Страница 1 из 5
Владивосток Integra Type R DC2 TURBO
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 4:13
GaNgStA™
Вобщем к нам с братом идет такая машина, будем шугать эволюшины и сти:
Integra DC2 Type R Spec96:
- поршневая WISECO
- шатуны Eagle
- шпильки ARP
- вкладыши ASL
- блок гуард
- степень сжатия 8,6
- турбина HKS GT3037
- впуск HKS
- коллектор HKS
- прямой выхлоп 90
- форунки 1200сс
- топливный насос WALBRO
- фронтальный кулер Blitz
- радиатор алюмин Koyo
- CROME (второй комп HKS FCON VPRO + провода+ софт)
- буст контроллер Blitz
- выносной тахометр, датчики
- силиконовые бронепровода ULTRA
- 7ми точечный каркас
- усиленные привода
- шестерни и вал в коробке MFaktory
- керамика 2хдисковая OSGIKEN
- LSD 1.5WAY
- литье 5Zigen FN01R R17
- слики микки томпсон
+ еще всякого целая куча!
Вот так наша банда пополняется
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 5:44
mugen133
Еще как выйдет!

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 10:09
milki
бамс...зло!!!)))
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 10:23
Intigra
Япы как всегда на какой-то херне настраивали всё это
Хондату туда надо...
И чего-то радиатора невидно...
И форсунки дополнительные до дросселя- это тоже переделывать придеца.
Интересно, как она едет?
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 12:26
GaNgStA™
Intigra писал(а):Япы как всегда на какой-то херне настраивали всё это
Хондату туда надо...
И чего-то радиатора невидно...
И форсунки дополнительные до дросселя- это тоже переделывать придеца.
Интересно, как она едет?
Да япы корочники, чуть покатаемся на японском бензе, потом хондату поставим или еще чего, да и фкон можно настроить там все в комплекте, там японец столько еще отдал, я даже не знаю что там! целую гору.
А нах форсунки дополнительные и где ты их там разглядел? Покаж =) и зачем их переделывать!
Как едет очень интересно, думаю из 13 поехать должна на япоском бензе и на сликах. В японии я думаю она ехала 12, потому как у меня корешу брали тупер с 2535 он ехал в япе 12,45, тут то чуть поболя стоит чушка
PS: У меня у 3 знакомых стоят фкон на субариках с японии, они тут едут 12,2-12,5 и не парятся , япы тоже не идиоты
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 13:02
Сашка
чопачом такая ляля?
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 13:15
RentoN
скажите как туманики заделать
тоже нах заделаю =))
как раз фары новые едут..
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 13:37
milki
RentoN писал(а):скажите как туманики заделать
тоже нах заделаю =))
как раз фары новые едут..
может поможет
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 13:41
RentoN
думаешь они просто тупо пластинку вставили?
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 13:47
milki
RentoN писал(а):думаешь они просто тупо пластинку вставили?
фиг знает,но похоже что тип того...
Добавлено: 07 июл 2008, Пн 15:11
VITEK
С такими карказом - это уже волк в волчьей шкуре получается

Добавлено: 07 июл 2008, Пн 19:15
gvviktor
машин класс, обожаю корчи

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 2:26
BigCat
У нас похожая в городе есть... по железу там вопросов нет... колектор хороший, даунпайп, турбина... но лучше сразу меняйте форсунки... и настраивайте на нормальном хондовском компе... у нас такая интегра 2 капиталки уже пережила... В принципе можно договориться, настроим... Будет ездить на Р30 компе и горя не знать... Приедем во влад за какой нить очередной машиной, да все сделаем... Но ездить как есть лучше не надо... Серьезно...
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 3:07
GaNgStA™
BigCat писал(а):У нас похожая в городе есть... по железу там вопросов нет... колектор хороший, даунпайп, турбина... но лучше сразу меняйте форсунки... и настраивайте на нормальном хондовском компе... у нас такая интегра 2 капиталки уже пережила... В принципе можно договориться, настроим... Будет ездить на Р30 компе и горя не знать... Приедем во влад за какой нить очередной машиной, да все сделаем... Но ездить как есть лучше не надо... Серьезно...
Думаешь ставить 1000сс? P30 + хондату через ОБД? Почему интересно лучше не ездить с такими форсами и мозгом? Этих форс 700сс должно же хватать на 450 пони. Бенз японский будет. Или все не так просто что ли?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 3:14
Intigra
GaNgStA™ писал(а):BigCat писал(а):У нас похожая в городе есть... по железу там вопросов нет... колектор хороший, даунпайп, турбина... но лучше сразу меняйте форсунки... и настраивайте на нормальном хондовском компе... у нас такая интегра 2 капиталки уже пережила... В принципе можно договориться, настроим... Будет ездить на Р30 компе и горя не знать... Приедем во влад за какой нить очередной машиной, да все сделаем... Но ездить как есть лучше не надо... Серьезно...
Думаешь ставить 1000сс? P30 + хондату через ОБД? Почему интересно лучше не ездить с такими форсами и мозгом? Этих форс 700сс должно же хватать на 450 пони. Бенз японский будет. Или все не так просто что ли?
В Росси все непросто

В америке вон сивканы по 9сек едут. А у нас -11.7- и то с проблемами

Добавлено: 08 июл 2008, Вт 3:38
GaNgStA™
Intigra писал(а):GaNgStA™ писал(а):BigCat писал(а):У нас похожая в городе есть... по железу там вопросов нет... колектор хороший, даунпайп, турбина... но лучше сразу меняйте форсунки... и настраивайте на нормальном хондовском компе... у нас такая интегра 2 капиталки уже пережила... В принципе можно договориться, настроим... Будет ездить на Р30 компе и горя не знать... Приедем во влад за какой нить очередной машиной, да все сделаем... Но ездить как есть лучше не надо... Серьезно...
Думаешь ставить 1000сс? P30 + хондату через ОБД? Почему интересно лучше не ездить с такими форсами и мозгом? Этих форс 700сс должно же хватать на 450 пони. Бенз японский будет. Или все не так просто что ли?
В Росси все непросто

В америке вон сивканы по 9сек едут. А у нас -11.7- и то с проблемами

Ты про форсунки то скажи, что за дополнительные форсунки до дросселя?? зачем они и зачем их переделывать?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 3:39
BigCat
Лучше 1000...с запасом... 700 впритык получаются... если надо будет забогатить, чтобы не перегревалось, то уже будет нечем... Да... Хондата или Кром на Р30 мозге... Самое оно... Через переходник...
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 3:48
GaNgStA™
BigCat писал(а):Лучше 1000...с запасом... 700 впритык получаются... если надо будет забогатить, чтобы не перегревалось, то уже будет нечем... Да... Хондата или Кром на Р30 мозге... Самое оно... Через переходник...
А от чего туда форсы идут? как на SR20? и есть ли на продажу 1000сс?
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 6:44
Intigra
у меня RC750 до 1.5 бара хватает.
Форсунки у тебя в пайпе, идущем к дросселю. Это на фотках видно.
Добавлено: 08 июл 2008, Вт 7:00
GaNgStA™
Intigra писал(а):у меня RC750 до 1.5 бара хватает.
Форсунки у тебя в пайпе, идущем к дросселю. Это на фотках видно.
было написано 700cc х4 штуки
Получается 4 шт стоят в своих местах + 2 еще в пайпе? Они че во впуск бенз что ли брызгают?
Как думаешь до какого давления хватит 700сс? и как она при этом поедет?