Страница 1 из 2
H23Vtec Swap IV Prelude
Добавлено: 26 июн 2008, Чт 23:35
romario
есть такой девайс:
куплена голая голова Н22 вроде ЖДМ:
почищены, выпрямлены, полированы канальчики:
проверена голова на герметичность,
заменены направляющие на бронзовые Ferrea, колпачки Ferrea
впускные клапана облегчены, все клапана отполированы,
с плоскости головы снято 0,08, нарезаны новые фаски и седла
Куплены следующие девайсы:

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 0:07
romario
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 2:18
aaa
когда ставить?
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 12:13
Kobretti
блястит-то как

Добавлено: 27 июн 2008, Пт 12:57
Turing
Хороший подход...
Добавлено: 27 июн 2008, Пт 22:57
slow-moving
классный ковер

Добавлено: 17 июл 2008, Чт 23:59
romario
ну вот три дня на сервисе и сделано (первый етап)

сканк тот что колектор не вмещался если ставить его на уже стоящую голову, не вмещался даже если ставить его вместе с головой прикрученым, выходили из положения так: надели голову на шпильки, подставили брусок см на 5, на весу прикрутили колектор, забрали брусок...

места зараза мало за колектором, как бы на хороших стартах не било по датчикам...
под шкиф подобрал ремешки на пару сантиметров меньше стока, очень удивился какой там большой зазор по дотяжке
кстати ремень балансира не ставил, выкинули даже большущую шестерню балансира на коленвале, вместо нее выточили под нужную толщину шайбу
дальшее второй етап- проводка для втека и его подключение, подключение мозгофф
пока езжу на своих стоковых мозгах и стоковых форсунках, полет нормальный....
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 14:00
BATMAN78
Молодец.
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 14:49
hard1
Какие форсы на х23 и какие куплены под х22?
Добавлено: 18 июл 2008, Пт 21:30
romario
на 2,3 где-то 230 (точно не помню)
взял от турбо-еклипса 440сс

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 10:35
Total
Молодец что решился !
Ждем ВТЕКА !!!!

Добавлено: 22 июл 2008, Вт 22:25
romario
пабабабамм:

Добавлено: 26 июл 2008, Сб 14:28
Des
Через кого брал клапана и направляющие?
Добавлено: 26 июл 2008, Сб 16:23
romario
клапана старые, хорошо отчищеные и обпиляные до Т-образных (впускные), направляющие из сайта Ферреа, кстати дешевле чем с ебая
колпачки под них тож Ферреа
Добавлено: 15 авг 2008, Пт 21:03
romario
елктроника: беру фишку для компа на шроте, пилю её осторожно вытаскиваю разьемчик-штекерочек, вставляю в свою фишку на машине -- так подводим один провод втека, два провода кнока, ещё одна заморочка- выход из компа на датчик давления на втеке заводим на втек соленоид- почему- "так надо"
взял прошивку с нета для 2,2 ждм, переколбасили её на нужные форсунки, и поправили обьем - втек на 4000, ..при езде пинка не чувствуеться...., переколбасили прошивку ... поставили втек на 5,5- уже чувстуеться!
дальше ещё етап- диагностика по лямбде и коррекция

как долго

Добавлено: 15 авг 2008, Пт 22:45
bakzz
крепись мусчина!
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 9:09
SiR-T
1. на кнок то вроде один провод идет, разве нет?
2. Где прошивку для х22 в инете нашел?
3. насколько сканковский коллектор ближе к моторному щиту стал?
Добавлено: 22 авг 2008, Пт 20:27
romario
1)на кноке два пина, один на массу, советовался с електриком -говорит пох какой на массу
2) прошывки есть на ксенокроме и у айса, ещё бы разобраться какая лучше....
3) колектор КапеЦ наскока больше, Мап надо ещё будет перенести...
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 11:17
SiR-T
эээ... где вы такой кнок нашли?
Дай ссылку на прошивки плиз
Мне интересно, войдет ли коллектор в интегру, так что хотелось бы какие нить цифры
Добавлено: 24 авг 2008, Вс 22:50
romario
кнок есть выше на фото
типа такого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Kn ... otohosting
прошывки:
http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... tory=Crome
с Интегрой не знаю как колектор влезет... хотя вспоминая КУвалду и русскую СМЕкалку

-ну вы поняли господа..