- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наконец-то дошли руки написать о своей машине (вот уж почти год, как она моя, а все не судьба была ) Машина задумывалась не как бескомпромиссная табуретка, а как комфортный, быстрый и очень неординарный городской автомобиль, на котором при желании можно поехать "на дальняк". На мой взгляд, задуманное было полностью воплощено в жизнь. Честно говоря, проще сказать, что в нем штатного, чем наоборот , но я попробую:
Экстерьер.
Обвес Мюген, карбоновый капот и крышка багажника ViS, антикрыло Мюген, обтянутое карбоновым волокном (не пленкой под карбон), фары кастом на базе штатных, колеса кованные + на лето-2008 лежит комлект BuddyClub P1 Racing 17".
Интерьер.
Полная перетяжка панелей салона кожей и алькантарой, инсталляция hi-end аудио-видеосистемы, о которой лучше прочитать статью по ссылке http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm (там же есть и фотки салона, почти совпадающие с тем, что есть сейчас).
Перфоманс.
Впуск AЕМ, выпуск Сomptech(коллектор)+Mugen(кат-бэк), короткие передачи в КПП от JDM Accord Euro-R, блокировка диффа, тормозная система Endless с 6-поршневыми машинками спереди, компрессор Comptech с щадящим давлением 0.35 бара. Замеры на стенде показали 265 сил (где-то на форуме был диноран ) Подвеска оставлена стоковая, т.к. она полностью устраивает по балансу управляемость/комфорт и не имеет одного очевидного недостатка любой спортивной - малого клиренса. К сожалению, ездить с этим обвесом и заниженой подвеской даже в Москве очень неудобно.
Наверняка что-то забыл, ну да ладно :о)
Фотки с прошлого лета. Скоро будут новые на новых колесах.
Экстерьер.
Обвес Мюген, карбоновый капот и крышка багажника ViS, антикрыло Мюген, обтянутое карбоновым волокном (не пленкой под карбон), фары кастом на базе штатных, колеса кованные + на лето-2008 лежит комлект BuddyClub P1 Racing 17".
Интерьер.
Полная перетяжка панелей салона кожей и алькантарой, инсталляция hi-end аудио-видеосистемы, о которой лучше прочитать статью по ссылке http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm (там же есть и фотки салона, почти совпадающие с тем, что есть сейчас).
Перфоманс.
Впуск AЕМ, выпуск Сomptech(коллектор)+Mugen(кат-бэк), короткие передачи в КПП от JDM Accord Euro-R, блокировка диффа, тормозная система Endless с 6-поршневыми машинками спереди, компрессор Comptech с щадящим давлением 0.35 бара. Замеры на стенде показали 265 сил (где-то на форуме был диноран ) Подвеска оставлена стоковая, т.к. она полностью устраивает по балансу управляемость/комфорт и не имеет одного очевидного недостатка любой спортивной - малого клиренса. К сожалению, ездить с этим обвесом и заниженой подвеской даже в Москве очень неудобно.
Наверняка что-то забыл, ну да ладно :о)
Фотки с прошлого лета. Скоро будут новые на новых колесах.
Последний раз редактировалось PJ@TypeR 11 мар 2008, Вт 14:23, всего редактировалось 2 раза.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Очень красивая,обвес,карбон... хромированные колеса только не нравятся,на новых колесах думаю будет вообще good
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Они не хромированные, это фотки такие Хотя мне тоже не нраFeenom писал(а):Очень красивая,обвес,карбон... хромированные колеса только не нравятся,на новых колесах думаю будет вообще good
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Quadrenal1N
- Стиллавин
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 23:42
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пестато)
DC2 Type-R
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Классный аппарат. Ничего лишнего
А вот насчет этого
А вот насчет этого
хотел спросить цену вопроса...PJ@TypeR писал(а):http://www.als.su/works/hondaaccord2-mag.htm
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Красивый.молодец
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо.Andrei_Don писал(а):зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???
- так злее и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- SandrX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
Жек - ты хотел сказать что музыка и шумизол? =))))PJ@TypeR писал(а):Спасибо.Andrei_Don писал(а):зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???
- так злее и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм
С
а
ш
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
хм... у нас взвесится стоит 100р. на любой станции где есть диагностика подвески. ОООЧЕНЬ интересно
1500?1600?1800?1900?2000+?
1500?1600?1800?1900?2000+?
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всего вместе, само собой Там помимо указанных тобой позиций еще навалом всяких фанерок толстых, девайсиков самодвижущихся и прочегоSandrX писал(а):Жек - ты хотел сказать что музыка и шумизол? =))))PJ@TypeR писал(а):Спасибо.Andrei_Don писал(а):зачетный аккорд!!!
- зачем фары переделывал?
- какой расход с компресором?
- мерияли его по G-Tech или РСМ?
- КАКОЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ???
- так злее и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм
С
а
ш
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
миленько. а можна попросить када фоткать будешь фару крупно сфоткать, рассмотреть ахота получше))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- SandrX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
обвес штоль деревянный?=)))))))))))))PJ@TypeR писал(а):Всего вместе, само собой Там помимо указанных тобой позиций еще навалом всяких фанерок толстых, девайсиков самодвижущихся и прочегоSandrX писал(а):Жек - ты хотел сказать что музыка и шумизол? =))))PJ@TypeR писал(а):
Спасибо.
- так злее и светят на два порядка лучше
- ни разу не считал, честно.
- динамику не меряли, просто не интересно. Она, безусловно, сушественно лучше штатной машины (просто вставал со штатным аккордом), при том, что музыка добавила несколько сотен килограмм
С
а
ш
а пепелац клевый, да! =))))
С
а
ш
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не вопрос, любуйсяMr Alex писал(а):миленько. а можна попросить када фоткать будешь фару крупно сфоткать, рассмотреть ахота получше))
Соответственно, 4 линзы, обе работают на ближний + одна из них (большего диаметра, по центру) - биксеноновая, позволяющая мигать дальним.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
хороший Акардеон
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R
infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Turing
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
- Машина: LR Discovery IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот это тема, зачет!!!PJ@TypeR писал(а):Соответственно, 4 линзы, обе работают на ближний + одна из них (большего диаметра, по центру) - биксеноновая, позволяющая мигать дальним.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
мигни-ка дальнимPJ@TypeR писал(а):
Соответственно, 4 линзы, обе работают на ближний + одна из них (большего диаметра, по центру) - биксеноновая, позволяющая мигать дальним.
Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 51 гость