pivot 5-точечная земля
Выпуск Mugen на 67 чтоли
Радиатор аллюминиевый Mishimotu
В пути толстый половинчатый радиатор ОЖ Мишимоту
ATTS осталась болтатся на месте и отключена, при этом машина себя хуже вести не стала, ну разве самый чуток в поворотах, но пока я этого не почуял.
Вобщем на 0.7 барах которых турбина накачивает в районе 4000 об/мин
время по Gtech'у составило 13,65сек, с разгоном до сотки за 5,5 сек на лысой резине Бриджстоун ТС02.
Ближайшие планы отвод тепла из под капота, обмотка лентой коллектора, и установка трассы большего диаметра ибо как сказал сам великий BigCat машину держут за жопу.
Еще раз хочу поблагодарить Костю и его ребят за то что он для меня сделал.
За что низкий поклон Косте BigCat, он его собрал и настроил без него бы это было невозможно.
Ну и Косте ТУПЕРУ за кое какую комплектуху.
Вобщем что!
Prelude TypeS BB6
Турбокит с Ebay
прокладка Cometics под сж 8.6
Стоковая поршневая
мозги Hondata s300
прокладка Hondata под впуск
Сцепление Competition Clutch керамика 6pad
Топливный насос Walbro
Форсунки Precision 1000cc
Топливная рейка AEM
Маслокуллер Greddy
Датчики Greddy давл/темп. масла, темпер выхлопа
Провода ВВ Ultra
Pivot 5-точечная земля
Выпуск Mugen на 67 чтоли
Радиатор аллюминиевый Mishimotu
В пути толстый половинчатый радиатор ОЖ Мишимоту
ATTS осталась болтатся на месте и отключена, при этом машина себя хуже вести не стала, ну разве самый чуток в поворотах, но пока я этого не почуял.
Вобщем на 0.7 барах которых турбина накачивает в районе 4000 об/мин
время по Gtech'у составило 13,65сек, с разгоном до сотки за 5,5 сек на лысой резине Бриджстоун ТС02.
Ближайшие планы отвод тепла из под капота, обмотка лентой коллектора, и установка трассы большего диаметра ибо как сказал сам великий BigCat машину держут за жопу.
Еще раз хочу поблагодарить Костю и его ребят за то что он для меня сделал.
Последний раз редактировалось Visitor 04 авг 2008, Пн 16:23, всего редактировалось 6 раз.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- vodolazzz
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, Пт 6:18
- Машина: Accord wgn SiR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
прикольно!
надо резину менять и ставить новые рекорды!
надо резину менять и ставить новые рекорды!
I. Integra DC1, ZC, АКПП ---> МКПП [dead...]
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
II. Prelude BB1, H22 black top, АКПП ---> H22 red top, МКПП [dead...]
III. Civic EK2, D13, АКПП ---> B16A, МКПП [dead...]
IV. Accord wgn SIR CH9, H23 blue top, АКПП ---> ...
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Маладэц!
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
А еще надо бы поблагорадить Бубу и Анжелу за то что отправили наклейки по почте в далекий-предалекий Биробиджан!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ОХ точно извентиляюсь без наклеек она никак не поехала бы!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ДА нет 0,8 больше не буду низ то сток, нада по максимуму оптимизировать то что есть! трассу поставить, мотор охладить! зацеп улучшить! от выхлопа судя по всему очень много чего зависит! турбу душит атмо выпуск!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
да нада прикупить еще датчик буста и нормальный электронный бустконтроллер!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
а что турбину не перекрутил чтобы выход сразу через низ в интеркуллер шло ? - предпологаю что тогда трудности с фильтром были бы - но я его выводил под круло в бампер там он и жил , правда пришлось бачком омывателя пожертвовать...
ЗАЧЁТ
ЗАЧЁТ
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
НУ как вам сказать буджет ну запчастей гдето в районе 130-140 тыс. рупи вместе с радиатором который идет! ну и + работа это цена разнится... так что прикидывайте сами!
А трасса у меня муген! онаже кажется на 67 вот и говорят мне что она душит машину.
А трасса у меня муген! онаже кажется на 67 вот и говорят мне что она душит машину.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
зачед ...
мои поздравления ...
береги ...
мои поздравления ...
береги ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Берегу Кость берегу, он же у меня один такой
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+Sash писал(а):а что турбину не перекрутил чтобы выход сразу через низ в интеркуллер шло ? - предпологаю что тогда трудности с фильтром были бы - но я его выводил под круло в бампер там он и жил , правда пришлось бачком омывателя пожертвовать...
ЗАЧЁТ
холодную часть турбы нельзя опустить вниз выходом??? и сразу в кулер???
тогда бы фильтр вверх ... и все гуд кмк былоб ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Давече попробую покрутить улитку может и уйдет вниз!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
крутили всяко разно турбину...
если разворачивать холодную часть, то патрубок, идущий на кулер будет просто очень ебанической формы... с большими углами... А с учетом того, что весь пайпинг 2.5 дюйма... его размещение и развороты все таки требуют кое какого места...
плюс фильтр вверх не получится.. там гидрач и генератор... все очень плотно на самом деле...
Я даже не ожидал, что в прелюде будет так немного места...
если разворачивать холодную часть, то патрубок, идущий на кулер будет просто очень ебанической формы... с большими углами... А с учетом того, что весь пайпинг 2.5 дюйма... его размещение и развороты все таки требуют кое какого места...
плюс фильтр вверх не получится.. там гидрач и генератор... все очень плотно на самом деле...
Я даже не ожидал, что в прелюде будет так немного места...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 56 гостей