Honda civic ek4 b18c 2000г
Добавлено: 23 мар 2008, Вс 15:52
вот решил наконец то выложить побольше фото и расказать о машине которую я к сожалению уже продал, жалко но ничего не поделаешь, не всю жизнь же мне ездить на этом сивике.
Итак:
Авто купилось 2 года назад за 11000долл в весьма хоррошем состоянии с мотором б16а2. это было что то новое для меня так как раньше я ездил на достаточно овощных цивиках. а это уже совсем другой автомобиль который не кренит в поворотах который держит дорогу и разгоняется гораздо быстрее остальных хонд. на тот момент и мощности и всего остального мне хватала сверхом. мне нравилась и управляемость и расход бензина и скорость. вот это бял первый для меня мотор б16а2:

из тюнинга я ничего в нём не делал, на машине была установлена резина данлоп 9000 сп спорт размером 205/55/15, непонятно что за придурок решил нацепить на этот авто такуой размер, но огорчался я не долго так как она у меня очень быстренько стисалась в ноль. всего вроде хватало что ещё нужно для полного счастья, но я начал замечать как меня уже многие обгоняют и чувствовать я себя стал ущербным и тут как раз мне предложили купить мотор б18с с коробкой и всеми пирожками для перестановки, причём за весьма вкусную цену в 65000 рублей, на тот момент это было 2500 долл. причём принять решение о покупке мне нужно было в течении одного дня, на свой страх и риск я решился на этот свап. мотор стоял в искарёженной интегре 99 года выпуска, после запуска которой я понял что мтор хорош и бегать будет ещё долго.
и вот через прау дней мотор уже оказался в подкапотке

но вылезли косяцки с переходником который пришлось ждать достаточно долго, во время ожидания я катался на мозгах с американской акуры, за что огоромное спасибо Муре!
вскоре пришёл переходник и мотор заработал как надо но пинков втека как в б16 моторе в этом моторе нету но тяга меня просто поразила, мне очень понравился этот матор и он мне показался эталонным, ведь расход показася мне ещё меньше чем в б16 моторе.
в дальнейшем мне конечно стало нехватать этой мощи и я поставил сначала бензонасос вальбро 255 литров в час он качает, затем поставил впускной коллектор сканковский что ещё мне прибавило 16 сил. думал всё уже все хорошо но нет я поставил выпуск 5 зиген(кат бэк) и в довесок ко всему этомупоставил тормоза от прелюда с диском 282 мм и толщиной 23, дело в том что стандартный томоза от вти просто ни о чём. они перегревались просто в момент. с прелюдовскими дело немного изменилось но не намного, но всё жен лучше стоковых втишных тормозилок.
после всего это поставил сначала одни сидения и по прошествии времени они мне показались очень узкими

потом поставили другие и они показались мне теми что нужно и сделаны по телу и жёсткость та что нужна

потом добавилось немного стайлинга и машина показалась заканченной!



вот мотор с установленный впуском и соответственно мотором коробкой с лсд и всем остальным



тормозилки втисались в колёсный 15 дюймовые диски идеально.


отдельной спасибо Ринату RRR омощь и поддержку!
Итак:
Авто купилось 2 года назад за 11000долл в весьма хоррошем состоянии с мотором б16а2. это было что то новое для меня так как раньше я ездил на достаточно овощных цивиках. а это уже совсем другой автомобиль который не кренит в поворотах который держит дорогу и разгоняется гораздо быстрее остальных хонд. на тот момент и мощности и всего остального мне хватала сверхом. мне нравилась и управляемость и расход бензина и скорость. вот это бял первый для меня мотор б16а2:

из тюнинга я ничего в нём не делал, на машине была установлена резина данлоп 9000 сп спорт размером 205/55/15, непонятно что за придурок решил нацепить на этот авто такуой размер, но огорчался я не долго так как она у меня очень быстренько стисалась в ноль. всего вроде хватало что ещё нужно для полного счастья, но я начал замечать как меня уже многие обгоняют и чувствовать я себя стал ущербным и тут как раз мне предложили купить мотор б18с с коробкой и всеми пирожками для перестановки, причём за весьма вкусную цену в 65000 рублей, на тот момент это было 2500 долл. причём принять решение о покупке мне нужно было в течении одного дня, на свой страх и риск я решился на этот свап. мотор стоял в искарёженной интегре 99 года выпуска, после запуска которой я понял что мтор хорош и бегать будет ещё долго.
и вот через прау дней мотор уже оказался в подкапотке

но вылезли косяцки с переходником который пришлось ждать достаточно долго, во время ожидания я катался на мозгах с американской акуры, за что огоромное спасибо Муре!
вскоре пришёл переходник и мотор заработал как надо но пинков втека как в б16 моторе в этом моторе нету но тяга меня просто поразила, мне очень понравился этот матор и он мне показался эталонным, ведь расход показася мне ещё меньше чем в б16 моторе.
в дальнейшем мне конечно стало нехватать этой мощи и я поставил сначала бензонасос вальбро 255 литров в час он качает, затем поставил впускной коллектор сканковский что ещё мне прибавило 16 сил. думал всё уже все хорошо но нет я поставил выпуск 5 зиген(кат бэк) и в довесок ко всему этомупоставил тормоза от прелюда с диском 282 мм и толщиной 23, дело в том что стандартный томоза от вти просто ни о чём. они перегревались просто в момент. с прелюдовскими дело немного изменилось но не намного, но всё жен лучше стоковых втишных тормозилок.

после всего это поставил сначала одни сидения и по прошествии времени они мне показались очень узкими

потом поставили другие и они показались мне теми что нужно и сделаны по телу и жёсткость та что нужна

потом добавилось немного стайлинга и машина показалась заканченной!



вот мотор с установленный впуском и соответственно мотором коробкой с лсд и всем остальным



тормозилки втисались в колёсный 15 дюймовые диски идеально.


отдельной спасибо Ринату RRR омощь и поддержку!