Страница 1 из 3
Honda Accord CL7 totally tuned
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 17:11
PJ@TypeR
Наконец-то дошли руки написать о своей машине (вот уж почти год, как она моя, а все не судьба была

) Машина задумывалась не как бескомпромиссная табуретка, а как комфортный, быстрый и очень неординарный городской автомобиль, на котором при желании можно поехать "на дальняк". На мой взгляд, задуманное было полностью воплощено в жизнь. Честно говоря, проще сказать, что в нем штатного, чем наоборот

, но я попробую:
Экстерьер.
Обвес Мюген, карбоновый капот и крышка багажника ViS, антикрыло Мюген, обтянутое карбоновым волокном (не пленкой под карбон), фары кастом на базе штатных, колеса кованные + на лето-2008 лежит комлект BuddyClub P1 Racing 17".
Интерьер.
Полная перетяжка панелей салона кожей и алькантарой, инсталляция hi-end аудио-видеосистемы, о которой лучше прочитать статью по ссылке
http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm (там же есть и фотки салона, почти совпадающие с тем, что есть сейчас).
Перфоманс.
Впуск AЕМ, выпуск Сomptech(коллектор)+Mugen(кат-бэк), короткие передачи в КПП от JDM Accord Euro-R, блокировка диффа, тормозная система Endless с 6-поршневыми машинками спереди, компрессор Comptech с щадящим давлением 0.35 бара. Замеры на стенде показали 265 сил (где-то на форуме был диноран

) Подвеска оставлена стоковая, т.к. она полностью устраивает по балансу управляемость/комфорт и не имеет одного очевидного недостатка любой спортивной - малого клиренса. К сожалению, ездить с этим обвесом и заниженой подвеской даже в Москве очень неудобно.
Наверняка что-то забыл, ну да ладно :о)
Фотки с прошлого лета. Скоро будут новые на новых колесах.

Добавлено: 04 мар 2008, Вт 17:52
Feenom
Очень красивая,обвес,карбон... хромированные колеса только не нравятся,на новых колесах думаю будет вообще good

Добавлено: 04 мар 2008, Вт 17:58
PJ@TypeR
Feenom писал(а):Очень красивая,обвес,карбон... хромированные колеса только не нравятся,на новых колесах думаю будет вообще good

Они не хромированные, это фотки такие

Хотя мне тоже не нра

Добавлено: 04 мар 2008, Вт 18:09
Quadrenal1N
пестато)
Re: Honda Accord CL7 totally tuned
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 19:06
Mason
Классный аппарат. Ничего лишнего
А вот насчет этого
хотел спросить цену вопроса...
Добавлено: 04 мар 2008, Вт 19:13
bakzz
зачётный боян!
зы. тоже колёса не понравились

Добавлено: 04 мар 2008, Вт 21:46
QB21
хороший Аккорд!
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 4:51
Andrei_Don
зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 10:43
zver
Красивый.молодец
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:07
PJ@TypeR
Andrei_Don писал(а):зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???

Спасибо.
- так злее

и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:31
SandrX
PJ@TypeR писал(а):Andrei_Don писал(а):зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???

Спасибо.
- так злее

и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм

Жек - ты хотел сказать что музыка
и шумизол? =))))
С
а
ш
Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:33
Andrei_Don
хм... у нас взвесится стоит 100р. на любой станции где есть диагностика подвески. ОООЧЕНЬ интересно
1500?1600?1800?1900?2000+?

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 14:44
PJ@TypeR
SandrX писал(а):PJ@TypeR писал(а):Andrei_Don писал(а):зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???

Спасибо.
- так злее

и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм

Жек - ты хотел сказать что музыка
и шумизол? =))))
С
а
ш
Всего вместе, само собой

Там помимо указанных тобой позиций еще навалом всяких фанерок толстых, девайсиков самодвижущихся и прочего

Добавлено: 05 мар 2008, Ср 22:34
Mr Alex
миленько. а можна попросить када фоткать будешь фару крупно сфоткать, рассмотреть ахота получше))
Добавлено: 06 мар 2008, Чт 11:15
SandrX
PJ@TypeR писал(а):SandrX писал(а):PJ@TypeR писал(а):
Спасибо.
- так злее

и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм

Жек - ты хотел сказать что музыка
и шумизол? =))))
С
а
ш
Всего вместе, само собой

Там помимо указанных тобой позиций еще навалом всяких фанерок толстых, девайсиков самодвижущихся и прочего

обвес штоль деревянный?=)))))))))))))
а пепелац клевый, да! =))))
С
а
ш
Добавлено: 07 мар 2008, Пт 10:18
PJ@TypeR
Mr Alex писал(а):миленько. а можна попросить када фоткать будешь фару крупно сфоткать, рассмотреть ахота получше))
Да не вопрос, любуйся
Соответственно, 4 линзы, обе работают на ближний + одна из них (большего диаметра, по центру) - биксеноновая, позволяющая мигать дальним.
Добавлено: 07 мар 2008, Пт 11:07
Constant1n
хороший Акардеон

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 16:18
Turing
PJ@TypeR писал(а):Соответственно, 4 линзы, обе работают на ближний + одна из них (большего диаметра, по центру) - биксеноновая, позволяющая мигать дальним.
Вот это тема, зачет!!!
Добавлено: 07 мар 2008, Пт 17:08
MSSFM
PJ@TypeR писал(а):
Соответственно, 4 линзы, обе работают на ближний + одна из них (большего диаметра, по центру) - биксеноновая, позволяющая мигать дальним.
мигни-ка дальним

Добавлено: 07 мар 2008, Пт 19:05
Monster
Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.