Страница 67 из 67

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 22 июл 2022, Пт 13:28
Die$eL
Продолжаем пытаться присутуливать 3д печать где надо и где не надо
Изображение
Изображение
Изображение

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 22 июл 2022, Пт 17:29
Black_Label
Die$eL писал(а):
hondaracer писал(а): Лучше б redliners ебанул, вместо Н :P
Да как два пальца обоссать, это просто тестовая моделька для подгонки размеров.
Нужен только лого в нормальном качестве, можно даже не в векторе, но я чет не нашел нигде.
есть в векторе, если надо

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 22 июл 2022, Пт 17:34
Die$eL
Уже нет. Я картинку в вектор перевел.

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 22 июл 2022, Пт 20:16
Die$eL
Хоба и модные нарядный заглушечки в бампер, взамен туманок не дружащих с пайпами интеркулера, готовы.
Изображение
Изображение

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 03 авг 2022, Ср 0:48
Die$eL
Короче установка блоки превратилась в лютый трехнедельный пиздец с кучей ненужных покупок в ходе попыток понять че этой пизде надо и все равно все в итоге закончилось сваркой.
На выходе у меня теперь стоят жирные привода от редкой полноприводной д серии с промежуточным валом на левом приводе, как у Бшек и с распиленным пополам и сваренным по месту подвесным промвала. Хвала инженерной мысли и бесконечному желанию помочь мне это присрать на место, Антона Мамонта из Бокс3. Чувак, без пизды, ты лучший!
Для понимания масштабов пиздеца. Были куплены три новые внутренние гранаты, из которых подошла на место одна, две просто пошли в расход. Каталоги пиздят нещадно. Длинный стоковый привод в сборе от Д серии, который пошел на хуй целиком. Штук пять разных сальников под все это блядство. В итоге аж мой старый пришлось доставать из помойки, чтобы я мог уехать. )) Левый привод в сборе, судя по всему автоматный, от сиваря EK5.
Сегодня утром я поехал из Щелково в Кунцево, оттуда на Кетчерскую, оттуда на Мосренген, потом опять в Кунцево, потом опять на Кетчерскую. потом оттуда на егшке домой в Щелково, потом обратно на такси на Кетчерскую за брошенным там раф4. Ебал я и вертел на хую весь этот ёбаный некро тюнинг. Хотите ездить быстро, совет на миллион, свапайте К серию, на неё всего как говна за баней и оно есть новое и в магазине. И покупая тюнячки с рук, досканально проверяйте что они подходят. К Ринату вопросов ноль, она дал всю инфомрацию сразу какая у него была сразу при первом факапе это присрать предложил мне манибэк, но я пошел до конца и таки поставил это. Чем в итоге доволен.
Едет заебца, рулится снова интересно, ни намека на букс, на любой передаче на любых оборотах. Больше ничего с машиной делать не буду, теперь только новые сидухи и потом на стапель и в полную реставрацию и перекрас с полным разбором, но не в этом уже году. Я иссяк ))

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 03 авг 2022, Ср 5:45
RRR
лютая тема! красава, что довел до конца. :friends:

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 03 авг 2022, Ср 7:12
Partner4wd
я ща как в 2018 вернулся, когда свапали тойоту жены :D

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 03 авг 2022, Ср 8:16
Немец
Die$eL писал(а): И покупая тюнячки с рук, досканально проверяйте что они подходят.
Понимаю тебя, у меня сейчас такая же история - позатарил все в 19-20гг, а сейчас собираю и нихуя не подходит)

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 03 авг 2022, Ср 21:33
Mar1boro
Die$eL писал(а): Короче установка блоки превратилась в лютый трехнедельный пиздец с кучей ненужных покупок в ходе попыток понять че этой пизде надо и все равно все в итоге закончилось сваркой.
На выходе у меня теперь стоят жирные привода от редкой полноприводной д серии с промежуточным валом на левом приводе, как у Бшек и с распиленным пополам и сваренным по месту подвесным промвала. Хвала инженерной мысли и бесконечному желанию помочь мне это присрать на место, Антона Мамонта из Бокс3. Чувак, без пизды, ты лучший!
Для понимания масштабов пиздеца. Были куплены три новые внутренние гранаты, из которых подошла на место одна, две просто пошли в расход. Каталоги пиздят нещадно. Длинный стоковый привод в сборе от Д серии, который пошел на хуй целиком. Штук пять разных сальников под все это блядство. В итоге аж мой старый пришлось доставать из помойки, чтобы я мог уехать. )) Левый привод в сборе, судя по всему автоматный, от сиваря EK5.
Сегодня утром я поехал из Щелково в Кунцево, оттуда на Кетчерскую, оттуда на Мосренген, потом опять в Кунцево, потом опять на Кетчерскую. потом оттуда на егшке домой в Щелково, потом обратно на такси на Кетчерскую за брошенным там раф4. Ебал я и вертел на хую весь этот ёбаный некро тюнинг. Хотите ездить быстро, совет на миллион, свапайте К серию, на неё всего как говна за баней и оно есть новое и в магазине. И покупая тюнячки с рук, досканально проверяйте что они подходят. К Ринату вопросов ноль, она дал всю инфомрацию сразу какая у него была сразу при первом факапе это присрать предложил мне манибэк, но я пошел до конца и таки поставил это. Чем в итоге доволен.
Едет заебца, рулится снова интересно, ни намека на букс, на любой передаче на любых оборотах. Больше ничего с машиной делать не буду, теперь только новые сидухи и потом на стапель и в полную реставрацию и перекрас с полным разбором, но не в этом уже году. Я иссяк ))
Удлинённые шаровые не предлагал?

Re: EG D16T 250HP

Добавлено: 03 авг 2022, Ср 22:00
Die$eL
У меня они были уже давно, подарил кому то.