Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:07

hondaracer писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: Какие нах грузики левые))) ПРосто надо обезжиривать место, куде клеят, а ребе небось прям на грязь ипанули :)
да бля в том то и палево, лента на дисках осталась а грузы от ленты отклеились.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:08

я бы обвес оставил, он офигенный и такого почти ни у кого нет
почти? покажите мне ег в москве и области во втором бадике :D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2009, Пт 21:38

занялся тормозами.
затарился супортами под 260мм диски и дисками
едут кулаки под это дело
сегодня забрал у SHR гтц от прела дюймовый, в комплекте с вакуумником, за что Александру респект и уважуха. =) Скоро будем тормозить как ап стенку, надеюсь.
286 от прела колхозить не хочу, ибо не нравится кроилово с пересверловкой дисков. Вобще появилась мысля что супорта у 286 и 260 мм тормозов могут быть и одинаковые, а разная скоба, надо будет проверить.
пш пш

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 21:13

Ты бадик случайно продавать не собираешься?
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2009, Сб 21:16

ещё не все деньги кончились, если припрёт то продам, а так пока нет. =)
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 17:29

забрал сегодня с транспортной кулаки под 262мм тормоза, теперь у меня полный комплект барохла чтобы это вкорячить.
Возник вопрос, пока всё не поставлено на машину надо заморочится, почистить и всё такое. Можно ли определить живость ступичного подшипника на снятом кулаке со ступицей? если да то как?
оно вроде крутся, от руки по оси не люфтит, крутится с лёгким усилием, просто пальцем, но усилие есть, тоесть если крутануть ступицу, то она сразу останавливается, а не продолжает вращатся. Короче кто подскажет как, если это возможно, чтоб я сделал ибыл спокоен =)
и шпильки как я понял тоже хрен поменяешь без съёма ступицы, читал что можно её подпилить, но щас смотрю, там по ходу и кулак пилить придётся чтоб её вынуть =(
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 18:53

Die$el писал(а):занялся тормозами.
затарился супортами под 260мм диски и дисками
едут кулаки под это дело
сегодня забрал у SHR гтц от прела дюймовый, в комплекте с вакуумником, за что Александру респект и уважуха. =) Скоро будем тормозить как ап стенку, надеюсь.
286 от прела колхозить не хочу, ибо не нравится кроилово с пересверловкой дисков. Вобще появилась мысля что супорта у 286 и 260 мм тормозов могут быть и одинаковые, а разная скоба, надо будет проверить.
суппорта разные 2 слева ВТИ -правый прелл
Изображение
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 20:28

ммм прел повкуснее выглядит явно, но у меня от вти, пока хватит наверно, есичё проапгрейдюсь до преловских, мне дисцки сверлить в лом, вот так надо будет поменять. опять головняк носится сверлить, как то больше без кроилова люблю.
как ступицы то проверить? :) хотя можно тупо махнуть подшипники, но денег жалко.
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 20:31

Die$el писал(а):ммм прел повкуснее выглядит явно, но у меня от вти, пока хватит наверно, есичё проапгрейдюсь до преловских, мне дисцки сверлить в лом, вот так надо будет поменять. опять головняк носится сверлить, как то больше без кроилова люблю.
как ступицы то проверить? :) хотя можно тупо махнуть подшипники, но денег жалко.
да ты преловские поставь на дицки 260
в любом случае давить шибче будет и перегреть сложнее

чо ступицы то проверять? не хрустит не люфтит -пясят отъездишь епт у меня вот хадуном вся ступица - за тормозной дергаешь а там все вместе со шпильками ходит и граната туда-сюда болтается, ну и постукивает на ходу.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2009, Ср 21:05

у меня уже есть просто супорта от 262, хороший человек продал весьма живые занедорого и колодки оригинальные новые тоже уже купил.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 13:19

люди добрые киньте номерками или ссылкой где посмотреть каябу ультра ср на ЕГ
чёт задолбался уже искать, везде муть какуюто выдаёт.
пш пш

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 14:21

зачетный обвес, как у меня :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2009, Пт 14:55

у тебя бади клаб ориджинал? :D
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 12:10

Вчера был адский день
в 11утра приехал в бокс номер три с полным салоном бушного (простите контрактного) железа (в пизду в следующий раз если буду что что то мутить или не брать ваще или брать только новое)
расписать количество говна и косяков которые вылезли при установке НЕ РЕАЛЬНО, что то не подходило не дотягивалось не откручивалось, пилили болгаркой стабильно раз в час, парням респект просто пистец, вернулся домой я только в полчетвёртого утра.
поставили тормоза 262мм на морду, диски на жопу и стабы зад и перед, ГТЦ и вакуумник от прела решили не колхозить, трубки на другую сторону у него, решили не гнуть да и в три ночи ваще уже хочется доехать до жрачки и постели, а не "тюнинга", распределитель тормозных усилий до сих пор не приехал от буржуев, сцука =( оставили гтц и вакуумник от овоща, пока колодки диски в круг новые, не понятно не притёрлось, но кмк тормоза говно, педаль мягкая, продавливается почти в пол, буду искать другой гтц. Руль встал градусов на 5 влево, машину немного ведёт вправо, щас поеду на сходразвал, должно исправится... наверно, если нет, то это ваще пистец. тюнинг говно... надо брать дц2 и всех рвать :lol: стабами доволен нереально, просто не понимаю как ездил без них, подвеска стала упругая собранная чёткая, при резком манёвре реакция почему то на руль чуть запоздалая, но чёткость офигенная, перекладка стала ооочень жесткая, кроче пока толком не привык и не понял, но стабами доволен однозначно, думаю надо рейку покороче ибо не удобно теперь (есть у кого коротакая рейка на ег? :))))))).
пш пш

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 15:56

Теперь все саленты надо в полиуретан...Рейка, она сцуко дорогая и без гидрача, (короткая) у меня товарищ друг будет на свою егешку. Тормозам скорее всего действительно не хватает нормального ГТЦ, особенно если осушили систему!?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 16:03

короткая должна быть гидрачёвая, но её искать опухнешь, там 2,5 оборота вроде от упора до упора. пока не задаюсь этой целью, как эта помирать будет, если будет, займусь, должен быть какойто рационал в "тюнинге" тормозуху до суха не сливали, передне были пережаты, задние тоже не особо текли, но всё равно проливали самотёком, тормозуха заменена полностью. Сход развал сделал всё встало ровно, никуда не ведёт не тащит =)
тащит сцуко в повороте боком, резины не хватает, вобще стабами доволен как паровоз, кк вобще можно без них едить. Тормоза просыпаются более менее, сделал вывод что не всё так плохо, просто супорта в круг перебраны, там всё новое и для того чтобы создать усилие на колёсах теперь требуется меньшее усилие на педали, просто всё легко ходит. Но ГТЦ всё равно надо потолще найти, распределитель тоже поставлю как приедет. Вакумник наверно оставлю стоковый.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 19:07

думаю пойти чтоли развальцовыватель купить с трубками и штуцерами и заколхозить всё... :D
пш пш

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 23:30

Die$el писал(а):короткая должна быть гидрачёвая, но её искать опухнешь, там 2,5 оборота вроде от упора до упора. пока не задаюсь этой целью, как эта помирать будет, если будет, займусь, должен быть какойто рационал в "тюнинге" тормозуху до суха не сливали, передне были пережаты, задние тоже не особо текли, но всё равно проливали самотёком, тормозуха заменена полностью. Сход развал сделал всё встало ровно, никуда не ведёт не тащит =)
тащит сцуко в повороте боком, резины не хватает, вобще стабами доволен как паровоз, кк вобще можно без них едить. Тормоза просыпаются более менее, сделал вывод что не всё так плохо, просто супорта в круг перебраны, там всё новое и для того чтобы создать усилие на колёсах теперь требуется меньшее усилие на педали, просто всё легко ходит. Но ГТЦ всё равно надо потолще найти, распределитель тоже поставлю как приедет. Вакумник наверно оставлю стоковый.
Самая короткая гидрорейка - на тегре. 2.98 оборота от упора до упора.
Сток ег с ПС 3.6. Сухая побольше, квайфовская пара стоит минимум 10ку, получаетя 3.25. Поэтому самое дешевое найти от тегры рейку. У дс2 вроде все одинаковые, и гср акура и итр. Но слышал что на подрамник они могут не совсем болт-он встать. Хотя может все и не так сложно.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2009, Вс 23:46

мда, проще баранку поменьше поставить...
пш пш

Аватара пользователя
J.Slider
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 мар 2007, Чт 12:15
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2009, Вт 22:27

Die$el писал(а):мда, проще баранку поменьше поставить...
никуя непроще :D я от ер3 поставил похуй всеравно заипешся перехватывать, надо рейку короткую ставить палюбас.
http://www.komplekt-to.ru - запчасти для ТО на корейские автомобили.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей