Подробно о наших Хондах.
Ответить
Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 9:11

Всем привет!

Зашел на форум, аж олд скулы свело. Поэтому решил незамедлительно создать новый пост про жизнь правильной хонды. Чтобы упорядочить всю дичь которая была сотворена с машиной, придется разложить на пункты (посты):

1. Внешний вид
2. Мотор
3. Акустика
4. Подвеска и тормоза
5. Разная хрень

Изображение

Усаживайтесь детки поудобнее, начинается рассказ...
Изображение

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 10:00

Мотор

С чего начинается тюнинг обычно? Правильно, с тонировка! Но не в случае с хондой у которой движок как у фита. И что мы делаем, ставим туда распредвал от фита RS.

Разбираем подкапотку, снимаем лишний хлам чтобы добраться до заветного вала с рокерами.

Изображение
Изображение

И вот оно готово!

Изображение

Получаем больше низов как у фита рс + тяга с электромотора на старте. Ну и конечно же берем впуск тоже от фита рс и обязательно красим его в красный, потому-что моя хонда стала быстрее!

Изображение

Клеем наклейку Муген, хотя по факту это спун, который честно сфиздил у фита впуск.
Далее едем в рефрешь тим, где под 100 бензин отстраиваем новый конфиг. Звездолет стал быстрее и кажется что жизнь удалась, но это все не правда и лишняя секунда убранная при разгоне до 100 уже начинает не радовать.
Изображение

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 10:20

Внешний вид или стуленг.

Как бы это не называлось, но когда денег нет, как известно хондаводы все нищие, все ровно нужно что-то делать.

Самое, самое что прямо бюджет и мы ставим гудок-мудок. Стоковый слушать просто невозможно, звук напоминает японца на толчке.
Изображение
Ставим это дела под решетку и радуемся новому виду.

Проходит время, а стоковый вид давно не радует. Все таки позиционировали машину как гибридное спорт купэ.

На просторах разборок откапывается карбоньевый капот.

Изображение

Brand: Feel's — Honda Twincam Product: Feel's Lightweight Bonnet with Duct Carbon Fiber Twill Weave — CR-Z ZF1

Губа, без передний губы машина вообще не гонка.

Изображение

Задний диффузор под центральный выхлоп.

Изображение

Конечно же для серого боди тачки нужно задуть все в черный!

И насадки с алика! Это прям маст хэв!

Изображение

И спойлер мугена, без полки вообще никак.

Изображение

И так, что мы имеем на сегодняшний день.

Изображение
Изображение
Изображение

Уже появился какой-то спортивный вид. Стуйленг не закончен, нужны пороги c-west или мугена.
Изображение

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 10:44

Акустика

На эту тему можно дискутировать очень долго. Кто-то любит навалить, кто-то чистоту и приятный звук.

Бошка.

Изображение

Фронт.

Изображение

Естественно с шумкой дверей.

Изображение

Задние колонки.

Изображение

Изображение

Усилок куплен, но пока не засетаплен.

Изображение

Звук получился в машине на 12 из 10.
Изображение

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 10:59

Подвеска и тормоза

Стритуха должна иметь вид ну чтоб рулилась и позвоночник высыпался в трусы, это три определяющих фактора твоей крутости на дороге!

Поэтому берем Тейны и ставим в тачку.

Изображение

Морда на тейнах с супортами 17cl16vn от еврея и 300 мм дисковыми тормозами.

Изображение

Зад на тейнах и сток тормозах.

Изображение

Теперь получаем новый вид.

Изображение

Изображение

Изображение

Дицки и резина: Weds Sport SA-72R (17, 7.5j, ET48) и Nitto 555 17 215
Изображение

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 11:24

Хонда должна быть турбо!

Писать про мелочевку и доработки можно долго, пока лень это все собирать в один пост. Сейчас у меня не простой период, собрался дунуть в мотор.

Спек лист:
-турбина tf035hm
-кастомный фрезерованый впускной коллектор
-выпускной коллектор из 3мм стали
-аутлет на 63 трубе
-интеркулер и пайпы
-форсунки 310сс
-все необходимые шланги и патрубки
-переделанный поддон под масло слив с турбины
-бустконтроллер depo

Изображение

Изображение

Вчера перебрал турбину, поставил новый картридж.

Изображение

Турбокит уже почти готов к установке, осталось отребилдить форсунки и подобрать топливный насос.

И так, что я имею: 310сс форсы от топора и не имею насоса, фуел ап не доделан.

Какой насос выбрать?

Мои варианты: взять от турбомоторов типа RDX, Civic, CR-V или взять DW200 и всякую подобную альтернативу.
Формула выдает что насоса 180 литров хватает с запасом.

Сколько литров в час в идеале долже быть насос, настройка будет на 0.6 бара.
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2025, Ср 13:33

Ты по-моему данный ресурс с драйвом перепутал, без свапнутоц К серии не возвращайся
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2025, Чт 8:45

Если ты про такой К, то он уже есть. Вот те пруф.

Изображение

К серия уже раритет за исключением к20с турбо, не говоря уже про Д и Б. Так что быстро отвечай на вопрос, какой насос взять?
Изображение

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2025, Чт 9:57

Офигенные записки сумасшедшего, продолжай!
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2025, Чт 13:44

Принято!
Изображение

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2025, Чт 14:07

Охуительно.
Изображение
И даже сам с аккустикой сфотался.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2025, Чт 14:10

Серьёзный подход к изготовлению коллектора.
Изображение
А если не секрет, исходя из чего выбирал именно такую длину раннеров ?

Аватара пользователя
Onlyou
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 18:17
Машина: Acura RDX Stage 1
Honda CR-Z
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2025, Пт 11:45

То что получилось на выходе, как считали я без понятия, но попытаюсь узнать. Впуск развернут, если сток расположение дросселя был со стороны 4 цилиндра, то теперь он около первого.

Изображение

Изображение

пс: на фото ждмная собака которая съела товар
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2025, Сб 23:23

Всё так стремительно). Продолжай! :good:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя