- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
шляпой запахло в теме
а как все начиналось красиво
впуск этот хоть сравнивали с оригой? или так аля ебанули на похуй. хуля с2000 фильтров как грязи
это вам не Хомут родить и под фильтр тегива как мы делали ебашить из карбона + на стенде были замеры на стоке и на впуске
еще и реплика Групп М назвали !! тьфу бля
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- miketechni
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
19.04.2024. Предфинальные штрихи и выезд на местный тайматтак. Для полноты картины была куплена и установлена передняя распорка днища Ultra Racing. По резине и дискам решил собрать два комплекта, один на тренировки, второй на этапы. Тренировочные дотачиваю старенькие федералы RS-RR, чуть позже обую Nankang CR-S, на соревнования взял A052, интересно будет сравнить их лоб в лоб. Диски Bridgestone ProDrive GC-07J 17x8J +43 окрашены порошком в серебро под глянцевым лаком. Вес дисков 7,7 кг.
21.04.2024. 1-й этап FAR Time Attack 2024 на Змеинке. На момент первого этапа оставались пару вещей, которые я не успел победить — это развал и стук в передней подвеске, с первым всё достаточно понятно, есть два варианта — развальные болты или пилить отверстия в передних стойках, но к этапу я не успел сделать ни то, ни другое, а со вторым сложнее, все тренировки в этом году сопровождаются металлическим стуком, как будто что-то открутилось или откручивается. Вроде всё проверили, затянули, стука нет до первого проезда, потом проявляется опять. Ищем.
Этап проехали почти без приключений — вначале я обнаружил шуруп в новой А052, загнутый в овал номерной знак после автоматической мойки я заметил, когда он отвалился полностью, во время прогревочных загорелась лампочка топлива, пришлось ехать заправляться посреди этапа, и на последок в зрительском повороте я хорошо приложился об волны на покрытии передней распоркой, что немного сбило настрой. А, ещё и гоупро отвалилась по часовой, не смог заснять, время для меня получилось хорошее.
В итоге: 47,31 по часовой, 49,58 против часовой.
Первое место в классе, второе место в общем зачете первого этапа.
Видео против часовой:
21.04.2024. 1-й этап FAR Time Attack 2024 на Змеинке. На момент первого этапа оставались пару вещей, которые я не успел победить — это развал и стук в передней подвеске, с первым всё достаточно понятно, есть два варианта — развальные болты или пилить отверстия в передних стойках, но к этапу я не успел сделать ни то, ни другое, а со вторым сложнее, все тренировки в этом году сопровождаются металлическим стуком, как будто что-то открутилось или откручивается. Вроде всё проверили, затянули, стука нет до первого проезда, потом проявляется опять. Ищем.
Этап проехали почти без приключений — вначале я обнаружил шуруп в новой А052, загнутый в овал номерной знак после автоматической мойки я заметил, когда он отвалился полностью, во время прогревочных загорелась лампочка топлива, пришлось ехать заправляться посреди этапа, и на последок в зрительском повороте я хорошо приложился об волны на покрытии передней распоркой, что немного сбило настрой. А, ещё и гоупро отвалилась по часовой, не смог заснять, время для меня получилось хорошее.
В итоге: 47,31 по часовой, 49,58 против часовой.
Первое место в классе, второе место в общем зачете первого этапа.
Видео против часовой:
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- miketechni
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
По слухам, картодром в безвозмездном пользовании у школы картинга, договор продлевается каждый год, никто не хочет вкладывать в него деньги, хотя перестелить полностью асфальт насчитали 12-15 млн. руб., недорого, и кто-то готов вложиться, но точно не с договором на 1 год. Поэтому сейчас собираем хотя бы на ямочный ремонт (1,2-1,4 млн. руб.). Автоспорт в опасности.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
я ахуел сам когда смотрел
что за долбаеб назвал это картодромом
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13104
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Там на картинге запасной позвоночник выдают после заезда?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
- miketechni
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
только если на тумбу заедешьBlack_Label писал(а): ↑ Там на картинге запасной позвоночник выдают после заезда?
- miketechni
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
02.05.2024. Покатался на «1,5 вкруг» (полтора градуса развал спереди, полтора градуса развал сзади, полтора градуса кастор), осознание, что нужно больше, пришло быстрее, чем я предполагал. Есть два варианта, как этого добиться, первый — развальные болты, второй — сделать отверстия в «сапогах» стоек овальными. Для начала попробуем первый вариант, если развал будет уходить — пильнём стойки.
Изначально купил болты на 14 мм, как ребята ставили на Acura RSX, они не подходят на DC5 Type R, поэтому пришлось заказывать пару новых развальных болтов, но уже на 16 мм. Выставили в крайнее положение, протянули.
Заодно заменены линки, установлены CTR. Гайки стоек, которые раскручивались на тренировках, посадили на резьбовой герметик, будем тестировать. Если и фиксатор резьбы не справится, придётся купить второй комплект гаек, чтобы использовать в качастве контргаек.
Итог: развал 2,75 градуса спереди, сзади накрутили 2,5 градуса, кастор оставили 1,5, будем пробовать, следующий шаг, всё равно, пилить отверстия в стойках и менять чашки местами, чтобы получить 3 градуса спереди и кастор 2,5 градуса.
Изначально купил болты на 14 мм, как ребята ставили на Acura RSX, они не подходят на DC5 Type R, поэтому пришлось заказывать пару новых развальных болтов, но уже на 16 мм. Выставили в крайнее положение, протянули.
Заодно заменены линки, установлены CTR. Гайки стоек, которые раскручивались на тренировках, посадили на резьбовой герметик, будем тестировать. Если и фиксатор резьбы не справится, придётся купить второй комплект гаек, чтобы использовать в качастве контргаек.
Итог: развал 2,75 градуса спереди, сзади накрутили 2,5 градуса, кастор оставили 1,5, будем пробовать, следующий шаг, всё равно, пилить отверстия в стойках и менять чашки местами, чтобы получить 3 градуса спереди и кастор 2,5 градуса.
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
есть же развальные опоры, зачем колхозить?miketechni писал(а): ↑Есть два варианта, как этого добиться, первый — развальные болты, второй — сделать отверстия в «сапогах» стоек овальными
- ramonchick
- Сообщения: 3220
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Чтобы не заваливать стойку
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- miketechni
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, Сб 12:57
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
всё верноramonchick писал(а): ↑ Чтобы не заваливать стойку
cr-x b18c - sold
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
civic fd2 k20 - sold
s2000 ap1 - sold
civic ek9 b20\b18c - sold
s2000 ap1- sold
s2000 ap2 - sold
civic fk8
integra dc5r
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 11 гостей