Страница 1 из 3
Acura RSX type Street Spec.
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 22:11
.Серый.
Решил все ж написать о своей любимой машине..
Машину приобрел 17 ноября 2007 года в г. Пермь. Принадлежала она Алексею (scp), а еще раньше Стасу (Radaktor)...
В настоящий момент машина проехала 59 т. миль...
Пока ездил Алексей, поставил сцепу Exedy и тормоза Powerslot, за что ему огромное спасибо!

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 22:25
.Серый.
В процессе эксплуатации: периодически меняется масло на Motul 5w30, в коробку куплено Honda MTF II...
Появилась проблема с переключением на первую и вторую скорость... Американцы эту проблему часто на РСХ отмечают... У Дяди Коли был приобретен short shifter "BuddyClub".. оч. нужная вещь... правда поездив хочется еще короче.. возможно буду из родного колхозить "хэндмейд шортшифтер"... и вот буквально сегодня в дополнение к шортшифтеру приехал shift knob "Skunk2", купленный у Муры.. Дяде Коле и Муре огромное спасибо...
Шифтится теперь гораздо четче... затруднений при переключениях благодаря 440 граммовой ручке меньше (или вообще нет)..
зы.
стал обладателем двух маленьких вещиц от именитых брендов...
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 22:55
hondaracer
хуясь! 440г.... надо подогрев к ней колхозить

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 23:41
PasHa
hondaracer писал(а):хуясь! 440г.... надо подогрев к ней колхозить

на пару киловатт а то долго прогреваться будет!

Добавлено: 18 мар 2008, Вт 4:06
Staye®
я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 6:36
.Серый.
Staye® писал(а):я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
реально, тяжелый набалдашник - решает на стриткаре

удобно, меньше обратных вибраций и усилий... вообщем кто не пробывал.. заказывайте пробуйте...
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 7:07
.Серый.
на улице седня с утра -5 градусов... да.. холодновато за ручку держаться... передачки перетыкивал пальцем

Добавлено: 18 мар 2008, Вт 8:35
Staye®
я как-то папу подвозил на работу, так он пошутил, мол "машина спортивная, куда ж тут без спарковских перчаток...". на что я ему предложил голой рукой прикоснуться к набалдашнику. больше он по поводу перчаток не шутит=))))
что с переключением на вторую после установки шорт шифтера?
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 9:03
.Серый.
Staye® писал(а):я как-то папу подвозил на работу, так он пошутил, мол "машина спортивная, куда ж тут без спарковских перчаток...". на что я ему предложил голой рукой прикоснуться к набалдашнику. больше он по поводу перчаток не шутит=))))
что с переключением на вторую после установки шорт шифтера?
просто после установки шортшифтера было не особо хорошо.. лучше чем до него.. но все равно не идеально... набалдашник тяжелый решил проблему еще больше... следующим этапом будет замена масла на мтф2... (хотя там вроде МТФ2 и залит)
если не поможет, пойду дальше, полезу в коробку...
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 9:16
Матишка
.Серый. писал(а):Staye® писал(а):я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
реально, тяжелый набалдашник - решает на стриткаре

удобно, меньше обратных вибраций и усилий... вообщем кто не пробывал.. заказывайте пробуйте...
у нас такой же
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 10:05
Feenom
Матишка писал(а):.Серый. писал(а):Staye® писал(а):я зимой машину вожу в правой перчатке. но набалдашник - секс =)
реально, тяжелый набалдашник - решает на стриткаре

удобно, меньше обратных вибраций и усилий... вообщем кто не пробывал.. заказывайте пробуйте...
у нас такой же
У меня тоже такой,очень доволен им

Добавлено: 18 мар 2008, Вт 10:31
Quadrenal1N
советую снять скорее дефлектор на люке - у меня на селике он столько глубоких въевшихся царапин оставил шо капец и краска выгорает неравномерно) и бряканья меньше)
Добавлено: 18 мар 2008, Вт 10:37
.Серый.
Quadrenal1N писал(а):советую снять скорее дефлектор на люке - у меня на селике он столько глубоких въевшихся царапин оставил шо капец и краска выгорает неравномерно) и бряканья меньше)
жду тепла... меня напугали что мол если щас зимой люк открыть.. потом по лету течь будет... резинки и прочее - дубовое щас... (-5 на улице)
ну а если закоцает че.. то крышу и капот в черный мат
зы.
еще хочу родные стоковые диски в черный мат покрасить...
Добавлено: 19 мар 2008, Ср 21:43
.Серый.
заметил что когда настройка на шифтере в среднем положении.. шифтится гораздо четче и мягче... чем в самом коротком положении...
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 6:21
.Серый.
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 6:25
.Серый.
В процессе установки новой сцепы было залито новое Honda MTF2...
кстате вот фотки бывшей экседи..

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 6:27
.Серый.
появилась мысль что сцепа еще очень даже не мертвая...
прокачали всю систему сцепления... всякого говна натекло.. (заливал DOT4 Motul), отрегулировал педал сцепления.. теперь уже точно знаю че и куда крутить
вообщем пока катаюсь... обкатываю сцепу.. 3-4 тыщи оборотов по городу...
сложнее стало трогаться в горку... подгазовывать надо... на фоне бережного отношения к сцепе как то ССЫКАТНО

Добавлено: 17 июн 2008, Вт 6:31
.Серый.
ну и теперь...
спасибо Дмитрию - Муре за сцепу и маховик, спасибо Ринату - RRR за мегаподгон в плане коробки и дополнительные хлопоты по сцепе и маховику.. спасибо Антону - Seven за хлопоты с отправкой груза... спасибо Николаю - Систематику за помощь с приемом денег

..
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 7:25
.Серый.
Добавлено: 17 июн 2008, Вт 9:09
londone
Я бы занизил и поставил другие диски.