- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13104
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
есть в векторе, если надоDie$eL писал(а): ↑Да как два пальца обоссать, это просто тестовая моделька для подгонки размеров.hondaracer писал(а): ↑ Лучше б redliners ебанул, вместо Н
Нужен только лого в нормальном качестве, можно даже не в векторе, но я чет не нашел нигде.
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Короче установка блоки превратилась в лютый трехнедельный пиздец с кучей ненужных покупок в ходе попыток понять че этой пизде надо и все равно все в итоге закончилось сваркой.
На выходе у меня теперь стоят жирные привода от редкой полноприводной д серии с промежуточным валом на левом приводе, как у Бшек и с распиленным пополам и сваренным по месту подвесным промвала. Хвала инженерной мысли и бесконечному желанию помочь мне это присрать на место, Антона Мамонта из Бокс3. Чувак, без пизды, ты лучший!
Для понимания масштабов пиздеца. Были куплены три новые внутренние гранаты, из которых подошла на место одна, две просто пошли в расход. Каталоги пиздят нещадно. Длинный стоковый привод в сборе от Д серии, который пошел на хуй целиком. Штук пять разных сальников под все это блядство. В итоге аж мой старый пришлось доставать из помойки, чтобы я мог уехать. )) Левый привод в сборе, судя по всему автоматный, от сиваря EK5.
Сегодня утром я поехал из Щелково в Кунцево, оттуда на Кетчерскую, оттуда на Мосренген, потом опять в Кунцево, потом опять на Кетчерскую. потом оттуда на егшке домой в Щелково, потом обратно на такси на Кетчерскую за брошенным там раф4. Ебал я и вертел на хую весь этот ёбаный некро тюнинг. Хотите ездить быстро, совет на миллион, свапайте К серию, на неё всего как говна за баней и оно есть новое и в магазине. И покупая тюнячки с рук, досканально проверяйте что они подходят. К Ринату вопросов ноль, она дал всю инфомрацию сразу какая у него была сразу при первом факапе это присрать предложил мне манибэк, но я пошел до конца и таки поставил это. Чем в итоге доволен.
Едет заебца, рулится снова интересно, ни намека на букс, на любой передаче на любых оборотах. Больше ничего с машиной делать не буду, теперь только новые сидухи и потом на стапель и в полную реставрацию и перекрас с полным разбором, но не в этом уже году. Я иссяк ))
На выходе у меня теперь стоят жирные привода от редкой полноприводной д серии с промежуточным валом на левом приводе, как у Бшек и с распиленным пополам и сваренным по месту подвесным промвала. Хвала инженерной мысли и бесконечному желанию помочь мне это присрать на место, Антона Мамонта из Бокс3. Чувак, без пизды, ты лучший!
Для понимания масштабов пиздеца. Были куплены три новые внутренние гранаты, из которых подошла на место одна, две просто пошли в расход. Каталоги пиздят нещадно. Длинный стоковый привод в сборе от Д серии, который пошел на хуй целиком. Штук пять разных сальников под все это блядство. В итоге аж мой старый пришлось доставать из помойки, чтобы я мог уехать. )) Левый привод в сборе, судя по всему автоматный, от сиваря EK5.
Сегодня утром я поехал из Щелково в Кунцево, оттуда на Кетчерскую, оттуда на Мосренген, потом опять в Кунцево, потом опять на Кетчерскую. потом оттуда на егшке домой в Щелково, потом обратно на такси на Кетчерскую за брошенным там раф4. Ебал я и вертел на хую весь этот ёбаный некро тюнинг. Хотите ездить быстро, совет на миллион, свапайте К серию, на неё всего как говна за баней и оно есть новое и в магазине. И покупая тюнячки с рук, досканально проверяйте что они подходят. К Ринату вопросов ноль, она дал всю инфомрацию сразу какая у него была сразу при первом факапе это присрать предложил мне манибэк, но я пошел до конца и таки поставил это. Чем в итоге доволен.
Едет заебца, рулится снова интересно, ни намека на букс, на любой передаче на любых оборотах. Больше ничего с машиной делать не буду, теперь только новые сидухи и потом на стапель и в полную реставрацию и перекрас с полным разбором, но не в этом уже году. Я иссяк ))
пш пш
лютая тема! красава, что довел до конца.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я ща как в 2018 вернулся, когда свапали тойоту жены
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Удлинённые шаровые не предлагал?Die$eL писал(а): ↑ Короче установка блоки превратилась в лютый трехнедельный пиздец с кучей ненужных покупок в ходе попыток понять че этой пизде надо и все равно все в итоге закончилось сваркой.
На выходе у меня теперь стоят жирные привода от редкой полноприводной д серии с промежуточным валом на левом приводе, как у Бшек и с распиленным пополам и сваренным по месту подвесным промвала. Хвала инженерной мысли и бесконечному желанию помочь мне это присрать на место, Антона Мамонта из Бокс3. Чувак, без пизды, ты лучший!
Для понимания масштабов пиздеца. Были куплены три новые внутренние гранаты, из которых подошла на место одна, две просто пошли в расход. Каталоги пиздят нещадно. Длинный стоковый привод в сборе от Д серии, который пошел на хуй целиком. Штук пять разных сальников под все это блядство. В итоге аж мой старый пришлось доставать из помойки, чтобы я мог уехать. )) Левый привод в сборе, судя по всему автоматный, от сиваря EK5.
Сегодня утром я поехал из Щелково в Кунцево, оттуда на Кетчерскую, оттуда на Мосренген, потом опять в Кунцево, потом опять на Кетчерскую. потом оттуда на егшке домой в Щелково, потом обратно на такси на Кетчерскую за брошенным там раф4. Ебал я и вертел на хую весь этот ёбаный некро тюнинг. Хотите ездить быстро, совет на миллион, свапайте К серию, на неё всего как говна за баней и оно есть новое и в магазине. И покупая тюнячки с рук, досканально проверяйте что они подходят. К Ринату вопросов ноль, она дал всю инфомрацию сразу какая у него была сразу при первом факапе это присрать предложил мне манибэк, но я пошел до конца и таки поставил это. Чем в итоге доволен.
Едет заебца, рулится снова интересно, ни намека на букс, на любой передаче на любых оборотах. Больше ничего с машиной делать не буду, теперь только новые сидухи и потом на стапель и в полную реставрацию и перекрас с полным разбором, но не в этом уже году. Я иссяк ))
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя