Страница 1 из 1
Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 9:11
Onlyou
Всем привет!
Зашел на форум, аж олд скулы свело. Поэтому решил незамедлительно создать новый пост про жизнь правильной хонды. Чтобы упорядочить всю дичь которая была сотворена с машиной, придется разложить на пункты (посты):
1. Внешний вид
2. Мотор
3. Акустика
4. Подвеска и тормоза
5. Разная хрень
Усаживайтесь детки поудобнее, начинается рассказ...
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 10:00
Onlyou
Мотор
С чего начинается тюнинг обычно? Правильно, с тонировка! Но не в случае с хондой у которой движок как у фита. И что мы делаем, ставим туда распредвал от фита RS.
Разбираем подкапотку, снимаем лишний хлам чтобы добраться до заветного вала с рокерами.
И вот оно готово!
Получаем больше низов как у фита рс + тяга с электромотора на старте. Ну и конечно же берем впуск тоже от фита рс и обязательно красим его в красный, потому-что моя хонда стала быстрее!
Клеем наклейку Муген, хотя по факту это спун, который честно сфиздил у фита впуск.
Далее едем в рефрешь тим, где под 100 бензин отстраиваем новый конфиг. Звездолет стал быстрее и кажется что жизнь удалась, но это все не правда и лишняя секунда убранная при разгоне до 100 уже начинает не радовать.
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 10:20
Onlyou
Внешний вид или стуленг.
Как бы это не называлось, но когда денег нет, как известно хондаводы все нищие, все ровно нужно что-то делать.
Самое, самое что прямо бюджет и мы ставим гудок-мудок. Стоковый слушать просто невозможно, звук напоминает японца на толчке.

Ставим это дела под решетку и радуемся новому виду.
Проходит время, а стоковый вид давно не радует. Все таки позиционировали машину как гибридное спорт купэ.
На просторах разборок откапывается карбоньевый капот.
Brand: Feel's — Honda Twincam Product: Feel's Lightweight Bonnet with Duct Carbon Fiber Twill Weave — CR-Z ZF1
Губа, без передний губы машина вообще не гонка.
Задний диффузор под центральный выхлоп.
Конечно же для серого боди тачки нужно задуть все в черный!
И насадки с алика! Это прям маст хэв!
И спойлер мугена, без полки вообще никак.
И так, что мы имеем на сегодняшний день.
Уже появился какой-то спортивный вид. Стуйленг не закончен, нужны пороги c-west или мугена.
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 10:44
Onlyou
Акустика
На эту тему можно дискутировать очень долго. Кто-то любит навалить, кто-то чистоту и приятный звук.
Бошка.
Фронт.
Естественно с шумкой дверей.
Задние колонки.
Усилок куплен, но пока не засетаплен.
Звук получился в машине на 12 из 10.
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 10:59
Onlyou
Подвеска и тормоза
Стритуха должна иметь вид ну чтоб рулилась и позвоночник высыпался в трусы, это три определяющих фактора твоей крутости на дороге!
Поэтому берем Тейны и ставим в тачку.
Морда на тейнах с супортами 17cl16vn от еврея и 300 мм дисковыми тормозами.
Зад на тейнах и сток тормозах.
Теперь получаем новый вид.
Дицки и резина: Weds Sport SA-72R (17, 7.5j, ET48) и Nitto 555 17 215
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 11:24
Onlyou
Хонда должна быть турбо!
Писать про мелочевку и доработки можно долго, пока лень это все собирать в один пост. Сейчас у меня не простой период, собрался дунуть в мотор.
Спек лист:
-турбина tf035hm
-кастомный фрезерованый впускной коллектор
-выпускной коллектор из 3мм стали
-аутлет на 63 трубе
-интеркулер и пайпы
-форсунки 310сс
-все необходимые шланги и патрубки
-переделанный поддон под масло слив с турбины
-бустконтроллер depo
Вчера перебрал турбину, поставил новый картридж.
Турбокит уже почти готов к установке, осталось отребилдить форсунки и подобрать топливный насос.
И так, что я имею: 310сс форсы от топора и не имею насоса, фуел ап не доделан.
Какой насос выбрать?
Мои варианты: взять от турбомоторов типа RDX, Civic, CR-V или взять DW200 и всякую подобную альтернативу.
Формула выдает что насоса 180 литров хватает с запасом.
Сколько литров в час в идеале долже быть насос, настройка будет на 0.6 бара.
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 22 янв 2025, Ср 13:33
23
Ты по-моему данный ресурс с драйвом перепутал, без свапнутоц К серии не возвращайся
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 23 янв 2025, Чт 8:45
Onlyou
Если ты про такой К, то он уже есть. Вот те пруф.
К серия уже раритет за исключением к20с турбо, не говоря уже про Д и Б. Так что быстро отвечай на вопрос, какой насос взять?
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 23 янв 2025, Чт 9:57
23
Офигенные записки сумасшедшего, продолжай!
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 23 янв 2025, Чт 13:44
Onlyou
Принято!
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 23 янв 2025, Чт 14:07
sniger
Охуительно.
И даже сам с аккустикой сфотался.
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 23 янв 2025, Чт 14:10
sniger
Серьёзный подход к изготовлению коллектора.
А если не секрет, исходя из чего выбирал именно такую длину раннеров ?
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 24 янв 2025, Пт 11:45
Onlyou
То что получилось на выходе, как считали я без понятия, но попытаюсь узнать. Впуск развернут, если сток расположение дросселя был со стороны 4 цилиндра, то теперь он около первого.
пс: на фото ждмная собака которая съела товар
Re: Honda CR-Z Гэйбрид будет турбо
Добавлено: 01 мар 2025, Сб 23:23
Sergti
Всё так стремительно). Продолжай!
