- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Продолжение следует)
наступают холода машину на прикол.. пока собираю барахлишко на новый сезон..
теперь стоит выбор за гильзами я конечно смотрю как все в сторону Дартона..
но люди говорят остановитя на сухих.. причем оснований имне верить у меня никаких...
CP 10:0
Eagle шатуны
ARP
ACL
вобщем как у всех
дуть много не хочу 1,4 на 4 передачи максимум.. думаю при нормальной смеси будет куда интереснее чем мои 0,9 на стоке с забогаченой...
наступают холода машину на прикол.. пока собираю барахлишко на новый сезон..
теперь стоит выбор за гильзами я конечно смотрю как все в сторону Дартона..
но люди говорят остановитя на сухих.. причем оснований имне верить у меня никаких...
CP 10:0
Eagle шатуны
ARP
ACL
вобщем как у всех
дуть много не хочу 1,4 на 4 передачи максимум.. думаю при нормальной смеси будет куда интереснее чем мои 0,9 на стоке с забогаченой...
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ну раз не забирают..
че мне сидеть теперь ждать погоду у моря?
не хотят не нада..
сам тогда буду ибашить.
кто приедет денег даст пусть забирают..
че мне сидеть теперь ждать погоду у моря?
не хотят не нада..
сам тогда буду ибашить.
кто приедет денег даст пусть забирают..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Великовата степень сжатия, надо было 9.0 ставить, у меня 10.5 было, давил 0,9 бара, выдуло нах.
Типа подпись!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Так Дартон сухие делает тоже
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
А что выдуло то прокладку??felix писал(а):Великовата степень сжатия, надо было 9.0 ставить, у меня 10.5 было, давил 0,9 бара, выдуло нах.
ну накроняк можно коменик купить.. чуть поширше да до 9 опустить степень..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
прокладкой разжимать неправильно... Действительно надо было 9:1 брать.
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нормально все со степенью Интересно что ты тогда на калинке в бак заливал с надписью ТОТЕК? не высокооктановое топлево?Intigra писал(а):прокладкой разжимать неправильно... Действительно надо было 9:1 брать.
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
102бенз. Так я и дую не 1.4.Sergey K писал(а):Нормально все со степенью Интересно что ты тогда на калинке в бак заливал с надписью ТОТЕК? не высокооктановое топлево?Intigra писал(а):прокладкой разжимать неправильно... Действительно надо было 9:1 брать.
Мы себе вообще висеки берем, там 8.5:1, чтоб на высокооктановое топливо не тратиться
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
так мне больше 1,4 не нужно..
ну у меня щас степень родная скока там 11 на красном с прокладкой толстой дуется иногда 1бар и ничего не выдувается..
а тут при такой СЖ чтобы получить теже силы нужно меньше надуть...
если дунуть тотже бар что и щас у меня то будет уже не 350 сил .. как при 8+ степени с забогаченной смесью.. правильнО?
и при этом не буду боятся что щас оторвет..
езжу и гоняю на 98 всегда
ну у меня щас степень родная скока там 11 на красном с прокладкой толстой дуется иногда 1бар и ничего не выдувается..
а тут при такой СЖ чтобы получить теже силы нужно меньше надуть...
если дунуть тотже бар что и щас у меня то будет уже не 350 сил .. как при 8+ степени с забогаченной смесью.. правильнО?
и при этом не буду боятся что щас оторвет..
езжу и гоняю на 98 всегда
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
НУ впринципе ты прав, насчет влияния степени сжатия и надува, при большей степени мощность растет больше, но и граница детонации гараздо ближе, да и в Москве сейчас редко нахожу 98 бенз... Лучше 9 делать, можно без надува на 92-80 бензе ездить.
Типа подпись!
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ну вот я и думаю компромис для рабочей давки в 1,2 мы найдем пр 10 сж и не сильно бедной смеси а езжу я на 98
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
http://www.autotechnic.su/tests/bmw/x5m/x5m.html
http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/bmw_135i/
степени от 9.3 до 10.2. все эти машины официально продаются в России... И ездят на том же топливе что и все остальные...
Вот японский подход... Меньше степень, больше буст... Как итог цифры ничуть не лучше, но момента с 1,5-2 тысяч оборотов такого нет...
http://nissan.pro-motors.ru/car-1300.htm
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20p.htm
Что много дуть в разжатый мотор, что мало дуть в зажатый... Не суть важно... Разваливаются они не от этого
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
http://www.autotechnic.su/tests/bmw/x5m/x5m.html
http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/bmw_135i/
степени от 9.3 до 10.2. все эти машины официально продаются в России... И ездят на том же топливе что и все остальные...
Вот японский подход... Меньше степень, больше буст... Как итог цифры ничуть не лучше, но момента с 1,5-2 тысяч оборотов такого нет...
http://nissan.pro-motors.ru/car-1300.htm
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20p.htm
Что много дуть в разжатый мотор, что мало дуть в зажатый... Не суть важно... Разваливаются они не от этого
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Там моторы большеобъемные. Снять 300 сил с 3х литров и с 2х немножко разные вещи...BigCat писал(а):Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да это не суть важно на самом деле.Intigra писал(а):Там моторы большеобъемные. Снять 300 сил с 3х литров и с 2х немножко разные вещи...BigCat писал(а):Европейцы пока что обладают серийными автомобилями с самыми мощными моторами. Так что думаю они знают что делают...
Тот же порш снимает с 3.8 литра 650номов с оборотов 2000 до 5000... и 500 сил... при степени 9.8...
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
вот тот же мотор но уже 530 сил и 700 номов... причем обороты с 2 до 4...
На гтре с того же объема сняли 480 сил и 580 номов... причем эти 580 номов смогли найти только на 3000 оборотов... при степени 9... Вот и разница...
Конечно там не только степень влияет... Но общий подход европейцев я привел... Все мощные моторы они делают с максимально возможной степенью сжатия и минимальным наддувом... Чтобы даже в безнаддувной зоне мотор ехал как положено... Раздувался раньше и на верху не надо было закачивать до посинения крыльчатки...
http://www.carexpert.ru/models/tech/pors9-2009c39.htm
вот еще пример...
620 сил с 3.6 литра... только тогда они спустились на 9 степень... Ну так это 170 сил с литра объема... даже 2х литрового эвика столько не выдули... в гтре даже в рейстайлинговом пока еще не шагнули за 150 сил с литра... Причем все эти настройки сделаны под различного рода "проебал"... Это заводские машины, которые так или иначе сделаны с запасом... С большим запасом...
А расчитывать на форсированной машине на езду на 80 бензине... это вообще бред... Купи дизель и езди экономь деньги...
Женек, просто мы пока еще не отвыкли от японотурбомысли, что чтобы получить мощность надо снизить степень до 8 и дуть 2 кг...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Костя, если в 3.6 литра дунуть 2 кг, то момент легко 1000нм будет. Нах тягло во всю дыру с 2000 об я непонимаю. Наоборот даже лучше, если тачка на низах овощит- хоть не уберешся никуда случайно
Зы. Это все относительно турбохонды я написал. На порше не ездил, поэтому низнаю, как у нее с драйвабилити
Зы. Это все относительно турбохонды я написал. На порше не ездил, поэтому низнаю, как у нее с драйвабилити
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Ниже СЖ - можно больше дуть
Как правило, если жарят, то пофиг какой момент на 2к рпм, главное, чтобы момент был там, куда стрелка падает на переключении, ну и +маленькие турбинки, дующие на низах сдуваются наверху.
Яркие, кстати, примеры LPT - Саабы с моментом на низах и Ауди 1,8Т - не едет. В городе удобно, да, но здесь-то разговор про херачить
Как правило, если жарят, то пофиг какой момент на 2к рпм, главное, чтобы момент был там, куда стрелка падает на переключении, ну и +маленькие турбинки, дующие на низах сдуваются наверху.
Яркие, кстати, примеры LPT - Саабы с моментом на низах и Ауди 1,8Т - не едет. В городе удобно, да, но здесь-то разговор про херачить
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
прикупил свежую голову от евро р..
чтобы не капиталить свою в случае чего..
прекину свои валы прикручу к подготовленному блоку и в путь
чтобы не капиталить свою в случае чего..
прекину свои валы прикручу к подготовленному блоку и в путь
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], SapogStyle и 8 гостей