Страница 16 из 17

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 25 фев 2024, Вс 20:09
Black_Label
Контроль мароборо не пройден :D переделывай

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 26 фев 2024, Пн 5:29
miketechni
Black_Label писал(а): Контроль мароборо не пройден :D переделывай
думаю, переживём никому не нужное мнение чувака с редсов :D

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 26 фев 2024, Пн 9:21
Mar1boro
miketechni писал(а):
Black_Label писал(а): Контроль мароборо не пройден :D переделывай
думаю, переживём никому не нужное мнение чувака с редсов :D
логическая ошибка, тебе не нужно другие дискутируют.
для чего это тут постить тогда, на драйве не пошло? :)

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 26 фев 2024, Пн 9:44
под планом путина
miketechni писал(а):
Black_Label писал(а): Контроль мароборо не пройден :D переделывай
думаю, переживём никому не нужное мнение чувака с редсов :D
Зря ты так. Интерес есть и не малый. За темой слежу

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 26 фев 2024, Пн 11:10
miketechni
Mar1boro писал(а): для чего это тут постить тогда, на драйве не пошло? :)
делюсь опытом, может в будущем кому-то будет это полезно. если что-то будет стоящее (чего пока не было), приму к сведению

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 26 фев 2024, Пн 11:30
Mar1boro
опытом чего?

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 03 мар 2024, Вс 1:41
Матвей
Примерки дисков :D

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 20 мар 2024, Ср 18:18
miketechni
26.01.2024. Пока ждём последние недостающие запчасти для полноценного выезда в сезон, обратился к ребятам, чтобы навели красоту снаружи и внутри. Отполировали кузов, натёрли воском, помыли подкапотку, убрались в салоне.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

20.03.2024. Предпоследние штрихи перед сезоном.

Установили впускной коллектор (реплика Skunk2), дроссель 70 мм, форсунки от Acura RDX, замотали термоизоляцией выпускной коллектор, обслужили стартер, установили бездемпферный цилиндр сцепления TRW, установили передний и задний стабилизаторы CUSCO, установили мозги с HondaVert.

Осталось лишь установить впуск от РТ-Хонда (реплика Групп М), установить ковш с ремнями и настроиться.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 20 мар 2024, Ср 19:31
Stifly
А когда то все оригинал ставили. Ахуенные времена были...

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 21 мар 2024, Чт 15:21
miketechni
Stifly писал(а): А когда то все оригинал ставили. Ахуенные времена были...
и трава была зеленее, и мороженное вкуснее. помню время, когда покупал идеальный црх с оформленным б18с с горой зипа за 300, и с2к за 500 :)

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 21 мар 2024, Чт 19:28
purple
А нынче на норм коллектор бобла зажал....

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 21 мар 2024, Чт 21:12
KOSTIX
ты про впускной?
да не похуй ли, из китайского люминя этот коллектор или из японского? видел, что и оригинальные коллекторы не идеальны и люди даже их допиливают
коллектор - это ж не колесный диск, от которого может жизнь зависеть

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 22 мар 2024, Пт 15:23
purple
О том и речь. Что он и реплика гавно, и оригинал.

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 22 мар 2024, Пт 17:49
miketechni
у нас много положительных примеров использования китайских коллекторов и китайских дз, когда изучал вопрос, принял решение остановиться на нём, так как цели и задачи улететь в космос нет, а так да, конечно, лучше всего взять оем и коллектор, и дз, и оригинальный групп м/жс рейсинг впуск

да и мне нужно поехать в сезон, а не сидеть выдрачивать

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 22 мар 2024, Пт 18:37
под планом путина
miketechni писал(а): у нас много положительных примеров использования китайских коллекторов и китайских дз, когда изучал вопрос, принял решение остановиться на нём, так как цели и задачи улететь в космос нет, а так да, конечно, лучше всего взять оем и коллектор, и дз, и оригинальный групп м/жс рейсинг впуск

да и мне нужно поехать в сезон, а не сидеть выдрачивать
Какая разница что тебе нужно. Тебе написали-неорига, вопрос с тобой закрыт о кончательно. Сидит спорит про космос .......

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 27 мар 2024, Ср 13:40
miketechni
27.03.2024. Планы по доработкам в этом сезоне подходят к концу, установлен впуск от RT-Honda (реплика Gruppe M) под фильтр S2000, установлены ковш и четырёхточечные ремни Beltenick, вырезаны и установлены новые прокладки стоп-сигналов, чтобы вода на затекала в нишу запаски.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 28 мар 2024, Чт 17:47
Dyus
-

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 07 апр 2024, Вс 15:57
miketechni
07.04.2024. Первый выезд на интегре на Змеинку. Настроиться с местным настройщиком не получилось, поэтому залили армянский чип, на котором лет пять назад ездили две интегры с похожим сетапом. И обзавёлся гопро, чтобы можно было анализировать, как еду.


Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 08 апр 2024, Пн 10:28
kral
больше 7к не крутиться?)))

Re: FK8 Yellow + AP2 Sebring Silver + DC5R Black

Добавлено: 08 апр 2024, Пн 16:17
miketechni
kral писал(а):
08 апр 2024, Пн 10:28
больше 7к не крутиться?)))
после турбо тачки не перестроился ещё :facepalm2: