Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 22:48

PJ@TypeR писал(а):
salim писал(а): странно-почему так мало момнеду...
фары зачод.насчет подвески стоковой не согласен.
Много момнеду в 6-литровом моторе крайслер. У Хонды много не бывает, хоть с компрессором, хоть с турбиной :)
А чего тут соглашаться или нет про подвеску? Стояла аксесуарная подвеска Хонды - скреб пузом в Мск на обычных лежачих полицейскийх "европейского" типа. Через город Полоцк, что в Беларуси, не проехал бы в принипе :)
Конечно она лучше рулится на Мюгене, но мне эта рулежка не надо. Все равно даже со стоковой БМВ 330 сравнивать нечего. Хочется порулить - велкам на картодром :) Так что, как я и говорил, меня баланс управляемость/комфорт очень даже устраивает. Особенно тот факт, что акцент в сторону комфорта.
ну согласись странно-на к20 атмо получается столько же моменду что и на к24 на 0.4 бара...или столько же что и на к24+валы....мне кажется,странно...
а насчет много-посмотри сколько момента на к20 с джексоном...я не говорю о турбо и прочую жесть...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:17

salim писал(а):ну согласись странно-на к20 атмо получается столько же моменду что и на к24 на 0.4 бара...или столько же что и на к24+валы....мне кажется,странно...
а насчет много-посмотри сколько момента на к20 с джексоном...я не говорю о турбо и прочую жесть...
На К20 атмо нет такого (или даже бОльшего) момента в таком диапазоне оборотов. А это лично для меня - самое важное. На К20 (что атмосферном, что дутом) уже все собаку съели, К24 был до недавнего времени (а именно тогда строился "мой" мотор) темной лошадкой. Получилось то, что получилось и оно мне очень нравится :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Monster
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 19:41

PJ@TypeR писал(а):
Monster писал(а):Очень симпатичная машина. Походу полный ассортимент комплектующих из 9000rpm, без заморочек по поиску альтернативы, наверно и ставили все там же, а значит потрачено денег немало-думаю вторая цена новой машины присутствует, но колеса конечно абсолютно не соответствуют.
Как мне кажется(не претендую на истину) для такой машины МИНИМУМ нужны 18-е диски!
И по компрессору-странно, что на таком низком давлении(0,35) прибавка мощности составила аж 70л/с. Обычно это 35-40 сил дает.
И еще вопрос-сам двигатель дорабатывали или это полный сток?
Стоковый на такой мощности долго не проходит, а значит и реализовать такую мощность в полной мере на машине не получится(10 секунд мчишся, 5 минут едешь спокойно, чтобы не перегреть). За это время стоковый Аккорд уносится далеко от тебя.
Ну значит Хонда еще не разучилась делать хорошие моторы, а я на своем H22 отгильзовал блок и поставил кованую поршневую, и даже немного степень сжатия уменьшил(правда двигатель был уже с пробегом 170000км), да еще и радиатор побольше поставил.
У меня на компрессоре JR прибавка 80 сил на давлении 0,6-0,7.



Интересное какое мнение :) А на чем основано убеждение, что двигатель не проходит или перегреется? :)
На данном сетапе машина прошла уже около 40ткм и не было ни единой проблемы. Масло от замены до замены не выгорает ни грамма. Без преувеличения. Мотор стоковый и в идеальном состоянии. Ни один стоковый аккорд еще и близко не смог ни то что уехать, а просто рядом ехать.

По компрессору - ничего странного. Впуск+выпуск+компрессор+настройка хондаты под этот сетам дает то, что дает. Можно было поменять подшипник компрессора, но задача максимальной мощности не ставилась - нужен ресурс, и момент в широком диапазоне оборотов. В этом плане не возникает никаких сомнений в достижении результата.

Диноран:
Изображение

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 22:27

PJ@TypeR писал(а):
salim писал(а):ну согласись странно-на к20 атмо получается столько же моменду что и на к24 на 0.4 бара...или столько же что и на к24+валы....мне кажется,странно...
а насчет много-посмотри сколько момента на к20 с джексоном...я не говорю о турбо и прочую жесть...
На К20 атмо нет такого (или даже бОльшего) момента в таком диапазоне оборотов. А это лично для меня - самое важное. На К20 (что атмосферном, что дутом) уже все собаку съели, К24 был до недавнего времени (а именно тогда строился "мой" мотор) темной лошадкой. Получилось то, что получилось и оно мне очень нравится :)
...тыж его готовый купил...или я ошибаюсь?!
конечно атмо не даст такой полки момента-глупо было бы спорить.если исходить из того что "что выросло то выросло",безусловно слава Богу что меньше не стало.но когда речь заходит о соотношении средства\результат-мне кажется мало...но ет мое субъективное имхо)
последняя строчка ставит все точки над и-главное что тебя и хозяйку устраивает
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 10:35

Через недельку-полторы забираю из сервиса.
В новом нарядном обвесе, со сделанным сход/развалом, пройденным ТО и подтюненой КПП :)

... И, наверное, буду продавать. Надо заказывать благоверной СR-V 2.4AT leather, да и себе хочется чего-то побольше и посолидней.
Так что если есть вопросы - велкам в личку. Цена для одноклубников будет весьма привлекательной.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
antw
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 24 май 2006, Ср 14:43
Откуда: Москва/Лефортово
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 13:32

Будет на чем с удобством в республику Беларусь катнуться :D
Jazz JDM 07
ATR 02 - был, продан:(
CR-V 06 BlackСтог - продан

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 13:38

antw писал(а):Будет на чем с удобством в республику Беларусь катнуться :D
Да мы и в предыдущий раз вполне комфортно доехали :)
Кстати, пора уже лелеять планы следующего выезда, ты прав.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 13:49

в Белоруссии хорошие дороги....не то что у нас. МСК-Питер казалось бы...ита в щи.

кстати, баян симпотищный :D

Аватара пользователя
antw
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 24 май 2006, Ср 14:43
Откуда: Москва/Лефортово
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2008, Чт 14:58

PJ@TypeR писал(а):
antw писал(а):Будет на чем с удобством в республику Беларусь катнуться :D
Да мы и в предыдущий раз вполне комфортно доехали :)
Кстати, пора уже лелеять планы следующего выезда, ты прав.
Обязательно, как вода в озерах прогреется :D
Jazz JDM 07
ATR 02 - был, продан:(
CR-V 06 BlackСтог - продан

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 2:26

кстатьи,передний стаб устанавливался на этот аккорд?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей